• avatar Senya
  • 1
Классно! Впечатляет! +
Ну да, термостойкость соединения невысокая, значительно меньше 100°С. Возможно есть модифицированные, более термостойкие составы, но это не про нас.
  • avatar SO65LO
  • 0
Великолепная идея! Непременно доработайте: вместо воды можно подобрать более подходящую жидкость, антифриз, глицерин если подойдет по вязкости.+
  • avatar SO65LO
  • 0
автомобильные антифризы бывают разного цвета и даже прозрачный, не боятся температурных перепадов...-40 до +130., о коррозии вообще говорить нечего.
  • avatar AleksSi
  • 0
Жидкий ЦА — да, с водой мешать не надо. А когда застыл — вода абс. пофиг.
Впрочем, когда мы шлифовали мелкие кабошоны, то наклеивали их с помощью ЦА на торец мет. стержня.
Проблема была, как оторвать после окончания обработки. Помогало кипячение в воде, минут 10. После этого отковыривался.
  • avatar SO65LO
  • 0
Классная камера получилась, даже верится, что вещь действующая.
еще бы немного функционала типа вебкамеры или светильничка какого… — полностью согласен. +
металлические предметы иногда имеют свойство ржаветь.
Это только добавит антуражности :)
  • avatar vihan2
  • 0
Работа несомненно впечатляет...+… еще бы немного функционала типа вебкамеры или светильничка какого… но это мое мнение… а вообще супер.!!!
  • avatar 4444
  • 0
В связи с малым наличием вышеуказанного металла в закромах.
Вообще, вода ему совершенно по барабану, не растворяется он в ней.
  • avatar 4444
  • 0
Спасибо за мнение. Возможно вы в чем-то правы. Но есть один нюанс: металлические предметы иногда имеют свойство ржаветь. Какой метод борьбы против сей напасти предлагаете?
А пластиковых деталей здесь лишь две: стекло на манометре и карболитовая деталь от фотоувеличителя «Ленинград»(та, в которую вкручен объектив))
Ну конечно, моментально и таки выйдут. :)
  • avatar Iridium
  • 0
К ЭТОМУ--и 47… опс, уже 48 комментариев! Мать моя женщина…
Не любую, из скользкого пвх не разъест, ось микроскопическая, щель между прокладкой и осью крайне ничтожна. Чтоб не залило надо в месте соединения от души шлепнуть обычного солидола или циатима. Эта флешка, о которой этот пост — по сей день работает. Ее немного раздуло, но электрика вся с водой не соприкасалась. Место спайки провода и лампочки покрыты хорошим слоем эпоксидки. Так же как и у мотора. Задник двигателя герметичен сам по себе, но и смолой я его тоже покрыл. С уверенностью могу сказать — внутри мотора воды нет. Электрика и вода не контактирует. Может даже эта флеха еще и не безнадежна
«Принц и нищий» вспомнился )
Либо функциональность, либо эстетичность, либо концептуальность. Польза-красота-внутренний смысл. Тут эти элементы в мизерных количествах…
Дубль прав, это старая загадка. Любые часы либо чуть отстают, либо чуть спешат, и показания искажаются — а время на нерабочих ровно два раза в сутки точно совпадает с реальным.
Кстати, неожиданный вопрос: а как вообще может производиться герметизация отверстия для оси мотора? Любую прокладку быстро разъест вращением…
Даже не быстро, а моментально. Окислы-то выйдут в раствор!