• avatar BaroLe
  • 0
непременно учту, если не вэтой работе то в вероятных последующих :)
  • avatar BaroLe
  • 1
Спасибо еще раз:)
  • avatar BaroLe
  • 0
Спасибо!
  • avatar BaroLe
  • 0
угу, кабель… «отойду» немножко, заменю.
  • avatar BaroLe
  • 0
Спасибо!
  • avatar BaroLe
  • 0
Спасибо!
  • avatar BaroLe
  • 0
Планировались латунные эээ «закрутки». Время… :(
  • avatar BaroLe
  • 1
Корпуса выполнены с сохранением пропорций и объема, фазоинверторы родные. Не чувствую себя в силах оспаривать решения инженеров крупных компаний :)
  • avatar BaroLe
  • 0
Спасибо!
  • avatar BaroLe
  • 0
Спасиб :)
  • avatar BaroLe
  • 0
Инструмента никогда не бывает мало, главное вовремя остановиться :)
  • avatar BaroLe
  • 0
Спасибо!
  • avatar BaroLe
  • 0
Спасибо!
  • avatar BaroLe
  • 0
Спасибо! Ошибочное предположение, звуком не занимаюсь, и вообще думаю профессионал за голову бы схватился от моих технических решений :)
Неделя заводских трансформаторов на steampunker.ru! (;
А железка внушаить…
  • avatar BaroLe
  • 1
ну да, в области названия еще можно пофантазировать

«паровой патефон тульской артели братьев Каромазовых» :)
  • avatar BaroLe
  • 0
Много планировалось всяких надписей и шильдиков, но проект меня вымотал до состояния познаного дзен, к тому-же эта часть не вписалась во временные рамки.
Сложнючие однако загигулины из металла!!!
  • avatar BaroLe
  • 0
у меня есть старый паровозный датчик давления. На нем циферблат покрыт до сих пор сохранившейся белоснежной эмалью. Так, что я на него в основном ориентировался. Бумагу то зафактурить не проблема :)
И вообще- СПАСИБО тебе!Самый БЛОГОдарный слушатель))))Твои советы самые дельные!!!