Спасибо! Надо найти время и обязательно что-нибудь интересное сделать.
Спасибо! Да, с медью понятно — надо менять материал ножки запонки, либо покрывать.
Да, наверное, лучше отдельным топиком такой материал изложить. Будем ждать с нетерпением.
Лучший цвет подсветки под цвет глаз кота… раз ему посвятили.
Почитайте ветку.
в 1500 страниц, если не более? Я чуть не рехнулся ))) Но провернуть что то в духе того что Вы советуете собираюсь.
  • avatar Roha77
  • 1
:)
  • avatar Roha77
  • 0
Спасибо большое :).

На радиокоте самый продуктивный и продвинутый часовщик — Славик (SLvik). У него, наверное, больше сотни часов всяких. Наверное, нет таких индикаторов, которые бы он не использовал в часах. иногда за пару дней разрабатывает плату и пишет прошивку. а вот корпуса, вроде, ни одного не в состоянии собрать. Так что это и хорошо и люди дополняют друг друга :)

Почитайте ветку. Там куча готовых проектов. Даже человек, державший паяльник в руках всего пару раз, сможет что-то собрать. Я, например, вообще доктор :)
  • avatar Andrei
  • 0
Сейчас прочитал про уплотнение тонера, можно обойтись ацетоном или растворителем.Уже мариную распечатку в дихлорэтане.Спасибо за подсказку.
  • avatar Roha77
  • 0
Спасибо большое :)

Переделывать — не знаю, не люблю. Я лучше новые сделаю :)
  • avatar Roha77
  • 0
Если шлифовали первый слой и не шлифовали последующие

Да, шлифовал первые 2. Наверное, это проблема. Спасибо большое. Учту в следующих конструкциях. Я же говорю — что еще учиться и учиться. Я до этого только кисточкой грубые конструкции покрывал. Это первый опыт относительно тонкой работы :)
  • avatar Filimon
  • 1
Котэ — наше всё!
Запонки замечательные! Только мне кажется, что медь будет пачкать светлую рубашку.
  • avatar catan
  • 0
Смотрю на качество травления, а мысли так и шарахаются в голове… времени пока нет.+
Подумал я так… Пожалуй отдельную статью напишу…
  • avatar Aci-RoY
  • 3
Я бы сказал так, что 3D упрощает жизнь :) в каком то смысле ну в ряде разных дел. Сейчас даже «краш тесты» моделируются на компьютерах с большой точностью.
Но не нужно думать, что нажал кнопочку и все сделалось…

А по поводу моего проекта, вся папка занимает примерно 10 гигабайт: сам проект, референсы, текстура которая кстати больше всего в проекте и занимает. Времени сколько заняло в часах сложно сказать, потому что бывало неделями не прикасался, но думаю, что прилично если все сложить по 8 часов в день… Думаю месяц точно будет, так как были доделки и переделки. Есть разные виды моделирования, у меня самый геморойный я делаю ручками, выстраиваю, вытягиваю (сами подумайте, как сделать свою уникальную форму? Компьютер не знает, что я хочу :)). В цене получилось почти 1 500 000 поликов и то это только базовый меш при рендере их уже более 3 000 000! Но дольше всего вожусь с текстурами. А вот здесь все не так просто, если моделирование более механический процесс, то тут уже нужно уметь рисовать, конечно еще тут используешь разные инструменты, методы. А до текстурирования нужно сделать хорошую развертку, чудес тут тоже нету — все ручками. Конечно есть инструменты, скрипты, которые облегчают жизнь. Но сточки зрения математики при использовании инструментов, ошибок нет. А с человеческой куча. Вот и приходиться доделывать или делать с нуля руками. :))
Размер рисунка может быть любой от 1х1 до 3000х3000 ну и выше покуда памяти хватит, здесь достаточно просто уже, под выставленное разрешение рендерит… У меня сейчас 1920х900…

А вообще нужно не забывать, что это прежде всего инструменты. Главное результат :)

Сумбурно немного, но думаю будет понятно. :)

Сетка для понимания и примера:
Сетка 1
Сетка 2
  • avatar catan
  • 0
Часы понравились.Все собираюсь приемник в этой теме сделать.А чувство неудовлетворенности бывает.Скорее даже дискомфорта(вещь перестает радовать).Из личного опыта скажу, сам не раз переделывал, и переделанное всегда выходило лучше.Удачи.+
  • avatar Trou
  • 0
Красивые работы! ++
  • avatar Alex298
  • 0
Я бы время между слоями лака побольше сделал. 15 минут — это идеал производителя, при комнатной температуре, средней влажности и так далее. И после нанесения каждого слоя промежуточная шлифовка. Там, где у вас неровности, скорее всего первый слой лака «провалился» в дерево (оно же неоднородное) и не все поры закрылись. Если шлифовали первый слой и не шлифовали последующие, то на «проваленных» участках второй слой впитался сильнее, слой неравномерный. Потом даже 3-4 слоя все равно будут давать шероховатость, ибо основа неровная. И еще одна вещь есть у некоторых лаков. Если слой чуть не досох, а его шлифанули и положили второй слой распылителем, новый лак неравномерно растворяет предыдущий слой, что приводит к появлению шероховатостей, которые шлифовкой потом убрать очень сложно.
Эх. Часики на ИНках. Мечта!)))) Сделано аккуратно и качественно. Теслапанк присутствует. Дизайн конечно минималистичный и по мне спорный. Но это мелочи — я корпусов наделать могу море, а начинку никогда (((((, потому и скорблю.
  • avatar Roha77
  • 1
Спасибо большое :)