• avatar Trou
  • 0
Мне кажется, что покупатель не должен оплачивать Ваши поездки на машине! :))
  • avatar Taper
  • 0
При случае попробую.
  • avatar Taper
  • 0
А можно ссылку на «на новые проволочные сережки»?
Я рисовать не умею!
Всегда завидовал художникам.
У меня есть приятель художник, картина его у меня весит, подаренная.
Я ничего не понимаю в его искусстве.
Я просто не могу представить, как такое можно сотворить. Я благоговейно хренею, от того что он делает!!!
Его, реально, бог в руки поцеловал.
www.karak.kg/
Но на Стимпанкере представлены, в большей части, технические объекты. И поэтому если работа сделана качественно, то и продолжение возможно.

А про изобразительное искусство, вспомнилось…
Был в гостях у нас в Бишкеке, еще до первой революции. На стенах картины Чуйкова. Ну и еще какие-то.
За столом искусствовед, по моему, из музея Пушкина (московского).
И искусствовед советует хозяину какие картины нужно докупить (из соображения подорожания их на рынке).
Хозяин- то в революцию свалил в Москву.
Вот теперь и картины пригодились.
НУ НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ЧУЙКОВ! Мрачно, серо, грустно. Социалистический реализм?
Мы получаем удовольствие. И это радует!
Просто я раньше купальники шил, сам. И мне это нравилось.
Пробовал недавно сесть за швейную машину. Оказывается ненавижу шить. А мне и не надо.
Но зато я могу своим швеям рассказать и показать как и что делается.
Теперь мне нравится другое. Потом третье…
  • avatar tOb-ik
  • 0
да, конечно, про изобразительное) и о профессионализме.
Почему, не в состоянии?
Мы сейчас про изобразительное искусство…
Лучшая работа — это хобби, за которое платят хорошие деньги. :)
  • avatar tOb-ik
  • 0
Да, мы все тут одним делом заняты)))
Дочитав до конца топик, я осознал что это мое хобби. То есть, занимаюсь этим «в свободное от основной работы время».
И все мои хоббийные вещи не имеют цены, тем более, посчитанной по формуле. Есть количество денег, за которое я бы согласился с ними расстаться.
  • avatar tOb-ik
  • 0
В какой-то степени правильно, но...)))))
Алексей, предлагаю погуглить на предмет стоимости «алмаза-сырца» ну и бриллианта из него же сделанного.
Это я к тому, что покупатель никогда не платит за материал. Примеров бесконечно много и дело не в бренде и имени. И уж точно не в материале)
  • avatar tOb-ik
  • 0
спорить о формулировках не буду. Но опять же, есть понятие профессионал (результат предсказуем) и любитель (результат условно предсказуем).
Результат конечно важен. Опять же вопрос в предсказуемости этого результата. Иной мастер, может сотворить чудо. Работа будет просто супер по всем параметрам, но она будет в одном экземпляре, в смысле — этот мастер ничего подобного сделать будет не в состоянии. Не случайно, выставкомы принимают серийные работы к выставкам, если автор им не известен.
Действительно, все относительно с ценами.
У меня велосипед трехколесный весит над гаражем- ракушкой.
Из нержавейки, три года назад сделанный. Висит, себе и висит.
У меня же теперь новая игрушка.
Раз десять было. Подходит мужик, спрашивает:
— Продается?
— Нет.
— Нет, ну если бы Вам хорошие деньги дали?
— А хорошие деньги, это сколько?
— Ну… тыщу долларов!
— Я 800$ заплатил только за материал и аргоновую сварку. А еще три месяца болгаркой с каждый день полировал раму. Ну уж штуку баксов в месяц я заработал? И сразу у всех пропадает желание покупать.
  • avatar tOb-ik
  • 0
не всегда стоит полагаться на собственный вкус. Есть определенные каноны стиля и любой искусствовед определяет художественную ценность (а из нее и складывается цена) относительно этих канонов.
  • avatar tOb-ik
  • 0
да не))) это совсем не обязательно)
Умоляю AleksSi, никаких совместных проектов!!! Упаси Вас бог!
Заказываете в другой лагерь, с оговариванием цен и сроков.
Вот, вот, автор помереть должен!
А, я честно говорю, что не разбираюсь в искусстве, особенно в в современном. Я исхожу из того, мне это нравится, или не нравится.
Неправильная формулировка- "… поделки любителя..."!
Все зависит от места роста рук.
В начале трудно бросить «стабильную работу» и экспериментировать.
Я начинал с того (лет 25 назад), что отработав в проектном институте рабочий день, практически нифига не делая, вечером тампончиком через трафарет на футболочках рисовал картинки, пришивал пуговки и получались женские блузки.
Прибыль была процентов 400- 500. И заработок был в сотни разов больше чем «на основной работе». Но я продолжал ходить на работу еще пару лет.
Друг спрашивает, а ты зачем на работу ходишь?
Привык, говорю.
А ты перестань ходить — отвыкнешь.
Представляете отвык! За неделю!
Нет той зарплаты, за которую согласился бы ходить на работу!
А про качество:
Блузки были хорошего качества и дизайна. Когда хотел освоить шелкографию, проконсультировался со специалистом, показал свои работы.
Зачем говорит, тебе шелкография!!!
До 13 цветов на одной картинке никакая шелкография не дает. Когда выбрасывал трафареты, предварительно, на память, сделал образцы печати. Знаете, недавно смотрю, классные работы были, даже сейчас.
И неважно, делаешь что то кустарным способом после работы, или на оборудовании. Важен результат!
И, чаще всего, покупателя не интересует время которое Вы потратили. Нет, ни так, покупатель, даже не представляет, сколько времени вы потратили.
И не соглашусь с Trou, всегда считается стоимость сырья + 100%. В любой отрасли, а потом уже амбиции, имя…
Как минимум сейчас есть в магазинах с китайским ширпотребом ночники с такой же функцией. Стоят не сильно дороже отдельного светодиода в радиотоварах, так еще и с полным блоком управления и питания.

www.buyincoins.ru/item/11008.html