• avatar Sterkh
  • 0
Он самый-Николай Сядристый!
Был на его выставке, общался, занятнейший дяденька!
И блоху подковал, и верблюдов с пирамидой и пальмой в ушко иглы усадил…
челвек может все! вот только хочет ли? :)
Где-то тут уже было такое. Как мне кажется, придумано для привлечения юзеров, соответственно, трафика и денюжков. Образы не связаны с именем, и перебираются случайным образом, скорее всего.
Нет, Микола Сядристий тоже великий мастер, но я имею в виду не его работы…
Жаль, что на его интернациональном сайте, не нашлось место для русского языка. Очень жаль.
Имя предшественника, мне, увы, не известно, знаю что он был, и на сколько я помню, видел его работы то ли в «технике молодёжи», то ли в «науке и жизни», годов, этак 70-х
История с верблюдами, развеселила, как старый анекдот про русского, два титановых шарика, и закрытое помещение. Такие люди как Анискин, являются нашим народным достоянием, прошу прощение за пафос. Рад ещё раз подчеркнуть это!
  • avatar Sterkh
  • 2
Да, многие из нас выставили свои работы впервые именно тут, на Steampunker'е.
Большентво аналогичных ресурсов англоязычны, и дело не в понимании языка, а в понимании людьми друг — друга.
Ведь расказывать бриту о трудностях поискаов на барахолке будильников безтолку, не поймет. На стимпанкере мы все в своей тематической среде, в своей ментальной среде.
Короче — рад что есть Steampunker! рад что есть вы Господа!
древесина — бамбуковая салфетка :) боюсь, красить ее чем-то еще уже поздно — я ее уже залакировал раза три.
  • avatar stobor
  • 0
Спасибо большое! Этот совет годится для любой древесины?
  • avatar stobor
  • 0
Предшественником не Николай Сядристый был случайно?
Ввел имя подруги, на выходе получил, мягко говоря, ужастик какой то.
Но идея мне понравилась.
Кстати, если с материалом под основу проблема то сейчас в военторгах продаются пряжки
«голые», без всяких эмблем, цена в районе 100 руб. Но это видать смотря где.
  • avatar Allan
  • 0
ввел 3 мужских имени а на картинках девушки…
Мне здесь тоже нравится, хотя и сайт есть и возможность выставлять свои работы, думаю дело действительно в атмосфере… хорошо бы нам всем ее не потерять…
Обычно морилки предполагается наносить на большие плоскости во первых, во вторых (в данном случае главное) морилка перекрашивает дерево, а если у нас и так хорошая, красивая древесина ее стоит подчеркнуть а не перекрашивать, под олифой дерево потемнеет естественно и благородно в течении недели — двух, можно поэкспериментировать нагревая феном, говорят меняется цвет(сам не пробовал)
кроме всего, три четверти морилок в продаже имеют мерзкие оттенки, мы обычно составляем из нескольких плюс еще краска чтобы получить красивый цвет, и то не всегда получается…
Да, и еще… Мне кажется как раз Володя рассказывал, хотя не уверен, что у него еще в СССР был замечательный предшественник, Киеве, который в микроминиатюре делал паровозы, корабли и пр., я не видел сам, может вам где то попадался… На сколько я понимаю его работы хоть и не двигались но были сильно меньше чем у Szymon Klimekа, а движущиеся миниатюры делал еще Фоберже.
Где вы все это находите?
Поляк очень порадовал, умница!!!
А Володю Аниськина, все собирался разыскать, мы знакомы, вместе выставлялись, потерял его координаты. Он замечательный мастер, и чудесный человек, умный, спокойный… меня он добил когда рассказал что верблюдов в игольное ушко сделал больше только остальные на столе потерялись… я представил себе как ругался бы на его месте, и понял что мне, точно, не стоит заниматься микроминиатюрой…
  • avatar SO65LO
  • 0
Многие просто не знают о существовании этого прекрасного направления
  • avatar stobor
  • 0
Прошу прощения, что Вы имеете в виду под кандовыми морилками?
Красиво, интересно, но непонятно как отбирали картинки. По моему рэндомно)
однако, как ни крути, нас все еще очень мало :(