Как-то навороченный мЭн из Бентли, рассматривал мою модель авто в магазине (куда я их сдавал на реализацию).
Со слов продавца, ему очень понравилось. И он спрашивает: что, мол за фирма делает такое?
Продавец говорит: — Авторская работа, единичный экземпляр, и т.д…
— Самодел? А шо так дорого?..
  • avatar Andrik
  • 0
Здесь в силу вступает жизненная аксиома)))Если что то хочешь сделать но нужно от этого что то отвлечься!
  • avatar Iridium
  • 0
Так в том-то и дело, что разница есть: два металла--два подхода! Никель действительно лучше снимать так, как рекомендует автор. Ибо из кислот его берет только азотная--но она ж, зараза, жрет латунь…
  • avatar AleksSi
  • 1
На самделе, разница достаточно условная, где время «реально трудовое», а где — не очень. У меня вот, к примеру, время в долгой дороге за рулем, чаще всего бывает более плодотворным на проработку проекта, чем когда сидишь и конкретно им занимаешься, с бумагой, эскизами и т.п.
так же необходимо учесть коньюктуру рынка
Ага, не нравится — походи по рынку, поищи подешевле! :D
  • avatar Steacat
  • 0
Да и у меня тоже, попадалась даже Европа.
  • avatar Trou
  • 0
А может ему и не надо говорить, сколько времени она обдумывалась, Вы же знаете (и только Вы) сколько времени в неё вложено (реально).
Фоновый режим не считается! :)))
Считается реально потраченное на работу с эскизами, набросками или у кого как..., но реально-трудового.
  • avatar AleksSi
  • 0
Я рассчитываю сумму с момента возникновения идеи, и даже если раздумываю пару недель — то включаю это время (почасово) в стоимость, чтобы предполагать, сколько это может стоить.
— Гм… У меня некоторые проекты бывает, что и по паре лет в фоновом режиме на обдумывании находятся. Другие вещи делаются, а этот план висит, «созревает»… Это какие же гигантские деньжищи набегают! :-)
И какая жалость, что покупателю обычно абс. до балды, 10 лет вещь обдумывалась, или в результате 1-сек-озарения родилась :-)
  • avatar Trou
  • 1
Почасово!
А если родится шедевр, то можно умножить на «коэффициент талантливости».
Я рассчитываю сумму с момента возникновения идеи, и даже если раздумываю пару недель — то включаю это время (почасово) в стоимость, чтобы предполагать, сколько это может стоить. Жалко времени.
Ни одной работы не продавал, хоть цены складывал, для интереса! :))))
  • avatar Evgeny
  • 0
Цена = себестоимость + прибыль. Себестоимость посчитать не сложно (затраты на материалы, инструмент, на ед.времени). Прибыль сложнее — собственные потребности у всех разные, так же необходимо учесть коньюктуру рынка, т.е. спрос и предложение и опять же сложившиеся цены. Товар он и есть товар, пусть даже из области артшедевров стимпанка.
битва за первенство заливного стимпанка ))
  • avatar Evgeny
  • 0
В комментариях респондентов в данной теме наблюдаю некоторое расхождение в основных понятиях: стоимость, себестоимость, цена…
вот она, сермяжная правда жизни — убил гусака-построил флэшку!
  • avatar tOb-ik
  • 0
можно еще вот тут почитать -http://artnow.ru/ru/articles/0/6.html
  • avatar sa977
  • 0
Да какая разница чем покрыто, суть то не о том а о самих кранах и их использовании :)
А как выводили форму, чтобы была симметричной? Вручную, а глаз?
Ну вы же написали «таких сердец», а не «стимпанк сердец».
  • avatar AleksSi
  • 0
Куда включать — понятно. Но исходный вопрос был, если я не ошибаюсь, как оценивать? Или это одно и тоже? :-)
А я просто включаю интеллектуальные затраты конечную стоимость.
  • avatar AleksSi
  • 0
В сфере декоративно-прикладного искусства — чаще всего никак. Во-всяком случае, всякий раз, когда мне попадался «тяжелый» клиент, с длительным обсуждением и теоретической проработкой проекта, и я намекал ему, типа смотри, я уже несколько дней над твоей темой работаю умственно, при полной неизвестности, решим ли мы в итоге воплощать идею в металле. Давай ты мне «теоретическую» часть оплатишь отдельно от «практической»?
Обычно это вызывает бурное возражение. Вплоть до слива клиента :-)