Экая улитка ))
Внушаеть!
Вадим, судя по соотношении размера апарата и площади его «оперения» малый радиус действия компенсируется хорошей манёвренностью, но это всего лишь моё субъективное мнение.В любом случае у вас вырисовывается очень интересная флотилия.
  • avatar Ksalbi
  • 0
если вам интересно, то можете прогуляться сюда: ksalbi.livejournal.com/ тут немного их того, что я сделала или в контакте:http://vkontakte.ru/photo35854781_137869779 там все, что я успела запесатлить на стадии разработки и уже готовое:) когда на улице потеплеет, выйду снова потографироваться в новых костюмах
Думаю, что у него для этого довольно ограниченный радиус действия.
Класс! Очень оригинално! Очень нравится ваше творчество.
Спасибо, познавательно, а правила пользования и сейчас актуальны))!
На фоне предудущих ваших летательных аппаратов выглядит как истребитель сопровождения.
  • avatar SPOONY
  • 0
Супер! +
  • avatar otter
  • 0
Поясните?
Если позволите…

Катастрофа дирижабля R-101
Для того чтобы выявить характерные факторы, обусловившие причины катастрофы, более поздние исследователи подробно рассмотрели некоторые этапы постройки и испытаний R-101. Когда выяснилось, что дирижабль значительно перетяжелен, для облегчения конструкции решили снять часть оборудования, в том числе проволочные сети, ограничивавшие перемещение газовых баллонов. В результате баллоны получили возможность перемещаться вперед и назад на значительное расстояние. Вместе с ними перемещался и центр подъемной силы; поэтому R-101 стал неустойчивым в продольном направлении. Если он двигался с поднятым или опущенным носом, дифферент при этом имел тенденцию не уменьшаться, а возрастать. Это существенно усложняло пилотирование, и штурвальному по рулю высоты приходилось непрерывно отслеживать изменение направления.

Снятие проволочных ограничителей привело также к многочисленным повреждениям газовых баллонов. При перемещении они терлись друг о друга и об элементы конструкции; в результате в них образовывалось большое число отверстий, а через них непрерывно утекал несущий газ. Утечка газа происходила и через слишком чувствительные газовые клапаны, которые регулярно открывались. Из-за непрерывной потери газа для уравновешивания дирижабля приходилось сбрасывать большое количество балласта. Непрочная внешняя обшивка R-101 неоднократно рвалась на больших участках.

Что касается испытаний дирижабля, то они проводились далеко не в полном объеме. Скоростные испытания, например, намеревались провести вскоре после отплытия из Кардингтона. Предполагалось, что в случае неудовлетворительных результатов R-101 вернется на базу.

Основная техническая причина катастрофы — чрезмерная потеря газа как через поврежденный газовый баллон, так и через газовые клапаны. Были и ошибки пилотирования. Во-первых, R-101 шел на слишком малой высоте, что при имевшей место недостаточной продольной устойчивости крайне опасно. Во-вторых, помимо снижения скорости спасительным мог стать своевременный сброс балласта, особенно носового, что позволило бы возвратить дирижабль в режим горизонтального полета и прекратить спуск. Но сделать это не удалось. В-третьих, практически весь носовой балласт к моменту катастрофы оказался израсходован.

Кроме того, большую роль в катастрофе сыграло форсирование старта дирижабля. Как уже говорилось, несмотря на то что многие недостатки R-101, выявленные в процессе испытании, не устранили, полет состоялся.

Даже после этого трагического случая правительство продолжало поддерживать летные эксперименты с участием R-100 и с энтузиазмом отнеслось к новому проекту «Ройал эйршип уоркс», названному R-102. Только обострившийся экономический кризис заставил британские власти перейти к постепенному свертыванию этих планов. Наконец осенью 1931 года официально заявили о прекращении финансирования воздухоплавательных программ.

www.bummob.ru/page,3,101-katastrofa-dirizhablya-r-101.html
Я не технарь, а всего лишь художник. Просто, видать много старых фотографий техники насмотрелся.
  • avatar Cobra
  • 0
Спасибо, я буду стараться изо всех сил!))
Очередное искреннее восхищение примите в свою, надеюсь, вместительную копилку!
В Ваших работах видится хорошее знание матчасти. Не раскроете секрет осведомленности?
  • avatar Cobra
  • 0
К слову — ортопед это не хирург, дробить кости предложит только если случай запущенный в конец, а вот супинатор подобрать, на массаж направить(массаж ступни это что-то!), диету скорректировать(да-да, бывает что помогает) и тому подобное.
Я без него не согласна!
Дамы, на троих??? (подмигнул)
Господина Steamimpactor'а с собою не возьмем! У него от шампанского мигрень случается — давеча жаловался изволил…
Ого.Надо запомнить!
  • avatar eka
  • 0
вы с Тиш молодчины! впрочем, как и всегда :)
  • avatar Cobra
  • 0
У моей мамы тоже «медвежья лапа»- подошвы плоские напрочь- носит маленький каблук всю жизнь- без него не может. Не меньше 1,5 и не больше 5 см, как то так. больше- косточка болит, меньше- свод стопы.
Господа, а это, как я считаю, отличная идея! У кого какие мысли на этот счет? Не стоило ли сделать отдельный пост под такую идею?