спасибо)))
  • avatar holm
  • 1
Алексей, спасибо!
VoVka_BC — та реакция, которую описали Вы, говорит о том, что на деталь просто осаждается медь из электролита а не с Анода…
Первое что нужно проверить это электролит. Если в моем рецепте приведено 250 гр на литр… то на пол-литра 33гр маловато… и т.д.
Все мои эксперименты с телефонными зарядками не увенчались успехом… СИЛЫ (Ампер) тока не хватает
  • avatar Myau
  • 0
:)))) Возможно, именно Джессике предстоит изобрести первый катетер…
  • avatar kerber
  • 0
Фи, поручик…
Угу, я так и думал… будем считать… и искать реостат.
В гальванике обычно оперируют с таким понятием, как плотность тока. В амперах на квадратный дец. детали. Поэтому, просто назвать тип источника — недостаточно, надо еще знать хотя бы площадь детали, а еще лучше — истинную величину тока в ходе процесса. Как слишком малый, так и слишком большой ток могут дать плохое осаждение, рыхлый слой и т.п., нужен оптимум.
Ну ещё писать стоя научится… дело пойдёт веселее.
  • avatar kerber
  • 0
Ах-ха-ха! Отличный рассказ! Развязка сюжета — высший класс!
  • avatar Myau
  • 1
Все и не нужно, лишь бросающиеся в глаза. )))))
Попробовал на пол литра воды ~33 грамма купороса и 25 г лимонной кислоты.
Телефонная зарядка, 5V.
Такого как на фотках яркого и блестящего покрытия не увидел, сначала красно-серое покрытие, потом вообще обросло рыхлым бурым налётом.
Кислоты мало?
Спасибо, конечно)))))) но бинты не смогут скрыть все вторичные половые признаки))) Хотя…
  • avatar Myau
  • 1
Помада застрявшая в проводах наушников.
В моей сумочке :))
  • avatar Myau
  • 1
Бинты и еще раз бинты! Скроют пока еще маленький секрет Джессики. :)))) Можно придумать специальный корсет.
Я все паяю серебряным. Мне так проще. Правильно ли это с эстетической точки зрения — об этом лучше скажут сами мои изделия :-)
Но советов типа «знаешь, Алекс, твои вещи ужасно портит серебряная пайка. Научись паять медь медным, а латунь латунным припоем, и ты увидишь. как возрастет эстетическое качество твоих изделий» — такого вроде еще не было… :-)
Ээээх, работа, работа…
«Сколько я зарезал,
Сколько перерезал ...»
Все из интернета))) Но, признаться, не смогу дать ссылок, так как собираю уже очень давно всякие фото, графику и картинки. Кое-что присылают друзья в соцсетях… А! Вконтакте есть группа «Рожденные вдохновением», иногда там попадается что-то интересное)))
Нет. При приложении одинакового усилия к ободу, сгибать их будет одинаково. Но предельные напряжения в кривой будут неск. меньше, просто за счет того что она длиннее прямой. Промоделируй другой тип деформации: обод при нагревании\остывании меняет свой диаметр. Прямая спица при этом подвергается сжатию\растяжению. А кривая работает на изгиб.
Конечно нет) Но паять медь медью по моему вполне естественно. Не будете же вы паять медь припоем Ag-20-UF, а латунь паять припоем ПМФ-7. Никто не говорит что это не возможно, но с эстетической точки зрения, не всегда правильно =)

Ведь шуруп забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой, но несмотря на это, шурупы редко кто забивает =)

Да и диалог тут как раз о ПМФ.
Спасибо)))
Я и не сомневался :-)