Вроде три работы.
Узор тонки для клёпки. Придётся делать отверстие как игольное ушко. Я не ювелир для таких дел к сожалению…
Вот и я об чем, основа -только испортит, нить — бросается в глаза, а вот если аккуратно подпаять (особенно в местах сочленений) отрезки медной проволоки, просверлить соответствующие отверстия в фреймах и ремешке, вставить узор и расклепать шпеньки — от це будет кул. А так — нить диссонирует… ИМХО.
3b
  • avatar admin
  • 0
Кстати, думаю имеет смысл перенести в коллективный блог steampunker.ru/blog/interior_design/
Да в идеале вообще под скань кладут основу из меди или латуни, а уже на неё набирают узор. Просто я хотел сделать как можно более воздушный узор. Сам узор подшит на металлизированную нить.
Я наверное что-то упустил, а сколько там можно слать работ от одного человека?
Срок голосования истек, а ведь вы могли разбить ворк лог на несколько топиков, и таким образом дали бы возможность проголосовать за вашу работу
Сеточка кажется очень родной… Работа понравилась, на мой взгляд слабовата полировка +
Диафрагмы — здорово!
Жук — прелесть!

А вот шить, наверное, лучше было вручную и более толстой нитью( на последнем фото на раструбе шов — не очень смотрится).
Объективной критика быть не может. Уж так устроен этот лучший из возможных миров…
«Судить» — прав таких не имею, только замечания.
Про грамматические ошибки — не будем. :(( их есть у Вас… много.
А ежели субъективно, то — настроение не создалось, ощущение возникло, что это, как и большинство современной прозы — ни в коей мере не для читателей, а для самоутверждения повествователя (сиречь — графоманство).
Мобыть, надо было чуть увеличить отрывок? Хоть какую затравку или экшн. Публикация по частям подразумевает секции по 15-20 страниц. Иначе картинка не строится, интерес не возникает, продолжение не ждется.
Ну, например, вставить впереди одно предложение, типа:
«Сейчас он лежал на спине на берегу Хрустальной реки и единственным уцелевшим глазом смотрел в сторону заката, где еще золотились верхушки сказочных башен древнего Города. (далее с нового абзаца — по тексту). „Он стоял...“
Надеюсь, я был объективен и уважителен…
Вот и меня «пробрало».) Спасибо, не сомневалась, что вы оцените.
Пугает деловитость, с которой автор соединяет, казалось бы, несоединимые вещи. Дьявольская деловитость, цель которой вот-вот, кажется, можно постичь… Бр-р-р-р… Пробирает!
И заставляет ставить «плюс»…
да кстати на кокого глав героя??
Ну чтоже — будем отвечать на ваши коменты — вопервых эту осину даже специально не подожжёш, дабы она в сыром виде поварилась в спец составчике. Во вторых, морилкой осина красится пиппппец как сильно… ещё месяц и они и так потускнеют. Далее — кто и где углядел там магнитящиеся детали? и вообще причем тут это? 0_о
За образ спасибо большое))) и такой вопрос почему никто не словом не обмолвился про рассказ? впервые выставляю своё строкосложение на суд столь широких масс, соответственно весма интересны ваши мнения))) Обьективная критика тоже принимается)))) Заранее спасибо))
Ну чтож, теперь есть повод сделать пост о старинных готовальнях. Уверен, что создание паровых машин не обошлось без участия этих замечательных чертёжных комплектов. Пойду, пороюсь в материалах.
  • avatar rrrat
  • 0
очень интересная модель. диафрагмы — супер идея!:)

а мужчина за швейной машинкой выглядит необычайно мужественно и обворожительно — кто бы мог подумать?:)
Прекрасно… Разбирая в останках своей мастерской, наткнулся на большую готовальню китайского (отмечу — качество великолепнейшее, советские были на пару порядков хуже!) производства; помнится, в свою инженерную бытность я её у кого-то перекупил за хорошие деньги, и потом ею работал… Рейсфедеры там… Мечта! Сидел и очень долго думал, глядя на неё… Выбросить рука не поднималась… Подошла дочка, увидела — и забрала Зачем? Хочу! Вполне мотивированный ответ :)). И мне легче — не надо делать сложный выбор… Да, были времена…
Простите за офтопик, навеяло… А фотографии в самом деле интересные. Спасибо. Кланяюсь, Ваш покорный слуга oldgrumbler
  • avatar vbif
  • 0
Зачем испортил часы :)
  • avatar Cobra
  • 0
Супер!