• avatar SO65LO
  • 1
Изящная, даже воздушная конструкция! Очень красиво!
Вот как два хороших человека /SO65LO и Trou/ могут подкинуть идею и занять вечера на чЕтыре года.
— Ну не все вечера. А так да, данное обещание заставляло возвращаться и доделывать никому кроме меня ненужную работу.
Подскажите, почему шлифовка полировка производилась на резине, а не на стекле. Больше снимать до плоскости?

Со стеклом не пробовал. Детали доводил бумажной «шкуркой» на твердой поверхности до 2000-го номера. Они все равно имеют небольшую бочкообразность в сечении. Резина при небольшом нажиме на деталь работает по всей площади.
Благодарю, Михаил!
Спасибо, Сергей!
Благодарю!
Спасибо, Валерий.
  • avatar alevar
  • 0
Как всегда, выше всяких похвал! Ваши работы очень вдохновляют. Можете ответить на вопрос — а каким образом вы собираете финальную модель, из частей? Если пайка, то как потом вычищаете остатки от флюса? При пайке латуни флюс оставляет красные пятна, где цинк съедается и остается медь. Вот я часто с этим мучаюсь
  • avatar Fin-x
  • 0
Классно! Как обычно, ювелирная работа!
Удачи в дальнейшем творчестве! Плюс!
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо! Лучше, не уверен. Но практичней точно.
Грандиозно! Великолепно! ПЛЮСИЩЕ!( но что такое плюс?!?! ...)
Но остались вопросы: функционален ли механизм? Если да, то будет ли видео продолжение? И что таится за дверками?
  • avatar Taper
  • 2
Вот как два хороших человека /SO65LO и Trou/ могут подкинуть идею и занять вечера на чЕтыре года.
Очень интересно было почитать про то как рождалась работа. Несомненно ++
Подскажите, почему шлифовка полировка производилась на резине, а не на стекле. Больше снимать до плоскости?
  • avatar MichSam
  • 1
И правда шедеврально!
  • avatar asv63
  • 1
ЗдОрово! +
  • avatar asv63
  • 0
Так вот ты какой Леонардо!
Сильно… +
  • avatar Yura
  • 0
Спасибо
  • avatar Yura
  • 0
Спасибо
  • avatar Yura
  • 0
Спасибо )
  • avatar Yura
  • 0
Спасибо
  • avatar Yura
  • 0
Спасибо
  • avatar Yura
  • 0
Станки тоже бы не помешали ))))