• avatar Helgi
  • 0
«трубы в которых кипит вода называю жаровыми»
А если подумать? :)
  • avatar Mixiw
  • 0
Спасибо)
  • avatar Mixiw
  • 0
шляпа неформат. Не влезет, писал уже_
  • avatar Helgi
  • -1
Не надо стандартные заменять. :)
  • avatar MartinS
  • 0
Браво!)))
  • avatar Helgi
  • 0
А можно проще, взять и потатить немного времени на изучение соответствущей литературы. :) А пока не показывать «поект» турбинщикам, в опасении за их душевное здоровье. :) А нам показывать можно, мы добрые, мы просто скажем, что делать паровую турбину по образу и подобию средневекового водяного колеса, не есть комильфо.

Кстати сделать примитивную турбину довольно просто, сложнее сделать ее оптимальной и высокоэффективной. Там много считать надо. Помню, мы как-то турбонасос думали спроектировать для перекачки ракетного топлива, предварительный расчет показал, что много быстрее и дешевле будет купить готовый или заказать разработку профильному предприятию. А после составления проекта вооще забили на все — рессурсов(средств, времени, и прочего) не хватило.

Но все равно молодец! Продолжай работать и когда нибудь придумаешь щедевр. Могу подкинуть идею — придумай «Стимпанковскую Паровую Гранату»! :)
  • avatar Helgi
  • 0
Тут еще такой момент, смотреть комиксы с экрана и читать их в бумажном, качественно отпечатанном варианте, это разные вещи. Я тоже комиксы практически не читал, поскольку они в большинстве — довольно убоги как художественно, так и литературно, но иногда попадаются действительно качественные вещи, на которые не грех и время потратить. :) Хорошо американцам, а у нас бумажные варианты сложнее достать, если конечно не через инет покупать…
  • avatar Faust
  • 0
есть сущетвенная деталь. в месте стыковки турбины с трубой я бы посоветовал сделать противоположную сторону трубы вогнутой относительно «крыльев» турбины (если в плоскости). т.к в противном случае КПД окажется мизерно малым: после того, как пар протолкнет одно (вернее — два) «крыла» турбины, в то время как другие два еще не пришли в положение, когда они закупоривают трубы, заставляя пар их толкать, давление пара начнет падать, и я боюсь, что в этой «мертвой точке» турбина так и останется. И еще посоветовал бы соединить вал турбины с более инертным маховиком (увеличит КПД после «разгона»)
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
перед турбиной думаю сопло обязательно
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
Как минимум ещё щляпу надо
Аха, это дело затягивает. Я временами Бэтманофажу и Нилогейманю по комиксам. Если ещё что-нибудь интересное в духе стимпанка найду, сообщу.
  • avatar KuTuZ
  • 0
«Бронетрамвай» с последней фотки порадовал, да и паровоз отменный! Кстати трубы в которых кипит вода называются жаровыми трубами.
  • avatar Shua
  • 0
Автор, будьто добры, обьясните моему руководству, какого черта сотрудник конторы (уже не мальчик, и в принципе серьезный человек), вместо проведения мероприятий по выводу фирмы из кризиса целый день читал комиксы аки подросток 12-ти летний))))

До этого комиксов не читал. Не из принципа, просто как-то не сложилось. Кажется подсел…
  • avatar Shua
  • 0
Я бы пар перегрел. Не на много усложнит конструкцию, а мощьность и КПД вырастут.
  • avatar Shua
  • 0
но это требует времени и навыков.

Ключевое слово — навыков. По этому и не бросился творить безсистемно, а обратился за помощью к людям сведущим (к ним я причисляю изрядную часть здесь присутствующих). Сырье-то не плохое, жалко извести на неудачные эксперементы.
  • avatar Shua
  • 0
«Запортить» его доаольно сложно. Это на фотографии он «белый и пушистый», а в жизни все гораздо не так. Как минимум пару раз на него наступали. Корпус самопроизвольно открывается, разъем наушников норовит вылезти следом за штекером. Словом в нынешнем виде ему не долго осталось, при любом стичении обстоятельств.
нельзя же весь хай-тек под стимпанк рядит

Абсолютно с Вами согласен! Руки прочь от моего iPhone!!!
  • avatar Mixiw
  • 0
этого мне хочеться меньше всего)
главное — не перегрузить деталями)
  • avatar admin
  • 0
Турбина вроде получается?
  • avatar admin
  • 0
Вот уж не знаю =)