Нет, не годится. Нужны такие как я описал. Нуручниками можно руку пережать, а без ключа это не приятно. Да и на пианино не удобно играть когда длина цепи короткая:)
  • avatar AleksSi
  • 0
Стандартные полицейские наручники не годятся? ))
Ребята, всё облазил не где не могу найти. Мне нужны оковы с цепъю длиной метра 2. Прочные и лёхкие. Что бы браслеты были небольшими и изнутри коженые что бы метал руку не натирал. Есть ли такой мастер, что может сделать их так, что бы они работали только на закрытие. Щелк… и открыть никак. Ребята я знаю что это может показаться странным но может кто поможет?
  • avatar Evgeny
  • 0
Я конечно не навязываю свое мнение, но мне кажется нам нужно определится с терминами. То, что вы называете зеркальным блеском, это назовем полировкой (условно снятие слоя металла в пределах 0,01 мм). То что назовем шлифовкой, это будет от 0,1 мм и толще. То есть речь идет о чистоте поверхности, так кажется это называется. Обычно отливки имеют очень низкую чистоту поверхности, их вначале шлифуют, потом если нужно полируют. Но в вашем случае проблематично залезть между ребрами охлаждения и там добиться зеркального блеска задача очень трудоемкая, потому что вначале нужно сделать поверхность ровной. Что видно на фото вашего знакомого. Там где можно все ровно и красиво, там куда не подлезть, там по другому.
Если у вас все-таки есть необходимость сделать идеально и в труднодоступных местах, то я и предложил нивелировать неровности отливки методом гальваники. Конечно тут тоже нужно проконсультироваться у специалистов, здесь на сайте был небольшой цикл статей недавно от опытного мастера. Возможно гальваника не подойдет по температурному режиму работы ваших деталей, облезет или нет неизвестно. Возможно достаточно будет электрохимического галванирования, сейчас это распространено. Возможно обычный блок питания от телефона плюс медный купорос, плюс тампон с анодом внутри и этого будет достаточно чтобы омеднить тонким слоем ваши отливки. Удачи!
  • avatar volobyr
  • 0
Всем спасибо. наконец добрался до компа и поправил фотки.
  • avatar Opus
  • 0
Как раз вчера испытывал новый муфель для закалки с внутренним размером 70х300мм. Муфель слеплен из МШ-32 на обрезке трубы (труба потом обязательно сразу вытаскивается, иначе глина при усадке либо треснет, либо опрессует трубу так что не вытащишь). Далее на него намотана нихромовая проволока не без сложностей выдернутая из ТЭНа на 2 кВт. Сверху еще слой МШ-32 (Конечная толщина стенки ~10 мм) и сушка в течение 5 дней с последующим подмазыванием трещин и досушиванием. Теплоизолятор — керамзит. За, примерно, час полученная конструкция без утепленной крышки набрала 950 градусов (и температура продолжала расти). Для закалки и алюминия более чем хватит. Латунь не пробовал. Терморегулятор в китае стоит ~2,5тр на диапазон до 1300 градусов.
Печь на 500 Ватт за два часа легко расплавляла стакан алюминия в кружке из нержавейки.
Если кто захочет попробовать сам сделать, пишите в личные сообщения, помогу чем смогу.
Последний раз редактировалось
  • avatar stumin
  • 1
Благодарю за высокую оценку! Спасибо!
  • avatar SO65LO
  • 0
Нужная тема, спасибо!
Во времена СССР, мой отец сделал маме подарок — купил стиралку «Сибирь6», на тот момент эта модель только появилась, была оснащена центрифугой для отжима белья, так вот во время отжима ее надо было держать втроем, ползала по всей кухне… на такую тазик сверху вот и гартовка.
  • avatar stumin
  • 0
Александр, спасибо!!! Ваши советы очень кстати «не в бровь, а в глаз», все ошибки что вы описали я как раз и делал, т.е. держал в подогретом аммиаке, минут 30 и пасту гои наверное слишком активно использовал. Сейчас повторяю процесс с учетом советов, посмотрим что получится… Спасибо.
  • avatar AleksSi
  • 0
Все очень хорошо, кроме стандартных оцинкованных метизов.
  • avatar SO65LO
  • 0
Болтики можно покрасить, в черный например цвет, цепь бензопильная лишняя, больно узнаваема и поэтому неуместна в данной работе. Часы понравились!+
КАТ поставьте.
Последний раз редактировалось
  • avatar ChokDok
  • 1
Поставьте !
Интересно, но болты (шурупы?) выбиваются из общего строя и сильно бросаются в глаза. И цепь от бензопилы лишняя — велосипедная вполне «в теме».
  • avatar FD711
  • 0
Отличный сундук! +!
Мощный получился!
Пескоструй у мужиков с завода это компрессор, пистолет и ведро со строительным песком. Добится блеска — вполне, как пример работа моего знакомого:


они вручную шлифованны. вот примерно такуюже по качеству поверхность хочу получить. материал — силумин. он блестеть конечно не будет — окислится час езды, но мне не так важен блеск как фактура.

Гальваника ето хорошо, но латунью гальванировать не хотят (ето по стимпанку чистовую доводку деталей делать) потому что латунь это сплав, а сплавами гальванировать трудно, и алюминий и его сплавы тоже не гальванируют, так как ооочень трудоемко (это по мотоциклу работа, запчасти полировать, они в основном силуминовые).
Нашел латунную фурнитуру в магазине.
  • avatar FD711
  • 0
Сергей, для первой работы превосходно! +!
Удачи Вам и в следующих работах!
  • avatar FD711
  • 0
Валерий, из всех Ваших часовых работ эта самая лучшая! +!
Очень понравился и сам дизайн и конечно исполнение! Супер!
  • avatar FD711
  • 0
С почином! +!
Ждём от Вас новых работ!
Удачи в творческом процессе!
  • avatar sa977
  • 2
Для первой работы очень и очень не плохо! +.
Всё ровненько, аккуратно и видно что с душой сделано. Есть стремление сделать лучше, а это очень положительное качество.
По работе:
— Цепочка явно лишняя, она подсказывает это сама своим видом(совершенно не подходит.
— Стойкость патины на меди. Сам долго мучился с этим вопросом. Патинировать её серной мазью — сразу нет. Не стойкая совершено(надёжней маркером покрасить). В нашатыре — да лучше, но не надо спешить и подогревать банку. Чем дольше патинируется, тем глубже проникает окисел. При комнатной температуре, что бы добиться нужного мне результата, медная деталь висит в банке по несколько часов. Но при этом нужно быть аккуратным с мелкими латунными деталями, если они есть на медной заготовке. Латунь становится хрупкой. Перед патинированием не нужно до зеркала полировать медную деталь, наоборот чем больше мелких рисок от наждачки, тем лучше в них будет держаться патина. А вообще старайтесь сильней разбавлять медный корпус латунными деталями и всё будет нормально смотреться.
— Убирать лишнюю патину с плавным переходом дело сложное и требует навыка(нужно руку набить). У меня тоже раньше не очень получалось, пока мне не посоветовали зубной порошок. А сей час я приноровился равномерно снимать патину кухонной губкой, с наклеенной шероховатой штуковиной для чистки кастрюль. Вот этой то штуковиной и тру.
— С пастой ГОИ тоже будьте поаккуратней, она сдирает патину с меди очень не равномерно, кусками.

Опыт придёт со временем. Я и сам набил много шишек, пока начало получаться:)
Удачи в творчестве!!!
  • avatar Unter
  • 0
Как то у меня с кораблем больше дирижабль вяжется.