• avatar Mixiw
  • 0
Что-ж, это меня заинтересовало) Я, правда, конченный гуманитарий, но обратился к авторитетному специалисту в области теплофизики. Получил довольно интересное резюме: Вакуум не может быть подъёмной силой, т.к. НИЧТО что-либо передвинуть не может, соответственно проект с места не сдвинется, а учитывая ещё и невозможность создания материала эта штуковина ещё и взорвётся, и вообще силы пустоты не изучены.
В-общем, мои гуманитарные мозги в замешательстве.
  • avatar Helgi
  • 0
Прикольно! Жаль меня на такой труд не хватит, да и девать его будет некуда. :)
аххаха, как меня это развеселило! уж не знаю, почему) необычно, очень.
  • avatar tramp
  • 0
Ну, и не удивительно все-таки габариты паровых двигателей были совсем другими. Даже сейчас столь миниатюрная турбина Тесла — штука очень необычная.
  • avatar Mixiw
  • 0
Я как-то наткнулся в русском «Esquire» на маленькую заметку про вибраторы. Века так с XVIII-го по 80-е гг. XX в. Это было, гкхм… познавательно, да. Но там не было НИ ОДНОГО с паровым приводом!!!
Однако… Пошёл по ссылке… Сам процесс изготовления вызывает уважение… Но моя инженерная сущность вопиет, что конструкция совершенно не продумана. Вряд ли данный вариант может претендовать на звание действующего макета, уж очень опасная вещь получилась. Ну… Ну, нет слов! А продумать конструкцию — им слабо? А ведь сама она должна понимать — женщина всё-таки! Эх… (махнул рукой, вздохнул и пошёл прочь)
Вообще, как старый коб… простите, дамский угодник, считаю, что всё, что связано с женщинами — приятно и интересно, и сохранил это своё мнение аж… мда, столько и не живут… Благодарю Вас, сударыня, за столь высокое мнение обо мне, премного благодарен…
  • avatar Helgi
  • 0
Ладно уж добавлю еще, что как я и писал в первой части, проекты вакуумных дирижаблей были, и не все так плохо, как написано в приведенной тут ссылке, можно построить вакуумный дирижабль. Дело в другом — это невыгодно. Сложная конструкция большой массы, и высокой ценой ради каких то лишних 90 грамм подьемной силы на метр кубический оболочки. А насчет давления, так одна атмосфера это не так много, вон подлодки и 30 держат, да еще и с конструктивным запасом. :)
  • avatar lestar
  • 0
на ютубе их столько, что недели не хватит пересмотреть.
  • avatar lestar
  • 0
Да, был я там в начале 80-х годов, с тех пор многое могло измениться.
  • avatar lestar
  • 0
Эту информацию я почерпнул в доме-музее Циолковского в Калуге, где, кстати, есть и модели дирижаблей. Циолковский, вообще был плодовит на сомнительные идеи…
  • avatar Helgi
  • 0
Блин, ну не могли второй части про дирижабли дождаться? :) У меня там тоже должны были быть эти картинки, в части про вымышленные конструкции. :)
  • avatar lestar
  • 0
с теории надо начать :)
вот сайт: german242.com/index.htm
и его библиотека: german242.com/books/books.htm
рекомендую скачать все книги, а читать начать с истории (№2, например)
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
идея была не Циолковского
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
Хотел написать 1.1 =))) одни опичатки прут.
  • avatar Helgi
  • 0
Удивлен. Насколько знаю Циолковский планировал дирижабль из гофрированного стального листа толщиной 0.1 миллиметр. Откуда там вакуум?
  • avatar Helgi
  • 0
Да это опечатка. :) Водород в 14 раз мение полотен, чем воздух, то есть получается примено 1.2 кг на метр кубический подьемной силы.
  • avatar lestar
  • 0
Спасибо за обзор.
Про дирижабль Циолковского: в идеале он должен был быть вауумным, то есть совсем без газа, что оказалось неосуществимо до сих пор.
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
Благодарю вас Сэр! Как раз искал это сейчас.