• avatar ALUCARD
  • 0
Я Я ЯЯЯ)))) кто будет главным?
  • avatar admin
  • 0
Заболеть уже нельзя…
Сделал. Давно бы уже выбрали главного на форум.
  • avatar ALUCARD
  • 0
Я тоже за
по 2м фоткам судить о механизме)))
  • avatar Helgi
  • 0
Когда я стирлинговый двигатель делал, то для цилиндра использовал гильзу от .40 пистолетного патрона, а поршень из сантехнической медной трубки, которую заткнул, отшлифовал под внутренний диаметр гильзы и надфием протачил в ней кольцевой паз в который масла капнул. Ход поршня был примерно 10 мм.
Но стирлинг мой быстро сломался, так как я перемудрил с остальной конструкцией. :( я там теплообменник-экономайзер приделывал — из тонкой медной проволоки делал сетки. :)
  • avatar Shua
  • 0
Поддерживаю, здесь уже тесновато становится.
  • avatar Helgi
  • 0
Насыщенный пар конденсируется при отдачи энергии, то есть в нем постоянно появляются микрокапли воды, которые могут сливаться в более крупные. Если насыщенный пар еще нагреть, то он становиться «сухим», то есть вода из такого пара не конденсируется, а наоборот поглащается. Вот как с воздухом, есть относительная влажность, она показывает сколько в воздухе содержится водяного пара относительно насыщенного состояния при такой температуре. То есть скажем в некотором обеме при 30 градусах может находится 50 грамм водяного пара, то при 50 градусах уже 80 грамм, но при 10 градусах только 20 грамм. Вот зимой например массовое количество воды в воздухе на улице и в теплом помещении одинаково, но так как в помещении температура выше, то относительная влажность там гораздо ниже, чем на улице, поэтому и надо зимой использовать увлажнители воздуха. Так и с паром, если его перегреть, то он должен будет сначала еще охлодиться до температуры насыщения (она и от давления зависит), и только потом будет конденсироваться. В паровой технике говорят, что перегретый пар более упруг, что много лучше для паровых машин. Но будте осторожны, перегретый пар совершенно прозрачен и его утечку не сразу видно, а можно сильно обжечься. Я немного обжогся когда турбину делал, он (пар) зараза очень теплоемкий и обжигает мгновенно, примерно как кипящим маслом на себя полить. Так что принимайте меры предосторожности. Я например сделал для турбины корпус охлаждаемый так что пар там на его стенках конденсировался и стало относительно безопасно.

Успехов!
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
Имхо больше на богомола похож
  • avatar Shua
  • 0
Зверюга конечно знатный…
но 900$… К стати «оценили» означае5т что кто-то отдал за него такие деньги, или автор просто назвал такую сумму?
  • avatar lestar
  • 0
на вид, совершенно целый, его бы промыть…
  • avatar Lee
  • 0
Довольно содержательно и интересно, но в следующей статье хотелось бы больше текстовой информации.

И очень интересная стотья на тему
  • avatar Lee
  • 0
За такие деньги, хоть глаза бы сделали изумрудными).
  • avatar tramp
  • 0
секундомер. На карманные часы вряд ли бы рука поднялась. А убиты — опять же — они были задолго до меня.
  • avatar lestar
  • 0
И ещё один сайт, кде тоже много паровых авто:
www.stanleysteamers.com/vintage-photos.htm

  • avatar lestar
  • 1
Ещё одни варварски убитые карманные часы или, скорее, секундомер. Судя апо тому, что вижу — в хорпошем состоянии.
  • avatar lestar
  • 0
Хорошая тема!
как раз попался сайт: The Steam Car Club of Great Britain.
www.steamcar.net/index.html
Там много интересных паровых автомобилей:
  • avatar Mixiw
  • 0
Игра Hammerfight называется. Здесь — официальный сайт. Уже вышла полная версия. Автор — поправьте, пожалуйста, статью и выложите ее в соответствующий блог
  • avatar Roman87
  • 0
Это точно, хорошо к этому отношусь.
  • avatar lestar
  • 2
А ещё предлагаю просить админа выделить раздел в форуме, что-то типа «Конструкторского бюро», где будем обсуждать постройку машин, сможем выкладывать чертежи, схемы и фотки в процессе работы.
  • avatar lestar
  • 0
ещё не пробовал, но чуствую, раз такое дело, то пора.
Насчёт ниток и прочего растительного материала, то предлагаю пропитать их смазкой, например, литолом. Тогда они не будут впитывать воду и разбухать.
Опять же, не стоит сильно притирать поршень, пусть пар прорывается из цилиндра, лишь бы цилиндр двигало.