Общепринято называть «массу с отрицательным весом» упрощённо «отрицательной массой», но на самом деле, это в корне не верно.
Обратите внимание, что генератор отрицательной гравитации генерирует именно гравитацию, а не отрицательную массу, которая имела бы отрицательный вес. Это противоречило бы законам физики.

Отрицательная масса или антиматерия, имеет такой же вес и свойства как и обычная, за исключением исходной полярности вещества. Поэтому притягивалась к земле и падала бы на землю так же как и обычная материя. И сделаю примечание, сдвинуть антиматерию, можно тоже, только приложив то же усилие в направлении центра массы, это важно в нашем случае.

Это всё теория, «но вернёмся к нашим баранам».
Ясно понятно, что перед нами хорошо сбалансированный летающий объект с нулевым весом. По внешнему виду мы видим, что объект вполне удачной конструкции, отслуживший не один десяток лет и при этом не подвергавшийся значительным переделкам и модернизации, но регулярно обслуживаемый и поддерживаемый в надлежащем и исправном состоянии.
Но при внимательном рассмотрении, вызвает удивление конструктивные особенности данного аппарата. Атмосферный винт находится соосно нижней сигарообразной части конструкции. Очевидно, что он, при всей парусности устройства, ни как не может быть основным ходовым винтом всего устройства, как и маневровым. Если приглядеться, то видно, что нижняя часть является автономным атмосферным транспортным средством с нулевым весом («легче воздуха») образца древних дирижаблей типа цеппелинов с подвесной гондолой. Причём, основной корпус дирижабля заключён в жёсткую транспортировочную конструкцию.

Верхняя же часть, несмотря на общий аэродинамический вид, имеет множество удлинённых вертикальных узлов не обтекаемой формы. И видимо, не способна развивать большие скорости в атмосфере, но расчитана на длительную работу в условиях гравитации. Хотя вполне возможно, что внешний обвес имеет временный характер и монтируется для каких то специфических функций, не связанный с передвижением.

Очевидно, при наличии мощной антигравитационной установки, необходимой при таких внушительных размерах, утройство легко может покинуть пределы атмосферы в любом режиме. Как с использованием аэродинамики, так и плавно, без демонтажа обвеса. Ну а за пределами атмосферы, формы особой роли играть уже не будут. Из этого можно сделать вывод, что перед нами образец межпланетной промышленной установки с атмосферным транспортным модулем. О назначении этой установки, я могу лишь только догадыватся :) Но очевидно, что данная установка, способна тихо прибыть на любую планету, полностью готовой к работе, возможно к пиратской добыче полезных ресурсов, и практически мгновенно покинуть её, скинув обвес и возможно, оставив малозначащий устаревший атмосферный модуль.

Это конечно мои домыслы, как независимого наблюдателя. Возможно более специализированные эксперты меня поправят или опровергнут… но это будет уже другая история :)
  • avatar AlD
  • 0
Ну да :)). Всё в дело :)
  • avatar Savely
  • 0
Надо было ещё напомнить, чтобы оставшиеся после этого колёсики от кресал не выкидывали, а делали из них шарошки для дремеля/дрели)
  • avatar AlD
  • 1
как всегда, интересная и познавательная статья "+".

P.S Вы никогда не думали поменять профессию:))?
нацупать можно если есть люфт в местах замка… в нашем случае его нет…
В том то и дело! Есть такой закон — " то общего к частному, и от частного к общему". По этой схеме строится все и скульптура, и картинка, и интерьер… А пока нет общего решения, нет смысла заниматься частностями, то что есть, это пока не решение…
вот бы Вы фотку скинули того дипломата---все бы вместе поржали))
Это если гражданский. У военных вакуум гранулированый — жидкий ненадёжен, склонен испаряться.
Простите уважаемый BaroLe, это я вам случайно минус влепил.
Не в обиду ради))))
Ну что уж, вы так уж))))
Хаха)))) Точно!))
Давно-давно, еще в советские времена, у меня был противоугонный трос для велосипеда с таким замком. Помню, что код можно было «хакнуть», если вдумчиво крутить кольца, одновременно прикладывая некоторое растягивающее усилие к частям замка. Постепенно можно было «нащупать» правильное положение каждого цифрового кольца.
А у вас как с этим дело обстоит? :-)
Сидишь и думаешь что только ты про такие бредовые идеи думаешь))), а вот оказывается что не достаточно бредовые)))
Спасибо за информацию. +
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо, — познавательно!+
Всем угождать и не нужно, тут другое… Даже не знаю как объяснить…
Знаю одно, буду с любопытством ждать следующей работы.
  • avatar yug74
  • 0
Когда то, ещё в школе, у моего однокашника был дипломат с таким сейфовым замком (была редкость), а рядом замок под ключ… как сейчас вижу как он мучается и не может открыть сейфовый, а ведь там точно нечему было заедать :), но верю вам на слово.
Эх… жаль, что такое впечатление) но, наверное, всем угодить очень сложно? на то оно и мастерство художественного вранья…
  • avatar yug74
  • 0
Не, те винты больше походят на охлаждающие системы, а я имел ввиду смотрящие вверх, ну такие как у винтокрылов, только четыре, по одному на каждый угол.
Эх… Не успел предупредить…