• avatar AlexS
  • 0
ещё слыхал про соль, набивается потом вымывается.
  • avatar AlD
  • 0
Не думаю что это хороший вариант.При замерзании вода может запросто порвать трубку.Или значительно увеличить её диаметр(это проверено).А также может получиться вариант с неравномерными утолщениями на трубке.
Лучший вариант если трубка тонкого диаметра -залить свинцом(потом выплавить), если крупного диаметра -набить песком.
Дело в том, что я еще на будущее планирую, цепь более крупного сечения, тогда и могут возникнуть проблемы. Cпасибо。
Ок, большое спасибо。
  • avatar Taper
  • 0
Вопрос про проволоку, но попробую дать иной совет.
Взять медную проволоку диаметром 5мм., а трубку оставить на другие поделки. Проблем с проволокой не будет совсем.
А тут можно определиться с диаметрами и сечением проводов:
electromirbel.ru/kachestvo_kabelya_i_provoda
Трубку отжечь, зачистить, залить водой и заморозить в морозилке. Замерзшей накрутить на оправку, попилить на звенья.
Уважаемые стимпанкеры, требуется совет. Хочу изготовить медную цепь из трубки диаметром 5мм, толщина стенок 0,8 мм, звенья планирую 50 х 20 мм. Как согнуть без излома и ровно звено?
Цепь будет декоративная без существенной нагрузки, для стилизации своей мастерской.
Я за такую конструкцию. С таким рулем но о 4х колесах. steampunker.ru/uploads/images/00/06/79/2010/11/10/3a56f8.jpg разобраться бы с шарнирами и рычагами. (
Спасибо, есть еще планы по изготовлению, несколько других по внешнему виду
Ну, это смотря в чем? Если в лени, то огромный!:)
  • avatar AlD
  • 0
Большой опыт?
Взбрело в голову — вот и сидел не отрываясь.:) А иные вещи неделями лежат и не притрагиваюсь к ним.
  • avatar AlD
  • 0
была воплощена за полтора дня
Обалдеть! Вот это скорость! И качество!
  • avatar AlD
  • 0
От одного колеса много не выиграешь, а усложнение конструкции, неминуемо.
  • avatar Vorpal
  • 0
Так в том-то и дело, что чем легче телега, тем больше бутафории на неё можно повесить. И тем меньше придётся худеть гонщикам:) Кстати, а претенденты на заезд есть?
  • avatar AlD
  • 0
Согласен с 2Dimensional .4 отлично, тем блее планируется танк-конструкция громоздкая:), а выигрыш по весу от одного колеса-пшик.
И всё таки думаю что сначала нужно получить в распоряжение телегу, а потом уже думать из каких материалов, как и что нагружать.
  • avatar Vorpal
  • 0
С четырьмя, конечно, легче. А можно поворотное заднее сделать:)
3 — в самый раз
, поворотные передние, значит делать рулевые тяги и рейки и.д. Тогда можно и 4 колеса оставить.
  • avatar Vorpal
  • 1
Интересная тема. Каждый день вижу рекламу этих гонок.
Мои соображения таковы:
— 4 колеса это лишний вес, 2 — неустойчиво, 3 — в самый раз.
— ответственные детали лучше брать заводские (колёса, подшипники, тормоза)
— дешевле и легче брать не мотоциклетные, а велосипедные запчасти (особенно от современных велосипедов, вес которых стремится к нулю:))
— раз 3 колеса, то 2 должно быть спереди, а 1 сзади — устойчивость будет лучше.
— раз тормоза должны быть минимум на двух колёсах, то, скорее всего, придётся их ставить на все 3 колеса, иначе кувырок или юз при торможении неизбежен
— для устойчивости центр тяжести (платформу для гонщиков) нужно разместить как можно ближе к земле. И запрыгивать в таком случае (после разгона) будет легче.

Пока всё, думаю дальше:)
Судя по тому, как он держит сей предмет, это губная гармоника.