А! Так дело в «плюсиках»? Ну, так бы сразу и сказали…
Плюсик Вам ещё раз!
Обязуюсь также в каждую Вашу тему «плюсик» ставить!
(устало)
Это английская портупея конца 19 века слегка модернизированная. Дохрена похожих вариантов. Не фантастика ни разу…
Впрочем, разговор, действительно, беспредметен.
Ну да, ныть по 5 раз «ну стимовые же сапоги, я-художник-я-так-вижу, а чего вы соседнюю тему плюсуете, а у меня такой стим, ну разве не ясно» — это не занудство…
Еще раз, кратко тезисы:
-Стимпанк — фантастика.
-Фантастика — это то что не существует/не существовало в нашем мире. С натяжкой, конечно, но у нас тут не точные науки, все таки.
-Не стимпанк вещь, присутствующая в стимпанк костюме или стимпанк сцене — не становится стимпанком.

Т.е. если бы вы в этих сапогах показали нам косплей, как вы ниже написали
в сапогах сам, в жилетке, гогглах и на паровозе.
то никто, никто бы не сказал что не катит, т.к. эти сапоги не стимпанковые.
Но! Если бы вы были в кроссовках — то претензии вполне были бы.

Весь цимес нашего разговора в неопределенности четкой границы где заканчивается стим и начинается реальность. Да, паровые сапоги-скороходы — тут все ясно.
А если боец парового племени, имеет кожаную портупею с подсумками, латунными накладками, не похожую на существующие в нашей истории стили? Пара нет? Но фантастика есть, и вполне из стимовой вселенной.
  • avatar TemarT
  • 0
Эх, когда брал на заметку, комментария mariposa еще не было, в итоге корпус часов «Свет» ощутимо, но очень фрагментарно поело, причем если зашкурить многочисленные раковины еще можно, то вот то, что части корпуса больше не держатся друг в друге (стекло выпадает и т.д.), это уже хуже… Пойду искать донора.
А вот с современных ключей хромирование слезло на ура, всего за несколько минут.
Нет, сейчас другая вещь в работе
Это видео первой модели! А второй нету. В статье о второй, предлагают посмотреть видео про первую )
Благодарствуйте за комментарии ))
орудие для воришек, резать пакеты с кошельками…
Добрый вечер.
Затрону тему пара и угля )

Паровоз серии СО («Серго Орджоникидзе»)
Год постройки паровоза — 1934
Изготовитель — Харьковский, Брянский, Ворошиловградский, Красноярский и Улан-Удэнский заводы
Общая масса паровоза — 97 т
Сцепной вес (масса) — 87,5 т
Конструктивная скорость — 75 км/ч
Давление пара в котле — 14 кг/см²
Наличие пароперегрева, площадь — 88,3 м²
Площадь колосниковой решётки — 6,0 м²
Число цилиндров и их диаметр — 2×650 мм
Ход поршня — 700 мм
Диаметр движущих колес — 1320 мм
Давно и хорошо зарекомендовавшему себя в работе паровозу серии Эм увеличили его «сердце» — котёл, установили бегунковую тележку паровоза ФД и получили паровоз серии СО. Так можно образно охарактеризовать эту машину. Скорость и вес поезда, ведомого паровозом СО, увеличились на 30 % в сравнении с паровозом Эм. Имевшие нагрузку от оси на рельсы 17 т обозначались С017. Впоследствии паровозы СО выпускались с вентиляторным дымососным устройством и водоподогревом в тендере. Таким паровозам была присвоена серия С018 или СОв. Строились паровозы СО с 1934 года до войны на Брянском, Харьковском и Ворошиловградском, а с 1945 по 1951 годы — на Ворошиловградском, Красноярском и Улан-Удэнском заводах. Часть паровозов была выпущена с газовыми паросушителями. Были широко распространены на сети. Большая сила тяги паровозов СО позволяла водить на них тяжеловесные поезда.

А мне понравилось!
  • avatar MrEd
  • 0
Идея интересная. Видел такое в каком-то фильме.
:)) спасибо!
Прикольно! Затейливо!
Но, волосы как то не вписываются…
  • avatar MrEd
  • 0
Стильно! Плюс
  • avatar MrEd
  • 0
Одно слово, Шедевр!
Да, действительно. Что же, + и от меня, за наблюдательность. И занудство…
Перечитал нашу переписку. Простого ответа так и не увидел. Если про «элемент целостного образа» то как раз на этот вопрос ответ ниже.
Ваша позиция сейчас больше похожа на «Ах, профану не объяснить принципы Высокого Искусства!..»
Увы.
:)
Да-да-да! Я на эту коллекцию тоже с год назад наткнулся. Ну, не знаю… Попробую уговорить!
Он столько не проработает. :D