• avatar jeenn
  • 0
Кожа хорошая. И заклёпки
ну да
но тут нужна команда
одна графика сколько времени убьёт я конечно не совсем плох но я не машина что бы так быстро моделироваться и с нуля
Ох, вот сюжет — больная тема. Уж как часто создатели бросают дело на полпути к финалу — начинаются квесты на полконтинента с массой тварей, ради колечка! :( Уж лучше игру короче сделать, чем размазывать.
Движок от чего угодно можно взять, главное — чтоб он был удобный и гибкий. Посмотрите на ютубе туториалы про тот же unity 3d выглядит довольно симпатично, и к нему привыкаешь быстро))
Обычно не стоит мелкое дополнение к топику выкладывать отдельно — народ начинает раздражаться. Лучше добавить в исходный, кому интересно — посмотрит. И в комментах о дополнении приписать тоже.
И да, еще — можно хотя бы название темы оформлять правильным русским языком? А то «Сдрасте» все-таки режет глаза)) я не говорю про само содержание, только название))
Ник, ты же умеешь варить, пилить-сверлить сталь, иже с ним — ты ну никак не в тему топика! Дело не в наличии диплома аргонового сварщика и членства в Союзе художников России. Речь же про обывателя, который хорошо если гвозди забивал — в наше время и такие есть. :)
всего лишь надо взять подходящий движок допустим от соурс
хорошая физика и уже имеющиеся эффекты
команда нужна только для того что бы это не выследило по детски а уже профессионально
можно взять также движок от кризиса второго
Если нечто аркадо-симуляторно-подобное, то можно посмотреть как пример игру на iphone или android, называется — age of wind 2. Суть.- плаваешь на корабле, грабишь торговые шхуны, качаешь или меняешь свой корабль + есть хоть какая-то сюжетная линия
Цена несуразна именно потому, что автор сделал десяток и больше не полезет — всем знакомым продал уже. А если регулярно выставлять на продажу в магазин — хотя бы мелкую сувенирку — то сразу поймёшь, сколько за неё дадут, а сколько нет.

А вообще — за сколько покупают, за столько и продают. Не купят за 500 — переставят цену на 300, и т.д.
Дак весь прикол движков в том, что физика уже почти вся готова!!! Ее б только взять и описать, то есть — кубик из пенопласта сбиваем, а из камня — ударяемся и проч. в этом стиле. Насчет того, на что замахиваться — при большом желании можно написать скудный симулятор даже. Но зачем. Достаточно интересного сюжета, простого управления и приятной, не надоедливой графики… А там — оно само уже поедет)) или полетит…
Ну, мы тоже на кухне творим. И некоторые приёмы — клепка, пайка, гнутьё — могут многие сделать. А вот фантазия и вкус возникают почти только в результате долгого старания, практики.

Если честно, топик немного странно сформулирован. Обсудить плохо сделанные вещи? — что тут обсуждать? Если плохо — это плохо! Другой вопрос, что можно и интересно сделать дома — надо немного уметь, сильно хотеть и не лениться.

А вообще — мелких, недорогих вещичек, которые нормально сделаны, мало. Либо полдня возился — ну как её за 100 рэ отдать? — либо за пять минут ну никак не выходит, как надо. Сделать мелочь качественно и недорого, да ещё и не безвкусно — тоже непростой навык.
Если мод для существующей игры — это и в одиночку делают, насколько я знаю.
Если команда непрофессионалов — максимум на аркаду замахиваться, или на РПГ. Иначе куча физики понадобится, по моему.
Сейлпанк — про мир с летающими кораблями, +- острова и замки в воздухе. Типа «Звёздной пыли» или того же «Герметикона».

Кстати, а делает ли это одноимённый советский мульт стимпанком? :)
И — ты что наделал?! В личный блог написал — рейтинг-то не качается! :( Надо же в «Работы пользователей», или как он там сейчас называется!
И под конец: не пиши так, последний текст очень сложно разобрать. Разбей на абзацы по смыслу, что ли?

А вот про не покрывать узором — ой, как правильно! Сам мучаюсь: сделаешь красивую инсталляку — а по браслету фиг согнёшь! :( Так что под одной третью подпишусь, на худой конец половина и сгибать заранее.
Да, вопрос про пайку интересен. Это таки пайка, или на клею?

А вот бутылочку зря ругают. Я тебе ссылку ссылал — у него куча «держателей»(holster) для флаконов, и ничего. Косплей, так сказать. Сам давно хочу сделать такого.
Ух. Во первых, отлично вышло! Да, влияние налицо — но вещь имеет твёрдый свой стиль. Абстрактная инсталляция с намёками на псевдофункциональность.

Пару гадостей всё же скажу. Чепрак очень толстый — по фото миллиметров 4-5, несколько дисгармонирует с тонкими деталями.
И — деталь над обшитой тонкой медью шестернёй, на втором фото точно посередине сверху, мне очень не нравится — по опыту знаю, что такие свободные отгибы цепляются за что могут и при этом разгибаются, причём часто не в первый же день, а после, когда привыкнешь носить и перестанешь осторожничать. Да и прочие свободно висящие узорины внушают сомнение — хотя, возможно, напрасное.

А парой радостей и уравновешу. Обшив самой шестерни медной проволочкой — интересная идея, и шестерёнки, прикрытые латунными секторами — тоже хорошо придумано. И шестерни спереди и сзади.

Твёрдый плюс. Единственно, интересно, сколько делалась вещь — чистого ручного труда, без учёта времени на придумку?
Хотите огрехи? Получайте на орехи! =)
На втором фото видны достаточно грубые следы пайки, а шестеренка, что, прикреплена нитками?! Бутылочка не несет никакую смысловую нагрузку на первый взгляд (да и на второй тоже) — просто прикреплена и всё. А где забор топлива, где краны, трубопроводы и прочее? Сначала было подумал, что это емкость с каким-нибудь лекарством или антидотом, так, на всякий случай. Можно ещё поспорить про более-менее реалистичность (если шестеренки — то должны хотя бы подразумевать вращение, а не сидеть на заклепках и пр.), но это на каждый вкус и цвет… Недостатки — у каждого свой взгляд, мне же — понравилось.
За основу можно взять какой-нибудь популярный движок и на нем писать уже. Если, например, за основу взять движок unity 3d, то потом игру можно будет легко портировать на iphone и другие платформы, что, в свою очередь, привлечет новых стимпанкеров и новые силы в проект