• avatar Vorpal
  • 0
Спасибо.
Ток идёт от плюса к минусу, значит на минус цепляем деталь, а на плюс — медь.
По идее, можно и в простом растворе соли.
  • avatar AleksSi
  • 1
Я люблю, когда задумки вот прямо на глазах в реальность воплощаются. Задумал — и буквально в этот же день к ночи можно потрогать. Ну, в крайнем случае через неск. дней. А когда надо 3 года ждать — обычно острое желание воплощения вещи уже куда-то девается. Я потому и профессию себе такую нашел подходящую. С малым временем между приходом образа и его воплощением :-)
  • avatar ildos
  • 0
Шикарно! Очень все гармонично.
  • avatar BaroLe
  • 0
ну березу саму по себе страшно крутит. был опыт работы с доской дубовой естественной (5 лет)и технической сушкой — естественной сушкой гораздо стабильнее. опять же режимы сушки на совести производителя. надо было бруску дать время «определиться» с формой
  • avatar Tengely
  • 1
А очередная бронзавогаргулька! +
  • avatar Tengely
  • 1
Ну почему в профиль можно только раз плюс поставить? Шикарная
работа, сначала думал мангал будет, а тут горн — обалдеть!
  • avatar BaroLe
  • 0
переделка панели практически равняется обнулению всей проделанной работы. один процесс сборки-разборки чего стоит. думаю сгладить впечатление от прямоугольной железки накладными литыми элементами, травлеными табличками с надписями. Как думаете?
  • avatar SO65LO
  • 0
Я вынужден был выставить недоделанный горн, времени очень мало… может админ и Вадим согласятся продлить срок на пару дней… я все равно не успею, глину не обманешь, а ты может успеешь, давай попросим?
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Кстати то место где корни дерева переходят в ствол, то же иногда встречается не плохая древесина по структуре(почти кап)! :)
  • avatar SO65LO
  • 0
Сама форма «бочки» определила общий вид горна, немного подработал… Спасибо.
  • avatar AleksSi
  • 3
Задумка интересная, но пока центральная панель резко диссонирует с остальным корпусом. Посмотрите, на корпусе ни одного прямого угла. Все плавно-закругленное. А центральная панелька жестко-прямоугольная. Просто кричит, что она насильно пересажена из другого аппарата.
И дело на мой взгляд не в цветовом решении, простая перекраска панели этот диссонанс не уберет. Надо именно с формами работать.
  • avatar SO65LO
  • 0
Игорь, спасибо!
Знаю… но мы птицы низкого полёта.

Ладно-ладно… кину еще мини ножовку.
  • avatar uFo_LoG
  • 1
Наверно нет Сергей, были проблемы личного характера, упущенно время, сейчас занимаюсь«калибровкой» начинки, постараюсь к вечеру, но не факт.
  • avatar SO65LO
  • 1
Спасибо Анатолий, я старался.
  • avatar SO65LO
  • 0
Спасибо.
  • avatar holm
  • 0
Да-да! есть такой в Дрездене! Хорошие фотографии… интересные. Спасибо
А на счет «несколько часов на посмотреть картины» в Дрезденской галерее Вы погорячились))) там как в Эрмитаже — несколько дней нужно))
  • avatar AleksSi
  • 0
Таки да, топорик — последнее по эффективности средство при заготовке сувели. Хороша бензопила, но требует обоих рук. И если работать прямо на дереве, надо быть очень аккуратным в плане ТБ. На втором месте лучковая с тонким полотном. На третьем обычная плотницкая ножовка.
  • avatar SO65LO
  • 0
Спасибо. Ты успеваешь?
  • avatar Steacat
  • 1
Ну вы даете, класс, выше всяческих похвал. Плюс вам хоть сюда, раз уж в профиль ставил раньше. Удачи вам в конкурсе.)