• avatar Kron
  • 0
Да это, вроде, ясно. Но, ведь, многие все детали одним припоем паяют.

Но чёрт возьми, как????
Возможно, но не обязательно, твёрдый припой, туго сдвигается, когда например заново прогрел и нужно передвинуть деталь.
Спасибо, да, что-то есть и от того, и от другого:)
  • avatar Trou
  • 1
Интересно смотрится, нечто среднее между факелом и маяком. +
  • avatar Trou
  • 1
Другие детали можно припаять легкоплавкими припоями, типа ПОС.
Продумайте, какие элементы каким припоем паять, а потом соберите воедино.
Меч не меч, но если рукояткой приложить, искры посыпятся не хуже, чем в «Звездных войнах» :))
Большое спасибо Всем!
  • avatar Trou
  • 1
Всё зависит от того, в каких целях планируете использовать.
У меня частный дом и я смотрю в сторону садового светильника, ни чего бы не стал делать, лишь на место верхней крышки установил бы световую панель, света много не даст, но светодиод поддержит.
Имею в виду вот такую, или подобную ей панель:
Спасибо, Александр!
  • avatar Yura
  • 2
Красиво смотрится. Я сначала подумал, что это световой меч джедая ) +
Большое спасибо, Валерий:)
Спасибо, Павел:)
Красиво! Весьма!
+
Оригинально! Красиво! Просто замечательно! Большой+!
  • avatar Kron
  • 1
А классно получилось!+
  • avatar Kron
  • 0
И ещё. После этой детали нужно будет паять другие. При таком прогреве ВСЕЙ заготовки при новой пайке эта просто отвалится.
  • avatar Trou
  • 2
Наконец, время для копилки №3! :)
  • avatar Kron
  • 0
Спасибо
На мой взгляд недогрев. Латунная деталь менее массивная чем медная и быстрей прогревается либо пламя проходило так что прогревало более латунную деталь. И ещё ваших горелок вообще не достаточно чтобы припаять такте 2 массивные детали друг к друг. Чтобы нормально это сделать вы все должны раскалить до красного свечения. Здесь нужно строить целый уголок из кирпичей, чтобы пламя отбивалось, а не проходило в никуда.
Последний раз редактировалось
  • avatar Kron
  • 0
Здравствуйте, друзья. Я за советом.
Первый раз хотел попробовать пайку твёрдым припоем. Достал, по случаю, немного меднофосфорного. Паяю латунь к меди. Зафиксировал детали. Начал. Прогрел так, что начала плавиться проволока удерживающая припаевуемую деталь, кислота и бура лелись рекой, зачищено всё было до блеска, на медной заготовке выполнены канавки точно по форме стыков с латунной заготовкой. Весь припой наплывает на латунь. Даже вверх поднимается!!! К меди- ноль!!!
Извёл весь газ на обоих горелках. Сижу на лестничной клетке, нервно курю и пишу это сообщение.



Горелки вот такие:

Подскажите, бога ради, что я делаю не так.
Последний раз редактировалось