Это я все понимаю, просто нет столько времени и ресурсов, чтобы сломать 10 флешек :).
Свой стиль будет по-любому, от этого табуреточникам никуда не деться :D
И не в марке же клея или воска узнается стиль, не так ли? В общем дизайне.
Я же не спрашиваю — как лучше сделать: цилиндрическую с медью, или паралелепипед с латунью?
Банальные технологии спрашиваю, которые на стиль почти не влияют. Когда и как вощить, чем клеить.

Запороть по глупому не хочется.
  • avatar Roha77
  • 0
Это точно. У меня как-то одна студентка села на стол с моим ноутом, в который была вставлена флешка… Так появилась моя первая «бомбочка» из баллона от пневматики :)
  • avatar Roha77
  • 0
Если будете все таки пробовать заливать, то не используйте трансформаторное масло. Большинство из них — ядовитое очень.

А по работе — огромный +. Потрясно. И с решением оставить без масла полностью согласен. С маслом интересно бы смотрелось, наверное, если бы часы были раза в 3 меньше (или колба раза в 3 больше).
Тут можно ответить как в известном анекдоте, что без ума и аккуратности, можно сломать и… что угодно.
  • avatar Roha77
  • 0
А мне очень понравилось :). +. Единственный вопрос по поводу возможности перелома в горизонтальном USB
Немножко не по теме заданных вопросов, но хочешь добрый совет? «Авторский стиль», на самом деле, складывается не столько из каких-то специфических художественных наворотов, сколько из специфических, индивидуальных технологических приемов. Она «фишка», которую ты делаешь «не как все», затем другая… а в сумме это и придает изделию ту неповторимо индивидуальность, за которую в комментах пишут, типа «О! Ваши изделия узнаются с первой фотки, без подписи.»
Поэтому все эти не такие уж сложные для самостоятельной отработки моменты: как крепить плату в корпусе, в какой последовательности обрабатывать, как заглушку ставить — правильнее искать самому. Пусть даже ценой какого-то числа запоротых заготовок:-) Но только так можно наработать тот самый пакет индивидуальных приемчиков, которые и дадут в итоге авторское «лицо» твоим изделиям.
А если корпус пилить как пилит Вася, плату клеить как клеит Витя, крышку ставить как посоветовал Петрович — неизбежно и в результате получится нечто «средне-арифметическое». Про которое в комментах пишут типа «вроде все аккуратно, а изюминки нет»
мюсье знает толк в извращениях
  • avatar holm
  • 0
по моему — отлично! однозначно плюсую)
Поделитесь опытом нанесения цифр.
Флешкоделам-краснодеревщикам:

1)Разрезать корпус только после окончательной обработки, так?
А как потом отцентровать флешку в корпусе?

2)Чем закрепляете плату внутри? Термоклеем?

3)Вощение происходит уже с флешкой внутри? Если нет — то последнюю заглушку, которая закрывает флешку когда и как крепите? На тот же клей? После вощения еще раз полировать?
И еще…
На заглавном фото корпус часов похож на баночку из под шпрот… И тег «часы в масле» сразу заиграл новыми красками! :) Ну а плюс за работу серьёзный.
Добавил еще одно изделие…
Из текста про это изделие "… На колесах его мы видим древние символы – пятиконечные, шестиконечные, семиконечные и восьмиконечные звезды. Дмитрий: «То есть пред нами колеса-символы, на которых человечество едет к светлому будущему». На одном из эскизов машинистом паровоза был сам Будда Гаутама. Несмотря на то, что сейчас машинист одет по форме и в фуражке по сути он остается буддой. Паровоз варит чай и ездит на колесиках."
Конечно, хотелось бы взглянуть на эти часы в масле, но и без него работа хороша!
Кроме прочего, понравился цвет дерева (шпона). Порадовало то, что подставка на ножках. Вся композиция интересно смотрится!
О! В разы интереснее=) Жду выхода!=)
  • avatar BaroLe
  • 0
о! я только об этом подумал, а меня оказыватся уже опередили…
  • avatar BaroLe
  • 0
а еще про то, из каких штук какие полезные детали можно добыть! :)
  • avatar BaroLe
  • 0
Хочется им зад на перед натянуть, настолько тыл тщательно проработан :)
  • avatar Senya
  • 0
Не совсем понятно — «Все что находится на периферии просто пропадет из поля зрения. „
Это как? Пробовали? Коэффициент преломления масла больше воды, или кривизна колпака делает такую сильную линзу? Может наоборот декоративный эффект будет замечательным!
  • avatar AlD
  • 0
Тоже посмотрел работы Корешкова :)))))…
Я теперь в туалет криво ходить буду:). Разумом понимаю как это сделано, но количество работы даже боюсь представить. На одном из ножей насмерть убила картина (именно КАРТИНА!) с молнией.
Шедевры! Это профессионализм в кубе.