Мимо пройти просто нельзя.На сколько изящное и не побоюсь сказать красивое
делалось оборудование, любовь и уважение просто влито в станину.
Скопировал весь пост дабы на досуге более детально рассмотреть это великолепие.
  • avatar Trou
  • 0
Алексей, но есть и другая сторона этой медали.
Я рисую эскизы своих работ (как могу). Если бы умел моделировать в 3d, то обязательно моделировал бы, ведь это именно твой вариант —
оно не раз переделывается, пересматривается, крутится в руках, в голове -рождается :))
.
А в жизни же получается всё наоборот. На эскизе всё красиво, с орнаментами и прибамбасами, а когда доходит до реализации, то в угоду своей лени, нехватки времени и тп. всё упрощается, в итоге на выходе получаем совсем не то, что рисовали…
В противном случае ВСЕ бы стали мастерами.
— НИКОГДА!!! :)))
  • avatar YGato
  • 0
верю) потому и говорю, что важно найти своё лицо, иначе можно слиться с массой очень технично граммотных художников, но безликих.
  • avatar YGato
  • 0
ну это кто как привык) Вот Кабирски, тот, что герман свою ювелирку тоже принципиально не прорисовывает, сразу в материале делает, у него такой способ, у кого-то другой…
  • avatar YGato
  • 0
а мне кажэется тут противоречие есть) если считанная мысль тут же воплотилась, то для того чтобы добиться действительно стоящего результата, потребуется воплотить сотни вариантов, это как разработка эскиза)
  • avatar AlD
  • 0
а у меня вообще не было никогда эскизов-а уж тем более чертежей:)))
  • avatar AlD
  • 0
Думаю, что будущее всё же за «дизайнерами»
Всё равно склоняюсь к мысли что вы не правы. Ну просто потому что захватывающие мысли есть абсолютно у всех.А теперь представьте что есть комп считывающий образ из мозга… тем более это не за горами :)). подключаем к 3д получаем изделие… и всё? Ведь мысль это мгновение…
Неетушки- работа тогда хороша когда «выстрадана»…
Поэтому то и очень важно как она сделана.
  • avatar YGato
  • 0
не так категорично, но согласна) именно в процессе работы возникают нюансы, новые идеи и т.д.у меня вот редко модель идентична эскизу, потому-что походу действия всегда что-то усовершенствуется, добавляется, что-то выкидывается))творчество одним словом)
  • avatar Trou
  • 0
На 8 я не решился (побоялся, что не соберу :)), делал из 4 колец!
Возьми крупное (6-8 мм) сверло заводской заточки. Поверти в руках, помедитируй: как происходит процесс резания? Где режущая кромка, где передний угол резания, где задний?
Ясно.

Какая разница, сколько стоит, если оно и с заводской заточкой часто нифига не сверлит толком?
Ааа.
  • avatar AlD
  • 1
Прогресс, фигли.
Ну да :))
Вот только я УВЕРЕН что ни один 3д принтер не воплотит задумку мастера. Н-И-К-О-Г-Д-А.
Почему? А вспомните как вы делаете работу…
Да просто птому что когда делается изделие, оно не раз переделывается, пересматривается, крутится в руках, в голове -рождается :)) так сказать.Поэтому не думаю что Леонардо, или Челлини согласились бы на принтеры… В противном случае ВСЕ бы стали мастерами.
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо, учту.
Потому что флешку не так-то и просто сделать хорошо, как, допустим, кулон.
Кроме идеи и дизайна нужно еще правильно рассчитать место под плату, вырезать очень точно отверстие под разъем, и крышку подогнать. При таких условиях недостаточная аккуратность или умение сразу видно — потеки припоя, люфтящая крышка, и т.п.
  • avatar AleksSi
  • 2
То как их затачивать-то?
— Как сверло, чтобы резало и не затирало задней плоскостью. Боюсь, это не объяснить в двух словах. Возьми крупное (6-8 мм) сверло заводской заточки. Поверти в руках, помедитируй: как происходит процесс резания? Где режущая кромка, где передний угол резания, где задний? (это все стандартные термины из технологии металлоообработки, их надо знать. Можно учебник слесаря полистать, в сети наверняка есть для скачивания).
После этого останется только научиться исполнять нечто подобное самому, и попробовать — сверлит или нет?
И стоит ли оно того, если новое недорого стоит?

— Вот этого аргумента вообще не понял. Какая разница, сколько стоит, если оно и с заводской заточкой часто нифига не сверлит толком?
Еще поищите центровочные сверла. Могучая вещь.
О, видел малюсенькие, когда метчики искал… надо прикупить.

И если на дрели есть реверс то помогает в накерненном отверстии крутануть в обратку немного.
И чо, помогает? 0_о Реверс есть.
Ну 1-е он появился лет эдак через 1000 после гончарного круга… а 2-е это средство передвижения, а не станок!:)
В оптику сверло 0,8 выглядит примерно как без оптики 6,0 :-)
Если бы еще точность пальцев увеличивалась в 10 раз :D

То как их затачивать-то? И что там с перемычкой? И стоит ли оно того, если новое недорого стоит?
Вот смотрите, появился фотоапппарат и казалось бы, зачем теперь кисточкой махать, снял фото и делов… но ведь нет, живопись осталось живописью, фотография стала искусством тоже.
Вот только картину, стоимостью 200 долларов покупают раз в году, а «нарисованную» краской компьютером с имитацией мазков кистью по 20 баксов — раз в день.

Вы не поверите, сколько на рынке картин, нарисованных не в ручную. Некоторые не отличишь.
Меня вопрос с электричеством тоже малость заботит. Кой какие картинки сдёрнул себе в коллекцию. База от «Зингера» есть, помудрю малость. Что ещё интересно, — относительная бесшумность работы с ножным приводом.
Плашки так называют иногда. Еще поищите центровочные сверла. Могучая вещь. Имею несколько 0,8 и т.д. победитовые советские. И если на дрели есть реверс то помогает в накерненном отверстии крутануть в обратку немного. Потом проще сверлить. И для мелочи ответственной я делаю так. Сначала расчерчиваю. Потом точно в прекрестьи линий тонкой чертилкой под лупой делаю несильный укол. Потом более тупой чертилкой укол с проворачиванием чертилки. Если отверстие крупное от 1,5 в полученое углубление керню. Если нет то тем сверлом что сверлю руками немного засверливаю (сверло в пальцах, а не в дрели)