красота
Спасибо всем за добрые слова!
Хороша парилка, жаль что атомная, а не на угле)+
Хорошая работа!
  • avatar dkart
  • 0
Отлично! +
  • avatar Fin-x
  • 0
Да, классный агрегат! Удачи в творчестве! Плюс!
Спасибо!
Интересно получилось +
спасибо :)
Понравилось. Особенно понравилась ваша фантазия в подборе деталей.
Успехов!!!
Видится клапан откидной из такой же кожи — стеколко защитить.
Про качество Ваших работ, я вообще молчу… Если сравнивать с другими ремешками, других «производителей», то ваши близки к совершенству!
На самом деле, я сам привык всё усложнять, за это часто страдаю)
Но в то же время, от других ожидаю усложнения задачи… Это характер у меня такой) Простите меня!
У Вас нет повода думать, что что-то не так. Просто можно например пряжку в речную «запилить», или рисунок по коже сделать)
  • avatar yraz
  • 0
Для того и выкладываю, чтобы продолжить)
А ДМРВ причем? Это в карбюраторных льют сразу за воздушным фильтром, в инжекторных прямо в коллектор ;)
Ну тогда по результатам где нибудь через пол годика после реализации проэкта, пожалуйста, поделитесь информацией. Интересно. Делать аналогичное не буду, ДМВР жалко, а для общего развития может и пригодится.
Удачи в творчестве.
Последний раз редактировалось
Это разные вещи… Вряд ли тот кто ездит на мопеде полезет на сайт мотоциклов. Здесь же ДЕРЕВО. Корень стим, а ветви это то, что может собрать мастер из разного хлама. И связи будут постоянно пересекаться. В чистом виде стимсайт рано или поздно просто умрет, потому как не будет постоянной подпитки. Мое, личное конечно, мнение не надо бездумно отсекать ветви… Хватит места всем и всему. Просто лучше отслеживать и отсекать всякий мусор.
  • avatar FD711
  • 0
Прекрасная работа! +!
  • avatar yraz
  • 0
Я ж о чем и говорю. Вода в двигателе присутвует всегда. Конденсат, намерзание, вода в бензине из бака и из заправочных емкостей. Я уже не говорю про сгорание бензина, там тоже присутсьвует эта жидкость. Так что, при нормальном обслуживании движка, разумном впрыске воды в тракт, вреда меньше, чем в запущении. Не дуиайте, что я настолько безолаберен, что с легкостью готов загубить аппарат. Сейчас над этим методои в нашем институте мозгуют целых два человека — я и еще один специалист высокого профиля. И делаем мы это не ради экономии, а из интереса)
Ооо, это шедевр вселенского масштаба!!!
Ну может быть. Может и проживут «мильен». Тут ничего говорить не буду, еще не видел ни одного двогателя столько отработавшего юбез капитального ремонта.
А по ссылке, к Вам может иметь отношение только коррозия. Горячё и влажно это практически идеальные условия для ее образования. А еще и контакт разных металлов. И не обязательно поршня и цилиндры, там масло присутствует. Всасывающий коллектор и клапана тоже могут корродировать. Вводить воду непосредствено в цилиндр Вы ж не собираетесь.
А еще про пары удаляемые, через картерную вентиляцию. Зимой замечал, что на ВАЗ2105 в воздушном фильтре и труботроводе вентиляции картера на металлической спирали собирается лед вплодь до полной закупорки трубы. Даже чистить приходилось. И это при том, что воду я дополнительно не вводил. Она сама сконденсировалась из прорвавшихся газов. В общем, недооценивать этот фактор было бы неправильно. Периодический контроль масла не помешает.
Последний раз редактировалось
Кому плохо если будут представлены работы не совсем уж соответствующие стимпанку.
Ну представьте что вы увлекаетесь мотоциклами, зашли на сайт мотоциклер.ру, а там мопеды, мопеды, рули от мопедов. Приятно?