• avatar AND
  • 0
Александр, спасибо!
SAM_0279.JPG
x_d1d9e36d.jpg
Так это не по теме. Вообще не стим панк
Спасибо, знатные клинки, серьёзная работа!+
Я себе просто распечатал эти таблицы и повесил возле рабочего места. Основные используемые на работе (м6-м10) и дома (м1-м2,5) вроде уже запомнил.
Очень сильное изделие. Грубовато но в данном случае это только на пользу по моему. Буду считать что это такая задумка )
Господа мастеровые.Не надо спорить и делать открытия.Достаточно посмотреть любой справочник по метало обработке там естьтаблица со всеми размерами и допусками для нарезания резьб.Самое простое это запомнить, стандартная резьба считается от м6 шаг1 значит отверстие будет 6-1=5мм.резьба м5 шаг 08 соответственно отверстие 4,2.А ещё проще нужные для работы резьбы выучить как таблицу умножения.Я выучил лет 40 назад, постоянно пользуюсь.Очень помогает.
  • avatar AleFF
  • 0
буду пробовать на 4, спасибо!
на счет заправочных по ПМВ — нашел оригиналы в сети. Блин — а были они у НИХ, были.
Отличная зажигалка и вступление очень понравилось. +
Это не правильная формула.
Правильно это от диаметра резьбы вычесть шаг — М5 шаг 0,8 (основной шаг) 5мм минус 0,8 = 4,2 мм.
Есть еще ГОСТ 19257-73 в котором сказано какой диаметр отверстия под какую резьбу и в каком материале.
А ведь замечательно весёленькая зажигалка получилась.Очень понравилась.Плюс Вам.
Да. Простая формула для запоминания, действующая от М3 до М10: множим стандарт резьбы на 0,8. Получаем диаметр сверления.
На больших допустимо добавить десятку, например под М8 часто сверлят не 6,4, а 6,5, чтобы метчик не напрягать. Но у маленьких — нежелательно, прослабление слишком сильное получается.
  • avatar AleFF
  • 0
на счет сверловки под резьбу консультировался со знающими. Достаточно и 4,7, но перестраховался на 4,5.
а вот по заправке — спасибо, немного понятнее стало
но снова вопрос — а как ТС сделал заправочный порт. Как бы некошерно сейчас без него ))))
Последний раз редактировалось
Вообще-то, под резьбу М5 положено сверлить сверлом 4,0
Вы уверены что это правильно?
А Ваша фантазия не имеет границ.Приятно удивлён Вашем виденьям такого множества разнообразия в Ваших работах.Огромный плюс.
Вообще-то, под резьбу М5 положено сверлить сверлом 4,0, но даже полная резьба для бензина все равно не препятствие.
А у НИХ отдельное заправочное часто вообще не делалось, в целях упрощения. Заправлялась «через верх», через фитиль, путем окунания в ведро с бензином.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleFF
  • 0
практический совет дайте, плс
имею гору маузеровских гильз по второй мировой. есть желание часть из них перевести в «окопные» зажигалки. Но проблема с заправочным портом — в донце высверливаю отверстие 4.5 мм, нарезаю 5кой резьбу и… сочится даже вода, не то, что бензин.
вот и вопрос — а как у НИХ не сочилась заправка? резиновый уплотнитель в виде шайбы или фиксатор резьбы будет немного на грани фола, на мой взгляд.
кто поможет советом?
Последний раз редактировалось
  • avatar Unter
  • 0
Таки да. После много стеба про ТЛЗ) послушал усилитель собранный товарищем. буквально 1 ватный. Был приятно удивлен.
А как по прочности такой клинок?
впечатляет!