Можно и рядом повесить, от них не убудет :)
Вот затея под угрозой не окажется, по-моему. На рынке свои законы, нам не ведомые :(
ПО-Е-ХА-ЛИ!!! Класс. + уже ставил.:-) Хорошо, что молодёжь просвещаете. Как человек, хорохо помнящий свою раз… долбайскую юность, говорю спасибо, и делаю «КУ». Много раз. ;-}
Спасибо
Спасибо. Но думаю, что самые удачные работы еще впереди.
  • avatar Taper
  • 3
Мне очень интересна эта тема. Я бы даже попросил пока не сильно налегать на разбор конкретных работ.
И тему «Кружок начинающих искусствоведов» заменить на «Кружок начинающих творить».
Искусствоведов у нас полно. Как мы понимаем это те дядечки и тетечки которые появляются в нужный момент из за спины и вкрадчиво, на ушко, советуют приобрести шедевр. Ведь он.....! :) Они в этом разбираются на все 100! А за комиссионные вообще на 100500! :)
Нам, как мне кажется, необходимо научиться тому как визуально строить композицию своей работы. Как не перегнуть с цветовым решением. Где и как сделать акценты. Когда вовремя остановиться в наполнении формы деталями. Все же мы практики.
Неудачных работ полно. И тут на ресурсе тоже. Давайте учиться. Если среди нас есть те кто готов поделиться своими знаниями, буду очень рад. Иначе все это перерастет в очередную тему с взаимными оскорблениями. Хотя у нас для развлечения еще есть дней двадцать до конца осени. Их нужно чем то занять. Потом успокоимся до весны. :))
Пока за всех посвященных в тайны искусства отдувается один Виктор. Честь ему и хвала. Хотя конкретики ни какой. Может кто еще не испугается поделиться сокровенными знаниями? :))
Рискну еще раз повторить свой вопрос:
«Посвятите, объясните про неведомые мне тайны скрытые в этой работе. Какие тут объективные критерии. Чему учат в вузах. Расскажите о образе. Только не одной строчкой.»
Изменив так:
«Посвятите, объясните про неведомые мне тайны. Какие есть объективные критерии создания образа. Чему учат в вузах. Расскажите о образе на достойном, классическом примере. Только не одной строчкой.»
Ну а после изучения азов, можно разговаривая на одном языке, начать разбор наших мега шедевров.
Обе работы шуточные, но первоапрельского пупса почему то не оценили. Может он и чёрный, юмор, но к месту — первое апреля всемирный день дурака!
А вот приведение удильщика в качестве примера, не корректно, т.к. абстрагироваться от автора не получится. Таким образом мы лишаемся объективного мнения одного из профессионалов, к тому же преподающего. Мы ведь хотим разобраться, правда?
AleksSi, я Вам как «искусствовед» «искусствоведу» скажу… )Причем не с технической точки зрения (что сложнее сделать), а с другой.
Пр пупса. Голова как голова. После страшной аварии, видимо, ну или надругательств. Есть глаза, уши нос и прочее (стилизованые, конечно), видно что голова в общем. Причем она мне напоминает голову целлулоидных пупсов года 56 выпуска и не более. Как арт объект она не дотягивает только потому что: во первых — нет шеи, да и намека на неё. Глупый неанатомичный шарик. Расположение её в пространстве тоже напрягает. Ну не должна она вертикально стоять, такой треш надо было набок положить, подтеки на угол нарисовать. Ну и не на бумажку, конечно. Видно что сделали и выставили — нате, смотрите.
Про рыбу. В куске фотки — рыба. Малость пиранья, малость дорадо. В полном размере, повторюсь, с одной стороны удильщик, с другой утка пожирающая щестерню на палочке. Причем, как назло, эта двоякость подчеркнута контрастом цвета. Подставка немного сглаживает впечатление, как будто какой то рыбак поймал, одал сделать чучело, а потом выставил. Только не верится что такое можно поймать, ну не тянет она на механоида.
Поэтому я считаю что за обе работы убиваться не стоит.
Прошу воспринимать их максимально отстраненно, «как неизвестно чьи
— сами просили.
Эх сейчас времени нет, попозже обязательно присоединюсь.....:))
ТОлько с одной важной оговоркой: «ЧУКЧА — НЕ ЧИТАТЕЛЬ, ЧУКЧА — ПИСАТЕЛЬ!»
Совершенно верно. Не нужно перегружать инструмент, допуская его чрезмерный нагрев, и он Вам будет безотказным помощником в творчестве.)))
Протестую, ваша честь, я хотел как лучше! Думал, так нагляднее будет :-)))
Но ваша реплика, «В такой подаче они мало чем отличаются», это конечно важное и фарактерное замечание. Ведь обычно, достойные вещи, они как раз наоборот, только выигрывают от по-фрагментного рассмотрения с повышеным увеличением (пример — работы коллеги Инкубуса, хотя бы сегодняшняя).
