Хорошие интересные работы.+.
Это красоту начинаешь понимаешь только со временем. +
Плюс!
Лучше-точно не станет. Хуже — вероятность есть, но не обязательно. Но для этого нужны сопутствующие факторы. Например, знакопеременные нагрузки на область шва. Или агрессивные вещества, солевые туманы и прочая дрянь, провоцирующая усиление коррозии. Особенно в зонах близкой встречи сразу нескольких металлов (образуется подобие гальванического элемента).
Прочитал эту статью
mikhailov-andrey-s.blogspot.ru/2014/08/autocad-dwg-cad-cam.html
Подрихтовал свой файл преобразовав сплайны в полилинии. Точность 30.
Вот деталь, размер 250.5х221.5 мм


Автокадовский файл сохранил для автокада2000.
Если у кого возникнет желание попробовать его загрузить в станок,
буду благодарен.
Ссылка на файл
yadi.sk/d/G-_JIaMurEwpj
Да, можно носить и вот так:

Но заводить будет неудобно. Хотя, при наличии автоподзавода, возможно их и не придется ежедневно заводить.
Великолепные работы! ++
И вам!
  • avatar Trou
  • 1
По уши! :))
Затянуло :)
  • avatar Trou
  • 0
Что-то я разошёлся в рекламе Blender! :)))
  • avatar tata86
  • 0
всё гармонично...+ и успехов в творчестве
Насколько я знаю збраш как раз и заточен под анимацию ( могу ошибаться ) мне он для моделирования для чпу, так же изучаю art cam. На чпушных форумах есть целые разделы посвещённые этим программам, и про блендер там тоже есть да и вообше про все 3д редакторы. Можно быстро получить помощь и совет по моделированию.
  • avatar Trou
  • 2
Внимательно прочитал в википедии об Zbrush. Оказывается что модели созданные в нём легко экспортируются в формале .obj, который безошибочно читается тем же Blender. Так что, если вам наскучат статические модели и вы всё же решитесь анимировать свой персонаж, а то и создать мультфильм с его участием, то вам прямая дорога к Blender.
  • avatar Trou
  • 2
Верно! :)
Глянул что за зверь такой zbrush...
В Blender тоже есть такая функция, называется скульптинг, но до неё я пока не добрался. Вообще-то меня поразил Блендер, он и моделирует, и лепит (скульптинг), и рендерит, и делает анимацию сделанных работ, монтирует видео и аудио, делает постобработку и даже имеет игровой движок для создания компьютерных игр. И всё это уложено в 70 мегабайт, к тому же программу не нужно устанавливать на компьютер, она просто распаковывается из архива и готова к работе. И главное — она бесплатна! Если у вас далеко идущие планы на скульптинг, советовал бы поглядывать в сторону Blender. С наскока не освоите, но со временем она станет любимой вашей программой. (информация представлена не на правах рекламы, а из лучших побуждений! :))
  • avatar Trou
  • 1
Спасибо за лестные слова!
Рецепт прост, для меня приоритетные значение имеют следующие понятия; интересная мысль, ясная цель и воля для реализации задачи! Ах да, и время, самый неудобный параметр. :)
Всё правильно «Учиться, учиться, учиться, как завещал великий Ленин» :)
Я потихоньку осваиваю zbrush, лепиш как из пластелина :)
Огооо… монсир не только руками рукоблудить рукоделить умеет, но и на компе! Как грится, мастер за что не возьмется — все доводит до конца. +
  • avatar FD711
  • 0
Спасибо, Павел!
большое спасибо!