• avatar Helgi
  • 0
Вообщето они выглядят так —

Имхо работа впечатляет своей грандиозностью, это же надо было столько всего насобираь и налепить. :) Трудолюбие очевидно, но сделаем скидку на неопытность — я так понял это первая работа автора. Может со временем будет делать более изысканные и гармоничные вещи. :)
  • avatar Helgi
  • 0
Как сказать… Одна атмосфера давит на квадратный метр прощади весом более 10 тонн. :) Делайте большие цилиндры, увеличивайте их число и можно сделать любую мощность даже на 1-ой атмосфере. :) Другое дело если вы хотите сделать компактный двигатель, тогда конечно надо повышать давление. :)
Да, у нас пока мало что есть..., или есть, но в сети не представлено.
Не хороший. Из маски для дайвинга выходит только маска для дайвинга. Увы! А лук-да, лук можно.
тот самый "… изюм стимпанк-экипировки — самовар за плечами :)..."
  • avatar Brandon
  • 0
СУППЕР!))
Дорогие цилиндры, это ладно, в принципе вполне реально приобрести. А вот про шапокляк аутентичной конструкции можно вообще забыть.
Кстати, в местных театрах у реквизитчиков поспрашивать цилиндры. Продадут они наврятли, а на прокат дадут за денежку (повсеместная практика). Кстати, если вам нужен фрак для мероприятия — то это оптимальнейший вариант.
Я для этих целей раньше использовал маску для дайвинга %)
Кстати… зороший материал для моддинга под гоглЪ *зачесались руки*
  • avatar tarator
  • 0
можно не собираясь, описать российскую моддинг сцену с ее стим потугами...75% работ это Филимон :)… пишешь не плохо у тебя получиться. Тем более немного есть и тут на ресурсе — трингл и моего чутка :)
  • avatar Sarge
  • 0
Судя по инфе на сайте доставка по всему миру от £3 в зависимости от стоимости заказа.
Гуглы выглядят необычно, но весьма круто)
Неоднозначный агрегат, имхо:
плюсы: громоздко, много «паровых» элементов, наличие нетривиальных в моддинге деталей.
минусы: «как клоп на белой блузке» смотрится кардридер и приводы, сзади (на 7й фотографии)наличие массивных стальных конструкций, заставляющих задуматься о дизеле. Скорее это всё нагромождение деталей, чем что-то цельное. Кроме того, нагромождение кучи шестерёнок не связанных между собой меня всегда повергало в уныние…
А так, конечно, при первичном осмотре впечатляет.
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
именно это я и хотел донести до lestar
  • avatar Helgi
  • 0
Размеры растут линейно, а площадь кваратично. :)То есть если толшина ободка поршня 1 см, то увеличивая диаметр цилиндра — площадь трущихся поверхностей будет расти линейно, а рабочая площадь поршня (и мощность) квадратично.
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
Уф… давай попорядку.
это элементарно
возьмём 2 цилидра обьёмами
V1=1 V2=9
с одинаковой высотой 1
тогда
R1=Корень(1\pi)=0,56419
R2=Корень(9\pi)=1,692569

длинна окружности поршня

С1=2pi*R1= 3,544908
С2=2pi*R2=10,634723

толщена обоих поршней пусть будет одинакова. пусть будет 0.1

S=2*pi*r*h+2*pi*r*r
s1=2,354493984
s2=19,06347777

итог

при увеличении обьёма в 9 раз мы получили площадь соприкосновения большую в 8

можешь пересчитать
А мне, как музыканту, немного жалко метроном, он все-таки старинный…
Если уж совсем туго, можно выпросить немного в часовых мастерских.
  • avatar Mixiw
  • 0
В любом случае, имеет смысл перенести в блог Компьютеры и перефирия
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
Благодарю.
  • avatar lestar
  • 0
кстати, а почему при одном большом цилиндре трение меньше? Размер его увеличится, увеличатся трущиеся поверхности. Так что никакой выгоды.
  • avatar lestar
  • 0
Рассказываю:

В любых поршневых двигателях усилие на вал передаётся неравномерно: у поршня есть рабочий ход, когда на него давит рабочее тело, газ или что ещё, и в этот период он вращает вал, затем следует период, когда поршень возвращается, при этом уже не он вращает вал, а вал двигает его (благодаря инерции маховика. Более того, в разных фазах рабочего хода на поршень газ или пар оказывает неодинаковое давление (как правило, в начале хода больше, в конце — меньше). Это пораждает сильную вибрацию, очень вредную для техники, и при заметной нагрузке (скажем, катим автомобиль) заметны толчки.
Вот для того, чтобы усилие на вал распределить равномерно и применяют большее число цилиндров, поршни которых работают со сдвигом. То есть сначала один поршень давит, затем другой, и т.д. Теоретически, чем больше число поршней, тем плавнее вращение вала. На практике редко бывает больше 6, хотя где-то слышал про 8 цилиндров.
Это справедливо как для пневматических машин, так и для тепловых, и для двигателей внутреннего сгорания, в том числе.