• avatar Savely
  • 0
есть нужна трубочка стеклянная для крафта — то весьма не просто снять колпачки
Да не так уж и сложно их снимать. Предохранитель берётся пинцетом, прогревается весь маленькой горелкой/зажигалкой, а затем надо нагревать только колпачок. Через какое-то время он просто слезет с трубочки, и никаких трещин на стекле.

И, по-моему, даже совсем без клея.
Колпачки сидят внатяг?!

Кстати, Вы резиновым клеем не пробовали чашечки приклеивать? Он и заклеит герметично и крепко, и излишки срезать легко.
  • avatar Narz
  • 0
Вы бы могли с легкостью работать в судмедэкспертизе и воссоздавать скульптурные портреты людей.Как все тонко! Снимаю шляпу!(если бы носила :)) )
  • avatar Narz
  • 0
А погон или эполет с бахромушками какими!(простите не сильна в этом).Потрясно!+
Уважаемый jeenn!
С точки зрения середины девятнадцатого века вы совершенно правы! Но с тех пор изобрели фото и кино, и изобразительное искусство развивалось весьма активно, появились модернизм и сюрреализм и еще много измов… И в современном искусстве приоритет выразительности над «правдой жизни» уже очень давно никем не оспаривается, последним оплотом того что вы защищаете был социалистический реализм…
Кроме того советовать художнику подучить физические законы (которые вы судя по всему знаете) не очень корректно… по этой логике получается что вам, прежде чем высказываться стоило бы подучить законы композиции, историю искусств, цветоведение и еще с пол дюжины предметов…
  • avatar AlD
  • 0
А-я-я-я-я-я-я-й как круто. В этом случае (для этой работы) критика неуместна.
Всё таки я прав :)) и раньше мне просто не встречались хорошие фигурки в стиле. Просто великолепно.

P.S Ещё, ещё выкладывайте всё что есть :)))))
  • avatar AlD
  • 0
Если будет возможность использовать первоклассное оборудование твои работы станут хуже?
А вот даже не знаю:))))
По поводу станков, двоякий вопрос.Ведь даже если здесь на сайте посмотреть, счастливые обладатели станков не делают ничего особенного, что не смогли бы сделать «табуреточники», одна бутафория. Единственный кто делает реальные вещи-неповторимые-это Wall-ery у его действительно действующие работы, и без станков вообще никак.А у других бутафория, и станки только для ускорения процесса.
Любой из нас при возможности с удовольствием воспользуется благами цивилизации
Да наверное:)))
Хотяяяяя…
От чего вы получаете удовлетворение (творческий оргазм так сказать:))))) -от решения очень сложной проблемы, с которой вы бились и победили. А теперь представьте что вы в своё распоряжение получили супер пупер последние технологии, машину которая может ВСЁ… Хватит ли у вас фантазии если она может ВСЁ. Где интерес? к чему стремиться?
:)))))))))
Кстати, по предохранителям…
Естественно, у нас есть советские предохранители из дедушкиных запасов.
Но… есть нужна трубочка стеклянная для крафта — то весьма не просто снять колпачки, не расколов стекло.
ХИНТ: в магазине электротоваров продаются такие же предохранители, но современного, китайского толка: колпачки на конца сделаны из такой тонкой жести, что режется ножом. И, по-моему, даже совсем без клея.
+ туда и сюда!
Рад что в нашем полку прибыло!
Что касается данной работы, по мне ярковато (но это точно дело вкуса...), композиция есть, динамики -хоть отбавляй, про прорисовку я и не говорю… но главное, на мой взгляд, чувствуется что человек работал с удовольствием… Искренне желаю вам побольше его получать и дальше, ну и окружающих радовать.....;))
  • avatar AlD
  • 0
:)))))
Разговор плавно перетекает в философское русло:)). Ну, можно и пофилософствовать
:)).
Нужен первоисточник сделанный и придуманный мастером.
Всё зависит от того что вы подразумеваете под словом сделать.Ведь любая работа это- сплав дизайна с умением.
Пример: Разберём два случая, в первом Микелянджело берёт кусок мрамора, ставит перед собой модель и зубилом высекает скульптуру. Второе, нынешний компутерщик ставит модель в трёхмерный сканер, потом лазер и вуаля.
Внимание! вопрос, Кто из них мастер?
И не важно делался он на коленке или с помощью новейших технологий.
Ну это как сказать:)))
Если супер пупер последние технологии, то умения (имею ввиду ручную работу) практически и не нужны. В основном дизайнерские решения. Поэтому на первые роли и выходят дизайнеры.
+
Шляпа не особо вдохновила, а сумочка вполне симпатичная, похожа на подводную мину после того как ее лет через десять из воды вытащили… :))
Обидно даже, такое исполнение шикарное, и такая форма тупая… ;(( в любом ларьке краше можно найти… это ж как нужно постараться, чтоб нож в закрытом виде смотрелся лучше чем открытый…
за топ +
Этюдник самораскладной, механический, многофункциональный… — не тема, песня! В пору конкурс объявлять… ;))
А это не ближе к киберу, случаем?
ээх… а я мольберт подарил, давно… на компе эскизы делаю, а до картинок руки не доходят… прям завидно… +
Ну и как Вас называть? :)
Не смотрите, ради Бога, не смотрите на картины Пикассо! Вас удар хватит! :D
А не сбацать-ли нам конкурс на стим-ножики ??? Могу даже выступить со-спонсором (ежели ещё кто присоединится).
А хорошая идея.
  • avatar jeenn
  • 0
Домашние обвинят в мазохизме
  • avatar jeenn
  • 0
Бесподобно.
Всякой штуке своё место и всякая штука органичная часть целого. Главный бонус вижу в том, что в отличие от кургузого и бестолкового реал-пепелаца, это вместилище вещей крайне нужных, подспудно настораживает. Да-да, она самая, родимая. Которая за Люком Скайуокером гонялась.
На шляпе, что это за внушающий агрегат? Шпионская нано-телекамера с пружинно-часовым источником энергии?
  • avatar jeenn
  • 0
Если вы глянете по диагонали историю человечества, вы точно увидите, что все его достижения — овеществлённое стремление к рациональному и сообразному. Квинтэссенцией этой закономерности стало знаменитое «красивые самолёты и летают красиво»