Ну почему же, этот же человек участвует во всех крупных кукольных выставках в Москве
Да и в правду, посмотрел со стороны- детский сад.
А вроде взрослый уже дядя. Чем занимаюсь ...??
  • avatar Evgeny
  • 0
Да вот думаю повторять его в наколенных механизмах особого смысла нет. Разве что для зрелищности. А вот, например, тоже интересный способ преобразования возвратно поступательного движения: video.yandex.ru/users/gamalij-v/view/1/
  • avatar AlexS
  • 0
Гм… Да ведь других нет.
«И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских интернет газет.»
  • avatar Hover
  • 0
А в Москве такого вообще нигде не имеется?
  • avatar AleksSi
  • 2
Впервые инфа об этом движке появилась на сайтах научных новинок мира лет 15 назад. Прикольный внешний вид, но… А что, собственно, революционого? Принцип преобразования движения поршней во вращательное, эквивалентен стандартному плунжерному гидромотору, в котором несколько поршней вызывают проворот диска со скошенным торцом. А примененный для парораспределения вращающийся золотник, тоже широко используется в пневматике, и конструктивно уступает классическому коробчатому золотнику паровых машин. В этом герметичность падает по мере износа, а в коробчатом — нет.
Какие еще плюсы у этой системы остаются? Кусок гибкого троса ограничивает реальную мощность этого привода на уровне десятков ватт, или долей грамма на метр, если по крутящему моменту брать.
«Этот двигатель многократно увеличивает производительность любых механизмов и систем, на который он установлен» — а это вообще рекламный перл, без комментариев:-)
полезный урок.подскажите где искать хлорид и персульфат? заранее благодарен
взрослые дяди не боятся мексиканских богов
  • avatar Ground
  • 0
Есть на рынке в Митино такая контора — Продиэлком. Все что нужно и даже чуть больше. Сайт — prodiel.com Медь практически любая кроме слитков, латуни выбор поменьше, но тоже вполне приличный. 3 этаж пав. 610 и 581
Еще медь можно брать в отделах торгующих водопроводной арматурой. Там и трубки, и фитинги разных размеров. Мелкие трубки лучше брать у холодильщиков и у них же твердый припой Харрис. Ну а крупные куски меди или у фирм занимающихся медной кровлей или у торгующих организаций. В Москве таких полно, и нижних пределов у многих нет.
К стати, по поводу трансформаций… Язык древних египтян, сейчас вряд ли кто понял, а вот их же язык искусства мы все вполне понимаем, не смотря на все трансформации, а вот язык большинства из того что называют современным искусством(не все конечно!) понимают только те кто «в теме», почему как вы думаете?
Я, кажется догадываюсь во что мы сейчас упремся- существует объективная реальность или нет…
Я считаю что большинство фундаментальных рамок и законов люди не создают, а формулируют! В этом принципиальная разница.А отсутствие сформулированных законов, не означает их отсутствия вообще… яблоки падали и до того как сформулировали закон, почему они это делают.В искусстве тоже самое, и отсутствие формулировок на руку только прохиндеям от искусства, которые весьма успешно делают на этом деньги, приумножая несуществующие смыслы и символы… На эту тему прекрасный цикл передач сделал Шемякин, они есть в инете…
А на счет музейных экспонатов, разные они бывают… Лучшие музыканты бьются за право играть на скрипке Страдивари не потому что она символизирует успех или что то еще, а потому что она предмет и идеальный инструмент искусства, хоть и музейный экспонат, и это вполне объективно…
Да, теперь работает, но пишет что такого видео не существует… видать, вы что то жудко секретное откопали.......;))
  • avatar MPV
  • 0
Но ведь рамки эти, как и культура, созданы теми же людьми. И когда что-то не вписывается в существующие рамки, просто создаются новые. Но новые они весьма условно, т.к. для их создания используются элементы уже созданных ранее.Если бы не было этой постоянной трансформации, культура бы остановилась и Ваши суждения были бы весьма уместны.Как например, в древнем Египте, где все искусство было подчинено жестким канонам.
п.с. стоит так же учитывать, что материалистический и идеалистический подходы касательно одного объекта могут сильно отличаться. Например, первые пистолеты. С практической точки зрения — музейный экспонат, а с морально-этической — орудие для убийства.
  • avatar Evgeny
  • 0
Да, первая ссылка -не работает!
Да, повторяюсь… все никак поверить не могу что вы это всерьез...:))
Я-практик, поэтому груб, и материален… не понимаю как объект искусства может обходиться без рамок заданных физическими, психологическими законами и культурным контекстом… даже если оставить в стороне этику… а из этого всего проистекает еще одна система разграничения: живопись, литература, музыка итд а внутри каждого вида еще рамочки… деление — условно, границы -размыты, но это не значит что их нет… и внутри каждого огородика своя символика и свои точки отсчета…
А если нет… то Лев Толстой не пел в опере только потому что ленился по гастролям мотаться? А то бы от недоучки Шаляпина бы мокрого места не оставил…
  • avatar yug74
  • 0
Цитирую.
в парке«берёзовая роща» есть церковь дак вот там
Только по воскресеньям.
Ещё одна цитата.
Был я так же и на ленинском рынке. Продают там в основном старые шмотки, много всякого железа
… одного не понял, при чем тут елочные игрушки?
Уж не знаю на счет двигателя с изменяемым объемом камер, на счет надежности парового двигателя тоже не могу ничего сказать, не инженер… Но принцип преобразования — классный! Он достаточно прост и универсален для того чтобы использовать в наколенных механизмах, о чем я уже в всерьез задумался…
Спасибо!.. +