Предлагаю тебе взять у стеснительного автора интервью в рамках проекта «Стимпанк в лицах», не сильно затягивая с этим:)
Надеюсь, автор не обидится, если отвечу за него. Музыка была специально написана для этого мультфильма. К сожалению, не мной, хотя у меня был шанс)
  • avatar Zamorok
  • 0
Любопытная вещица получилась!
Очешуительный фильм! Понравился.
Раскройте один секрет- что за музыку вы использовали в качестве саундтрека? Очень понравилась — скачал бы и слушал)
  • avatar Zamorok
  • 2
Любезные мои читатели! Я продолжаю разбавлять посты этого сайта пространными комментариями, не уступающими по информативности главенствующему сообщению!
Представляю особо интересующимся фрагменты из статьи «История патентования электрошоковых устройств»:
Идея о дистанционном поражении электричеством была запатентована еще в середине 19 века. В 1852 году Soundenburg и Rechten получили патент США на электрический китобойный аппарат, гарпун которого был соединен проводящим кабелем с простейшим механически управляемым генератором. Второй вывод генератора через медную обшивку китобойного судна контактировал с морской водой. В 1900 году патентуется разрывной снаряд, использующий в качестве дополнительного поражающего фактора воздействие электрическим током:

Первым запатентованным техническим решением задачи управления поведением животных был электрический кнут, изобретенный Генри Диксоном в 1915 году для лошадей и мулов. Представленное выше на рисунке нехитрое устройство является, по-видимому, прародителем современных контактных электрошокеров.

В 1916 г. выдается первый патент на электрошоковую дубинку для управления животными на ранчо.
…Первый патент на электрошоковую дубинку для полиции был выдан только в 1968 году. Впервые La Verne Larsen и Thomas Olson предложили использовать электрошоковое устройство в качестве спецсредства активной обороны. Взяв за прототип дубинку для погона скота, предложенную Бартелем, они запатентовали основные элементы конструкции электрошоковых дубинок, выпускаемых сегодня, включая и противозахватные электроды:

Электрический хлыст в действии мы можем увидеть в фильме, не имеющем прямого отношения к стимпанку – в кино-комиксе «Iron Man 2». Но выглядит данное действо чрезвычайно эффектно! С этими ручными молниями вполне органично можно вписаться в контекст рубежа 19 и 20 веков:
Интересная статья! Спасибо, информативно) Ну и конечно же плюс)
  • avatar tarator
  • 0
Давно ничего не писал :), комментируем
Имел в виду, что раз в кои-то веки, у нас появился настоящий аниматор, то почему бы ему не поделиться с сообществом некоторыми секретами своей работы, приоткрыть завесу так сказать. Уверен, многим был бы интересен небольшой экскурс типа «как это работает», проведённый человеком сделавшим такой мульт.
Ну раз рендер ру, значит рендер ру.
  • avatar inkubus
  • 0
Неплохо. Получилось похоже на батискаф.
  • avatar Dante
  • 1
И ещё. Если уж часы и так мертвы, то можно было бы снять слой никеля с механизма. Было б более гармонично с шестеренками и гайками. Там под блескучим никелем, находятся залежи латуни)))
  • avatar Dante
  • 0
Позвольте спросить, а откуда вы взяли вооон те две шестерни, слева которые? Ищу как раз что-то подобное, для механизма замка новой флешки.
  • avatar XOM
  • 0
А так? Ваше мнение?
Я понимаю, что стимпанка мало, но викторианская эпоха представленна вполне,
пинап тоже — где-то ножка оголена, где-то поза…









  • avatar XOM
  • 0
это обачко пара)))
  • avatar XOM
  • 0
от туда я взял только гифку, а текст который там и там и там, я в топике не использовал
  • avatar Mixiw
  • 0
Говорите, что боитесь минусов, а в то же время оставили самый адекватный комментарий, сопровождаемый наиболее уместными для темы иллюстрациями.
  • avatar XOM
  • 2
Прежде чем меня заминусуют хочется расставить точки над Ё и объяснить свою позицию.
1)Пинап, пин-ап (англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) — изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле.
2)pinup, как явление получил основное развитие в середине 20го века, т.е. в тот период, когда на смену паровым двигателям пришли бензиновые и дизельные агрегаты итд.
3)учитывая нравы (вспомните статью про купальные повозки steampunker.ru/blog/history/2294.html), царившие в период с которым у нас ассоциируется стимпанк, странно ожидать увидеть эротику, обнажонку и прочее.
4)Встретить подобные проявления, я думаю, можно лишь на всевозможных афишах (цирк, театр...) или на рекламных плакатах (призванных возбудить интерес к продукту)
5) Современные же работы можно отнести к стимпанк только в случае, если они содержат элементы характерные для этого направленеия (например одежда: корсеты, шляпы, гуглы...)

Из всего этого, мне кажется, уместным можно посчитать ниже приведенные изображения, менее эротичные но более аутентичные рекламные постеры и афиши, и современные образы.






  • avatar Mixiw
  • 0
Совершенно согласен.
извините :)
  • avatar Huszar
  • 0
Уж до чего не люблю Артемия Лебедева, но про использование дореформенной кириллицы он, в свое время, истину сказал: «лучше не использовать». А ведь был топ с предложением перевести весь ресурс на этот иррациональнейший из алфавитов — представьте, что было бы! Сплошные орфографические ошибки — кошмар жуткий! Я даже аватарку тогда на текущую поменял в знак солидарности с реформой правописания 1917 — 18 года… Сегодняшняя наша кириллица по сравнению с «царской» — прогресс однозначно, а регрессировать — это точно не по паропанковски…
Спасибо всем!