А у рыбы, стоили мне лишь откадрировать голову с глазом, и сразу вопиющее сходство с пупсом проявилось? :-)
GENIAL
Да, разумеется есть варианты, кто ж спорит. Просто я, когда встает некая техническая задача, стараюсь решить её теми средствами, которые уже есть под рукой. Будь у меня в наличии серебряно-оловянный припой, может быть и воспользовался бы.
Хотя не знаю как насчет готовых фирменных составов, но в моей практике был эксперимент по сплавлению олова с серебром. Получился приятный на вид белый сплав, но настолько жестко-хрупкий, что просто пипец. При попытке расковать капельку молотком, она кололась как кусок керамики.
  • avatar Trou
  • 1
Вы преднамеренно жульничаете?
Пупс представлен целиком, а удильщик фрагментом.
В такой подаче они мало чем отличаются, как и мало будут отличаться друг от друга куски картин однонаправленной тематики.
С Dremel дела не имел, но роторы «сдыхают» обычно под нагрузкой на малых оборотах.
Ну, или когда песочек засасывает в вентиляцию. Лакировка на обмотках снимается как от пескоструя, ну и в результате «межвитковые» замыкания.
Эти кнопки смотрятся именно как на старой печатной машинке, я и добивался такого эффекта.
Считается не очень полезным контакт сплавов свинца с телом.
А, вот еще что хотел сказать: есть же припои для водопроводов 97% олова 3% серебра фирмы «Sahna», например. Никакого свинца и ни один эстет не скажет «Фи, паяно не серебром». При ремонте, переплавке, как я понял, проблему представляет олово.
  • avatar Taper
  • 1
Тут готов подержать Валеру. Латунь со временем тускнеет там, где при эксплуатации не стирается оксидная пленка. Где невозможно при уходе протереть поверхность. В результате получается «живая», потемневшая в правильных местах конструкция. Даже если ее постоянно полировать останутся уголочки которые разбавят общий блеск.
Валера, работа БЛЕСК! :)
А вот комбинировать материалы нужно с осторожностью. Алексей, не у всех так гармонично удается сочетать сталь медь, латунь. У каждого свой стиль.
Я занимаюсь ремонтом по гарантии (в сервис-центре в своём городе) и нам выгодно ремонтировать, это наш хлеб. Адрес мастерской указывается в паспорте на товар. Дня четыре уходит на диагностику / мелкий ремонт / выписывание актов. Хранить нам негде, складов нет, да и по срокам ограничены, поэтому по готовности сразу отзваниваемся. Если выписываем запчасти под ремонт, с неделю формируется «пакет» и ещё приходится ждать посылку недели две. Когда завал, еле успеваем в сроки Но! если не уложимся в сроки, ничего не получим, а то и из своего кармана придётся заплатить.
Акт не проблема, даже если вам цвет не понравился, но в течении 14 дней со дня покупки.
Хуже обстоят дела с негарантийными случаями, но ни кто не хочет головной боли, не надо ничего доказывать. Если запчасти пришлют, то ремонтируем, опять таки это выгодней, чем доказывать/ругаться с клиентом и в результате ничего за это не получить, кроме головной боли.
Да, если вы разбили корпус, сожгли всё что можно было, порезали провода, изнасиловали инструмент, разобрали и принесли нам запчасти, да и то не все… Да! можете идти в независимую экспертиз у доказывать что вы не виноваты — виноват производитель… есть такие, встречаются, но редко. В конце концов ещё ни разу ни кто обратно не возвращались с доказательствами.
Есть другие — жалобщики. Вот они могут. Им сделаешь всё что в наших силах, а они пожалуются в инстанции. А проверки ведь как, какой человек попадётся, но всё равно обязаны найти недостатки и наложить, хотябы, минимальный штраф, тысяч двадцать.
Могу сказать, чем мне не нравится рыба справа.Своей необязательностью и нецельностью
Ок. Меня тоже напрягает «нецельность» рыбы, но я бы её по-другому сформулировал. Это как в картине, половина писана маслом, а другая половина вышита крестиком:-)
Я видел очень «вкусные» настольные скульптурки, обитые натуральной кожей и медью, с массой декоративных гвоздиков. Очень теплые на вид и на ощупь. Но готовый оцинкованный хомут из магазина сантехнических запчастей, на такой скульптуре, ИМХО, абсолютно чужероден.
В тоже время, вполне смотрелся бы колючий цельнометаллический арт-объект, из жести, шурупов и т.п. И там этот хомут был бы вполне уместен.
А вместе получилась каша. Ничем не оправданное смешение техник.
Кстати, смех-смехом, но в этом плане пупс более гармоничен. Во-всяком случае, в нем нельзя вычленить «фрагментов», выполненных в разных техниках, конфликтующих между собой :-)
И что измениться если к исполнению первого «арт-объекта» подойти более умело? Тонировку лица провести качественно(акрил, тампончики, подбор цветов и переходов между ними), монокль сделать аккуратно(вставить стелышко), глазик стеклянный анатомический, обвес медно-латунный, да полированный, да патинированный и т.п. получится что-то вроде этого(не в обиду автору)

Тело жирафа

Но по сути это останется оторванной негритянской одноглазой головой утыканной «железом».