Выложил картинку выше.
  • avatar AlD
  • 0
Технически работа выполнена на высочайшем уровне, практически — ну тут на любителя.Уж очень травмоопасно.А почему бы ушки не сделать складывающимися под 90 градусов?, да и смотрелось бы лучше(имхо).
  • avatar jeenn
  • 0
Можно «нарастить» основную статью в режиме редактирования, добавив в самый низ фотку с потребным комментарием
  • avatar Vorpal
  • 0
Rozen Maiden Луноход)))+
Цевка — вываренная кость. Чаще всего коровья берцовая. Сувель — нарост на дереве. По внешнему виду похожа на кап, но другой природы.
Сфотографировать — не вопрос. Вот только как вставить фото в комментарий — не знаю.
(a) Все гоночные аппараты должны приводиться в движение силой команды в момент разгона исключительно в специально размаркированной Организатором стартовой зоне и силой гравитации в ходе движения. Не допускается использование никаких вспомогательных устройств, педалей, приводов и иных двигателей или аккумулированной энергии (например эластичных материалов, батарей, заводных пружин, реактивного топлива и т.д.). Не разрешается использование модифицированных транспортных средств и гоночных аппаратов (например паровых автомобилей, грузовой техники, картов и т.д.).

(b) Все гоночные аппараты должны быть не больше 4 метров длины и 2 метров ширины. В гоночном аппарате может находиться не более 2 (двух) человек;

© Высота всех гоночных аппаратов не должна превышать 2м; дорожный просвет – расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля, исключая колёса должен быть в пределах 15см-70см;

(d) Максимальная масса гоночного аппарата – 80 кг (без учета массы пилота);

(e) На гоночных аппаратах должны использоваться только пневматические шины (заполненные воздухом);

(f) Все гоночные аппараты должны быть оснащены исправной системой управления и исправной тормозной системой, чтобы обеспечить их беспрепятственную остановку. Тормозная система должна работать независимо от системы управления и срабатывать минимум на двух колесах одновременно. Промоутер не несет ответственность за обеспечение остановки гоночных автомобилей;

(g) Все гоночные аппараты должны быть оборудованы исправным звуковым сигналом (гудком);

(h) В конструкции гоночных аппаратов не допускается наличие острых, колющих и иных предметов, способных причинить вред здоровью участников. Также категоричести запрещены выступающие элементы крепежа, такие как гвозди, шурупы и иные подобные предметы;

(i) Гоночные аппараты участников могут содержать один рекламный модуль (торговые марки / логотипы / наименования / слоганы / другие рекламные сообщения) размером не более 30х30 сантиметров. В случае обнаружения Промоутером нарушений указанного условия, последний имеет право по своему усмотрению не допустить такой автомобиль для участия в финале мероприятия.
  • avatar jeenn
  • 0
Что есть «цевка»? А «сувель ореха»?
Как по мне, в межкольцевые вставки напрашивается какой-нибудь полупрозрачный поделочный/полудрагоценный камень, не?
  • avatar Vorpal
  • 1
Интересно, а Фёдор эсэмэсит?)))
  • avatar SO65LO
  • 3
Обновление всегда хорошо, даже если… короче говоря всем не угодишь.+
Предпоследней картинкой, художник разрушил один анекдот:
-Сосед, а ты видел, какое пугало я установил у себя на огороде?
-Нет, а какое?
-Такое жуткое, что вороны вернули урожай за прошлый год!!!
  • avatar jeenn
  • 0
фото переточенных надфилей?
Напишите подробно из каких узлов можно делать (стандартных), максимальные габариты, вес и прочие характеристики будущего авто, а то просите людей подписаться не известно на что.
В каких условиях собираетесь делать (мастерская, гараж или каждый на коленке, а потом где-то собирать). Нужно чётко обрисовать людям что и как.
Спасибо за отзыв. Честно говоря, практичность применения отошла на второй план. Просто возникла идея и была воплощена в материале. На счет кинематики — подумаю. Может быть и сделаю в каком-нибудь другом изделии. Армирующая вставка не нужна — ушки достаточно прочные, поверьте на слово. На счет того, чем вырезал-доводил. Набор инструмента у меня стандартный — Ювелирнвй лобзик, дремель, переточенные надфили, шкурка на оправках и шабер. Точность — тоже не секрет. Детали обрабатывал собрав их в пакет. Потом разобрал пакет и доводил «до ума» каждую деталь отдельно. После этого — окончательная сборка изделия, доводка шкуркой, полировка.
  • avatar Ungrim
  • 1
Спасибо! Тут как в духовной жизни — «Царствие Божие силою нудится и употребляющие усилие достигают Его» :)
Да не зачёт +, плавно переходим на латунь
Пожалуй, приму «навязчивую узнаваемость» как комплимент, если Вы не возражаете)
Регулярное обновление коллективных блогов это не так уж плохо))
Вот теперь наличие рамки очень оправдано, в разложеном виде конечно монстровато, а в сложенном даже круто, но налобник, но +
Соберем всех интересующихся в кафе и будем обсуждать :) Вы в деле?
Похоже, Вы действительно не ищете лёгких путей)
Очень понравились работы на Вашем сайте. С удовольствием плюсую профиль))
где!!! проходить будет?