Крутой тюнинг конского черепа!+Только немного жутковатый.
  • avatar FD711
  • 1
Мощная система! +! :)
  • avatar FD711
  • 1
Эдуард, отличный отчёт! +!
Прекрасные работы! Поздравляю с подписанием контракта и желаю Вам большой удачи и времени для реализации всего!
  • avatar asv63
  • 1
Заходите в этот топик, нажимаете под заголовком «редактировать».Сверху справа на панели есть значок «ножницы»-это и есть Cut.Курсор ставите после первого фото и жмёте на ножницы и потом «опубликовать».Всё
Profit!
Без сомнения, рыбка очень стильная получилась. Аж завидую (по доброму) таким работам, у меня так когда-нибудь получится? +
  • avatar Evgeny
  • 1
Зарисовка короткая, но проверьте окончания слов! И в некоторый местах попахивает дисграфией.
  • avatar OflyN
  • 0
как получилось так состарить? особая техника?
Отличный водолаз!+
  • avatar Feador
  • 0
Народ! Подскажите где найти схему«механизм» для часов? Мне подогнали 7 ламп с советской аппаратуры, хочется часы сварганить.
Вот цитата: частный случай мощности при вращательном движении = произведение момента на угловую скорость.
Момент вы повысили, но скорость во столько же понизили. Что с мощностью происходит, догадаетесь? ))
  • avatar Imart
  • 0
Спорить не буду… Да, отрывками где то в памяти валяются услышанное когда то ( чем меньше диаметр тем больше скорость и наоборот) Это это касалось сверла… ( не технарь я по образованию) Почитаю…
Я тоже говорю о мощности на выходе. Просто освежите школьный курс, или Вику почитайте, что такое мощность. Это не просто совершение полезной работы, а еще играет фактор времени, почему-то многие об этом забывают. Если замедлили скорость совершения работы — значит, понизили мощность машины, а не повысили! Ваше передача увеличивает крутящий момент, но понижает скорость. В итоге мощность остается та же, за вычетом нескольких процентов потери в передаче.
  • avatar Imart
  • 0
Я не про двигатель говорю, а про скорость и мощность непосредственно после второго шкива, двигатель как вращался на 1500 при 180 так и вращается, а вот за счет ременной передачи ( увеличения диаметра шкива) мы и снижает скорость и и увеличиваем мощность… Это как на кранах полистпаст чем больше витков тем меньше усилия для двигателя и тем больше мощность ( для кранов — грузоподъемность)
Последний раз редактировалось
  • avatar Imart
  • 0
Я поставил Cut, но что то ни чего не поменялось…
  • avatar Imart
  • 0
Зажать дрель, пробовал… Дрель не устраивает по многим причинам… Во первых мощность, во вторых жесткость, в третьих диаметр зажимаемой заготовки, да и подшипники у дрели зажаты пластмассой как правило, все греется… Нет в этом варианте ни чего удобного… Вся эта конструкция разбирается за 30 секунд, да и не забудьте про диаметр якоря ( какой у дрели и какой у мотора) Это все равно что сравнивать китайские бор машины с Фередумом. У последнего на низах токая мощь, что ни одному китайцу, да и фирменному дремелю и не снилась…
  • avatar Imart
  • 0
Вы уж меня извините, времени не было. Да и не знаю я о чем Вы? просветите… И этот самый cut, я поставлю где надо…
  • avatar Feador
  • 0
Качественная работ и отличный фото отчет.Спасибо.
Последний раз редактировалось
:) спасибо, Ефтим!
Для начинающего автора весьма душевно. Есть кое-какие «кривологизмы»:
плотный обрюзгший мужчина
дорогостоящая шляпа
но это поправимое.
Мне другое непонятно…
Каким боком стимпанковский форум относится к проституткам и мафии?
Ух ты! Круто! ++