Там все также с фоторезистом делается, или с винилом на крайний случай, но танцев с бубном больше раза в три — разместить, заткнуть отверстия трубки, и прочее. Но, выполнимо
Строго травление и показал
  • avatar derbes
  • 0
Думаю что и у меня причина та же.)
Спасибо за ответ, но разве это не гравировка и в первом и во втором случае. Травление на цилиндре интересует.
  • avatar Kron
  • 0
Если это про меня вопрос, то просто нужны руки попрямей, наверное.)
  • avatar derbes
  • 0
Может знающие люди подскажут как с этим справиться?
  • avatar Kron
  • 0
У меня такая же беда с мленькими резьбами. Нарезая резьбу в четырёх отверстиях умудрился сломать ШЕСТЬ!!! метчиков М1. Причём первые четыре в первом отверстии! Но самое трудное вытащить их потом из отверстия.
Однозначный плюс! Задумка хорошая
Спасибо)
Спасибо!
Есть. Есть даже работа такая у меня. Не одна. Вот пример m.vk.com/photo-153933329_456239284?list=post-153933329_6#comments И вот www.instagram.com/p/BgB3A7jAop8/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=f1kkp1y51s2g
Очень здорово! А для первых так просто шикарно исполнено. Да практически на «коленке»(это я про обработку сгона). Я бывает тоже фанатею, иногда из болванки" иголку" пилю)
Плюс конечно. И не останавливаться на достигнутом.
Последний раз редактировалось
  • avatar derbes
  • 0
На самом деле для меня самым сложным оказалось сделать отверстия с резьбой 2мм. в стенке корпуса шириной 3мм.
Изначально я пытался все собрать на винтах с резьбой 1.2 мм. Но у меня все ломалось. Сначала сверла потом метчик. Пришлось с 2мм. возиться.
  • avatar Kron
  • 0
Поражаюсь сколько талантливых людей на сайте. Примите моё восхищение и два плюса.
  • avatar derbes
  • 0
Фото нет. Сгон изначально выбирал с нужным внутренним диаметром. Ну а для более плотной посадки пришлось изнутри впаять тонкую латунную полосу свернутую в кольцо. Что бы стекло не «проваливалось» к корпусу с торца припаял пластину с вырезанным круглым отверстием диаметром чуть меньше стекла. Сверху прижал стеклодержателем на котором как раз и снял фаску под стекло.
Последний раз редактировалось
  • avatar Kron
  • 0
Ну а расточить внутри под механизм, посадочное место под стекло!!!??? Может есть фото процесса? Растут же руки у людей… Добавил бы вам плюс в карму, но не могу- раньше это сделал.
  • avatar asv63
  • 1
Ефтим, гранд мерси!
  • avatar derbes
  • 0
Спасибо. Да дрелью.) Вернее шуруповертом. А корпус сделал из латунного сгона. Напильником и дремелем снял наружную резьбу и затем отпилил ножовкой.
  • avatar Kron
  • 1
По моему лямка у фартука (судя по фотографии) не на шею, а крест накрест на спине.
  • avatar Kron
  • 1
Фартук красивый.+ Про остальное сказали.