• avatar 2tw_Ant
  • 0
о! приятно видеть человека разбирающуюся в паровом деле. Вы что нибудь знаете о рассчёте мощности паровых машин?
Есть одна мечта… но для её воплощения нужны инженеры…
Браво!
  • avatar Booo
  • 0
А как же Прогресс и ветры перемен, уважаемы сэр?)
  • avatar Finno
  • 0
Спасибо, лекцию об устройстве я пропустил :)
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
Гуглы с диафрагмой, это функциональная вещь особенно если в них есть линзы по типу «Рыбий глаз». я делал такие очки и носил 2е суток не снимая(снял только ночью когда спал). Днём слишком ярко, линзы усиливают свет (в поле зрения слишком много ярких деталий) и приходится закрывать диафрагму. однако вечером её приходится вновь открывать потому что всё становится тусклее и глаза могут охватить больше.
благодаря своим очкам даже днём при почти закрытой диафрагме видел больше чем без очков.

решетки и сетки это хорошо… но диафрагма это классика.
З.Ы. Полностью согласен что постоянно носить их вредно
  • avatar Helgi
  • 0
Кстати ошибка в тексте — там не трубы в кторых вода кипит, это жаротрубный котел, сквозь эти трубы пламя проходит, а те тонкие трубы которые в них вставленны — это пароперегреватель, в них попадает насыщенный пар, и он дополнительно нагревается перед попаданием в поршни, что увеличивает КПД.
  • avatar Finno
  • 0
Да никаких проблем :)
Тут реально в тематику на 100% только первое фото попадает.
Но у этих скелетов есть свое очарование :)
В музее, кстати, есть востановленные и действующие экземпляры. Но они стояли в депо, и в солнечный день фотографировать их со вспышкой было «в лом».
Очень- очень понравилось! И красиво и необычно :)
С сожалением прочитала, что все уже продано. Очень хочу кольцо в таком стиле и побольше- побольше ( я про размеры :) ) и рыбка понравилось. Хотя понравилось всё!
Вы заявки принимаете от страждущих- жаждущих? :)
  • avatar Helgi
  • 0
Боюсь не попасть в струю фосторженных отзывов, но это фотки трупов и металалома. :) Есть же куча музеев и просто постаментов с нормально сохранившимися экземплярами. Я вот буквально в субботу лазил вокруг парочки паровозов, один большой совесткий 50 годов схемы 1-5-4, а второй для узкоколейки маленький красавец. :) Следующий раз возьму фотоапарат и сделаю снимки.
З.Ы. понравились фотки вагонов. :)
  • avatar MartinS
  • 0
Непременно появятся в «барахолке», но это будет уже что-то новое.
Вот еще отсниму то, что лежит не собранное… Скоро всё будет).
  • avatar MartinS
  • 0
*покраснел* Захвалили, я сейчас лопну от удовольствия)))
Спасибо вам огромное за поддержку и высокую оценку моей работы, я очень старался.
Есть стимул для создания новой коллекции))).
  • avatar MartinS
  • 0
Спасибо большое за теплый прием, мне бесконечно приятно)
  • avatar MartinS
  • 0
О, да! Во мне погиб Гитлер))).
Я стараюсь, чтобы именно так и было.
Спасибо за высокую оценку).
  • avatar MartinS
  • 0
Можно подумать на этот счет)))
Спасибо))
  • avatar MartinS
  • 0
Благодарю)))
Очень приятно слышать)))
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
Что вы мисс! Не надо уподобляется западной феминистической моде. Это ведь ужеасно мисс Сегодня бриджи, а завтра напялите на себя фрак или ещё чего хуже форму кочегара.
  • avatar MartinS
  • 0
Попробую, спасибо))
  • avatar Helgi
  • 0
Уважаемая, на самом деле медь и сплавы можно смело паять свинцово оловянным припоем, просто надо потом обработать место спайки несложными хим реактивами и не будет никакого «оловянного» шва. :) Я уже точно не помню, но попробю поискать точный рецепт, помню, что там использовался медный купорос и еще кое какие вполне доступные реактивы.
К тому же есть специальные краски, которыми можно закрасить сварной или спайные шов, а после небольшой механической обработки и полировки шов абсолюно незаметен. У меня есть такие краски, испульзую для ремонта очковых оправ — маскирую места лазерной сварки. :) У меня краски от фирмы Centrostyle, на бутылочках написано — Carlos Grollo S.A. «La Pajarita» pintura metalica liquida porporina extrafine liquida. Они есть разных тонов и оттенков метала, для разных сплавов.
Можете поискать подобные краски или поспрашивать в мастерских оптиков.
Это будет проще чем осваивать сварочное оборудование. :)
  • avatar Shua
  • 0
В банках как правило 999-й пробы серебро, для инвестиционных целей.
Если уж очень нужно — стоит поискать на нумизматических аукционах. Монеты коллекционной ценности не представляющие стоят вполне разумные деньги.
  • avatar Finno
  • 0
Да, топка это лучшее. остальное будет уже так себе…
Но выкладываю :)