Вот я именно это и представил…
:)Спасибо!:)))
  • avatar SO65LO
  • 1
Просто прелесть, как хорош!+
:)Непременно опишите в «манускриптах», дабы передать мудрость молодёжи, что бы не пропало знание в туне...:)))
Я по этому поводу, люблю полистать старые журнальчики «ЮТ» и «Левша»...:)))
Во! Классный персонаж! Смешная лягушка! Непременно серию из лягух и жаб стимпанковских… Само просится ведь! ПлюсЪ, безусловный!:)))
Чуть не пропустил…
Да! Потрясающая штука! И довольно жуткая… рядом с ребёнком…
Да не за что:) Начало моего «рукоделия» пришлось на шестидесятые годы прошлого века. По этому в голове сохранилось множество разных «китайских» методов. Вот и всплывают периодически:)))
Первый и последний особливо хороши!!! Настоящие русские механизмы!№2-англичашка,№3-Верхнесилезец,№4-явно Сардинского производства...:))))Ну а на «Князе Потёмкине» носового Орла покрупнее бы, чтоб враги устрашались издали...:))))А кстати, отчего он крейсер? И где броненосцы(ланд-дредноуты) линейные(линии фронта), рейдеры (по тылам и столицам врагов), блиндированные тягачи с броневагонами пехоты… подвижные артиллерийские крепости, полевые и мортирные… и где, наконец, машинизированные кирасиры?:))))
Да, и гусеницы бы по архаичнее, современно(вархаммерно) смотрятся...(это, так, мнение):))))
:)))Этот вопрос к автору песни...:))))Его наверное, акула укусила за голову:)))))
:)))Спасибо! Продуманность деталей принадлежит не мне… а нашим предкам!:)А мне остаётся лишь повторить...:)))
О! Отличная подсказка! Непременно попробую этот способ! Большое спасибо!!!:)
Я и не упрекаю вас в меркантильности:) Просто технология есть технология. И не более того. Какой бы «заковыристой» и необычной она не была. А в представленных Вами на «суд общественности» работах(на мой взгляд, опять-таки) на первый план выходит именно технология, а не содержание. И, согласитесь, что в середине XIX века фотографы не снимали исключительно портреты.
Я просто в восторге! Каждый раз потрясает детализация и продуманность каждого элемента.
Есть такой «китайский» способ… пропитать кожу желатином, и высушить на зеркале. Она становится как фанера:) Потом сошлифовать до нужной толщины не снимая с зеркала и опять размочить в теплой воде. Главное, поверхность зеркала не обезжиривать. Желатин может так прилипнуть, что кожа будет отдираться вместе с кусками стекла.
  • avatar Ungrim
  • 0
Спасибо за мнение — я любитель простых композиций. И последователь традиций того времени(как в технике так и в композиции). Тоже исключительно мое мнение.

Да, кстати, в выложенных мною работах нет коммерции — все снимается за мой счет и во имя искусства.
:))Спасибо!
Здорово! Но у меня бОльшая проблема с толщинами кожи для персонажей… Для ремней, у меня получается срезать лишнее, а вот большой кусок, для плаща или лапсердака уже проблема...:)
У меня знакомый подбирает из фильтровальных тканей такие, которые попадают в масштаб авиамоделей 1:72. И делает ремни для оружия в масштабе 1:35.
А где место за которое укусила АКУЛА?:)))
  • avatar cinema
  • 1
Суперово!!! +++