• avatar asv63
  • 0
Плюс за изобретательность!
Электронная микродрезина? Ей как минимум одного колеса не хватает и можно будет пугать любителей садиться за чужой комп.
Красивая и какая то «тёплая», к таким вещам руки тянутся и выпускать их из рук не хочется.
Красота-то какая внутри! Огромная благодарность тем, кто реставрируют такие Паровозы! +
Ой, прошу прощения, конечно, Точка РУ, а не КОМ. Павел, спасибо, что подправили. ))
А выложите схему драйвера
На работе ворох подобных движков, а кроме как на L297 b TB6560 ничего не могу найти =(
С нетерпением.
Точно, неинтересное, муторное, а главное, шумное :) Поэтому я и ищу кузнеца.
Последний раз редактировалось
Порадовал ботик, порадовал. Плюс.
Гармоничное сочетание дерева и металла! +
На «маське» дуга моего изготовления, но на заказ делать не стану, просто не смогу себя заставить, потому, что занятие это не интересное.
Вы дуги куёте? Можно заказать? Про технологии изготовления и хранения бутербродов я знаю, давно лукоделием занимаюсь, но спасибо.
А вагон-ресторан просто прелесть!
… ааа самый обычный. Зажигалка хорошая, а вот с накаткой на кресале надо еще поработать.+
«В фуршетах ежемесячных вопросы задавать уместно такие.»
мастер Йода
Забавный агрегат!
Последний раз редактировалось
Действительно, либо перевели на иголки, в лучшем случае стоят на постаменте, а при хорошем раскладе это могла бы быть ещё одна статья туризма и увлекательный аттракцион
Ух, какая тема. Молодца! "+" Продолжайте, замечательно и интересно!
"Известное дело, конечно, прошивать. Когда буду делать дугу-бутерброд из шпона, сухожилий и кожи, обязательно прошью" — старинные технологии это хорошо, но такие луки требуют особых условий хранения и изготовить такую металку быстро не получится. Я почувствовал на своем (4-ре месяца делал) ослабление натяга и уменьшение дальности полета через несколько лет. Хранить можно только со снятой тетивой, соблюдая определенную температуру и влажность воздуха(в квартире он рассохнется), и что самое противное — запах… поэтому я предпочитаю сталь или композиты, бутеры только без сухожилий.
Вот это здорово! Столько великолепных машин перевели на иголки. Спасибо Великому Паровому цилиндру, находятся нормальные люди и реставрируют ИСТОРИЮ! Спасибо им!