Все же вдохновляют паровые машины! Первую картинку использовала для основы сумки. Из второй попробую сделать фрагмент портфеля :-))
  • avatar AleksSi
  • 2
Общий вес двигателя 90 кг или 0,9 кг на 1 л.с.
— К сожалению, рассчет неверен. Массо-габаритные характеристики паровика надо считать в совокупности с котлом, ведь без него не обойтись. А вот они-то, даже самые сверх-облегченные, прямоточные и т.п. — они-то как раз и выводят паровой движок за грань конкурентоспособности с ДВС. Во-всяком случае, для летательных аппаратов.
  • avatar Trou
  • 0
Оригинальная идея и дизайн! ++
Основа жидкости — льняное масло, а вот какой точно краситель, не знаю,
может быть, что это анилиновая краска, есть растворимые в воде — а есть растворимые в жирах.
:))) Толя, трубки пока не стали глушить — возможно, кисть скелета станет ручкой зонта или дверцы шкафа :)
  • avatar Trou
  • 2
А ведь тот «человек» когда-то летал! Кости-то трубчатые!
Может мумия Икара? :))
  • avatar FD711
  • 0
Как всегда прекрасная работа с деревом и металлом! +!
  • avatar holm
  • 0
В Днепропетровске до середины 90х такой пароход «Котляревский» принадлежал Детской речной флотилии… наряду с ММТ «Комсомолец», МТ 917 и гидрографа «Черноморец». Но воспитание детей отошло на задний план перед финансовой выгодой. Все пошло в металлолом((( А я провел на борту «Котларевского» целый месяц…
  • avatar FD711
  • 0
Отличная флешка получилась! +!
Очень необычная форма! Оригинально!
  • avatar sa977
  • 2
и пять зажигалок :))
Спасибо, Макс! :))
:))) Даже как-то «романтично» получилось....+
Тогда 2 флешки! :D
Нет, Витя, с tarantino конкурировать не будем! :))
  • avatar AND
  • 0
Спасибо!
  • avatar Andrik
  • 1
Дык, а че имено флешка? Может я на че большее сгожусь?)))
Предпоследний очень понравился! +
Ну, с вас теперь флешка!))
Эко вас… к терминатору подбираетесь?......;))
Да ладно вам… прогресс не остановим. Небось так роптали столяры-мебельщики на токарей с их точеными ножками для табуреток.
Видел уже давно на вконтакте, но не знал что гальваника.
Хорошая идея.

А какая толщина гальванического покрытия?
Андрейке сам бог велел :)