• avatar dkart
  • 0
Умеют же люди такую красоту создавать! А как долго автор над этим кораблем трудился, не знаете?
:)))Ребе capitan, меня можно обвинить в чем угодно, но не в нацизме… так как я немможко знаком с антропологией и поверте мне недоумку, что нации состоят из таких разных типов людей, что о нацизме говорить просто смешно, и если Вы подзабыли, то в теперешней России нации упразднены, наверное, долгонько уже репатриировались от сюда ...:))))Вы в курсе, что олово появилось в Европе в начале 14в.появилась оловянная посуда, церковная утварь… и в это же время начинается массовое литьё бронзовых колоколов и пушек...:)))В России изделия из олова распространились только в 17в.! С господином Колумбом, он же Колон(или Колян...:))), такая песня: О нём никто ничего не знает, где родился, чем занимался, где его могила… написаны тома исследований на эту тему противоречащих друг другу.Но! Известны даты рождения и смерти! Самое удивительное, что родился он за 18 лет до рождения, другого великого мореплавателя Васко да Гамы, и умер, так-же за 18 лет до смерти Васко...! И сама дата открытия Америки очень покозательна -1492г.-это 7000 год от сотворения мира, дата круглее некуда...:))))Но что самое смешное с «открытием Америки», так это то, что про него ничего не знали в Испании: Король Испании Карл 5(1519-1556), по совместительству ещё и Император Римской Империи в своих мемуарах(автобиографии) ни словечком не упоминает Америку! А ведь ему, якобы принадлежали громадные территории за океаном! :) Марсель основали финикийцы, Париж эльфы, Берлин гномы,… и тд.Самый Великий историк это Толкиен!:))))Весьма рекомендую к прочтению, уж коли Вы в Германии, германского исследователя «исторических» залепух Уве Топпера «Выдуманная история Европы», там смешное фото ножа древнего Франка из музея… лезвие ножика инкрустичовано часовыми латунными шестерёнками! Стимпанкером был древний франк...:))))
  • avatar AlD
  • 1
Хорошо что вы меня правильно поняли, насчёт «критики» (в кавычках).Я ведь не критиковал-это мнение:))
  • avatar AlD
  • 0
Обязательно передам! Ему приятно будет:)))
  • avatar Mitos
  • 1
ВОТЭТОДАААА!!! блин, я всегда восхищался людьми, которые собирали такие вот КОРАБЛИ! Снимаю шляпу перед Вашим другом!
К Л А С!
вообще то вы мастер утрировать(эдак можно и договориться что все люди одинаковые-две ноги, две руки и т.д
— Видите ли, просто я больше 20 лет профессионально занимаюсь декоративно-прикладны искусством. Профессионально — не в том плане что стал «охренительным профессионалом», а в том что это мой единственный источник заработка. А в ювелирке ведь «каноны» еще жестче, кольцо и серьга состоят в принципе из одих, не меняющихся уже тыщу лет элементов. Мастеру остается только менять их местами и комбинировать в разных счетаниях. И когда показываешь витринку с 50 кольцам, тоже можно услышать типа «ой, чойто они у вас однообразные». Ну конечно, каждое состоит из трех элементов: шинки, каста и камня… :-) Однако, стоит кольцу перекочевать с витрики на пальчик клиентки, и вместо заявок об однообразии, начинается тема «ой, мы ни у кого не видели ничего даже близко похожего».
Поэтому я уже с юмором отношусь к подобной «критике». И утрировать умею, ага :-)
  • avatar Trou
  • 2
Да, мракобесие мы унаследовали, а вот технологии потеряли.
Особенно жалко «библиотеки».
  • avatar Trou
  • 0
??
Не знал!
  • avatar Trou
  • 0
Да, я занимался керамикой, именно литьевой и понимаю о чём вы пишете.
Меня захватывает то, что древние обладали технологиями, к которым мы еще не добрались. Теоретически, вы можете быть правы. Но хотелось бы в «реале» увидеть технологию для литья магматических пород в формы. На всех диоритовых вазах следы «токарной» обработки… У меня тоже фантазии есть по способу обработки… Допускаю, что каким-то (скажем химическим или физическим) способом древним удавалось доводить камень до состояния воска, а потом, спокойненько-себе обрабатывать на примитивном токарном станке. В каирском музее есть образцы, где края ваз из сланцевых пород загнуты словно пластилиновые. Но это всё теории! :)
  • avatar AlD
  • 0
А чем, если не секрет, обусловлена пайка? Вы же и на резьбе вроде бы отлично делаете?
Неск.раз уже отвечал, паяю серебряным припоем. Он по физике поведения сильно отличается от свинцового, читайте книжк по ювелирному мастерству. За счет испарения и диффузии цинка из припоя, с каждым нагревом его температура плавления повышается. Поэтому если научиться правильно греть изделие, точно выдерживая температуру, то при каждой новой пайке, старые е отваливаются — это если на пальцах объяснять.На самом деле конечно все сложнее, тяжелый элемент в наклонном положении все равно поползет вниз… В общем, опыт нужен.От простого к сложному, постепенно нарабатывается чуйка. В какой последовательности монтировать, как фиксировать элементы от смещения и т.п.
  • avatar AlD
  • 1
Вы думаете, я с вами спорю? Нет конечно. Хозяин -барин, а уж заказчик и подавно:))).А вообще то вы мастер утрировать(эдак можно и договориться что все люди одинаковые-две ноги, две руки и т.д:)))

P.S :)))))А насчёт гор -мне не до Рериха, их в реальности хватает, раз в квартал Байкальский хребет штурмуем:))))
Извините, вот вы картины Рериха видели? Там на каждой — горы. Каждая гора состоит из одних и тех же элементов. Излюбленная цветовая гамма мастера — розовый, голубой и фиолетовый. Как будто других красок купить не мог, странный чел. И вообще, все картины как одна — в прямоугольных багетах, ни одной круглой или треугольной… короче, однообразие страшное, скучища… :-)))
Однако, у конечного «пользователя изделия», на стене будет висеть ОДНА картина этого мастера. И о том, что где-то по миру ходит еще сотня «похожих»- скорее всего зритель если и задумается, то далеко не в первую очередь… И на художественное восприятие этой конкретной картины, этот факт никак не повлияет.
По-моему так.
  • avatar Wag
  • 0
Поищу. Меня нюансы интересовали. Но, видимо, без токарного станка будет тяжеловато)
  • avatar AlD
  • 0
Может и так.Только скучновато как то, одинаковые краники, манометры и бачки с одной флэхи в другую перетекают:)).Хотя флэшки-очччччень трудная тема. Автору всё равно респект!
  • avatar AlD
  • 1
"… и возможно даже ногами...." :))
:)))Слышали наверное про такую вешь как полибетон… сейчас льют столешницы для кухонных столов, хоть из гранита, базальта, я уж не говорю про мрамор всяких цветов, вазоны разнообразные...:))))Никогда не занимались литьём из гипса? так там тоже та же песня… налил в форму разведённого жиденького гипса, поболтал внутри и вылил, и так несколько раз, до нужной толщины стенки… как то раз получилось, что чуть ли не прозрачный ленин — просто ночник можно сделать… Не умнее, не глупее-интелект остался таким-же… так же как и рука…
А может и не нужно. Вот знающие люди, увидев флешку с таким вот колпачком, сразу же узнают автора. Так сказать авторская «фишка» что ли… (=
  • avatar AlD
  • 0
Добавил ещё:)))
Если что то непонятно или интересует то, подскажите с какого ракурса и что сфотать (в ближайшее время собираюсь опять в ту сторону).
так выглядит эмблема стимпанк-бетмена =)