• avatar asv63
  • 1
Ну вот и славненько!
Теперь и на мероприятие к Фёдору Михайловичу пойти не стыдно! :))
Павел, фото понравились!
Последний раз редактировалось
См. конец топика.
  • avatar asv63
  • 1
Сергей, что-то вспомнил Ваш комментарий:
Проблема заключалась в том, что сопло забивалось нагаром и давление пару раз сорвало шланг.
Видимо бензин у Вас был тот ещё…
С «калошей» такого не происходит.
А ещё лучше брать «нефрас». :))
  • avatar fibber
  • 1
Плюсище!
  • avatar FD711
  • 2
Кристина, с прошедшим праздником Вас!
Любви и счастья, радости и позитивного настроения! :)
  • avatar FD711
  • 0
Оригинальное решение! +!
Понимаю. Сам хотел. Не получилось.
Спасибо!
  • avatar Caster
  • 1
Патину!!! Патину!!! Па-а-а-ти-и-и-ну-у-у-у!!! А все остальное — просто клас!
  • avatar Trou
  • 1
Чо ты меня пугаешь, я видел «Вий» и не забоялся! :))
Спасибо, Сергей! Отбросив скромность, скажу — самому понравился результат.
это намек что даже в техногенном мире найдется место для цветов.
спасибо влад за фото в коментах прям спас меня ))
Красиво сделано!
Но, прошу прощения, случайно щёлкнул по кнопке минус… :((((
Хорошо конечно, плюс, но не озвучен еще один немаловажный вопрос — замена подшипников. Точнее не сама замена, а процедура разбора якоря. Вот если с выпрессовкой заднего подшипника технически проблем не должно возникнуть, то с передним никак дойти не могу — как снять не повредив крыльчатку? Как снять втулку цанги с оси якоря и как (на что) он там посажен — «на горячую» или просто запрессовкой?
Для тех кто не хочет смотреть рекламу на каком-то левом сайте, вот сабж:
Благодарю! Рад что понравилось!
благодарствуем! :) сварочные швы практически все внутри
Mk.III уже на стапеле :)
Спасибо! Обязательно!
… или ещё более хищного охотника :) Сергей, спасибо!