Спасибо. Есть еще такойнюанс, хорошо известный строителям стендовых моделей-копий различной техники: точность детализации важнее сделать не максимальной, а равномерной, и точно соответствующей выбранному масштабу копии. Т.е., если к примеру, у вашей модели самолета нет протектора на колесах, то нет смысла делать и надписи на панели приборов. А если есть надписи, то изволь и заклепочки на корпусе проработать… Вобщем, все должно быть уравновешено. Либо везде подробно, либо везде условно.
И мне кажется, на декоративных техно-штуках типа флешек, этот подход тоже оправдан.
… дался вам этот манометр! Штука получилась просто суперская, ничего лишнего. Пресловутый манометр выглядит совершенно естественно, и по фотографии я бы никогда не сказал, что стрелка нарисована. Зато штурвал — заглядение! Аплодирую! И радиатор великолепный получился. Моя шляпа съелась сама собой…
Как всегда — шикарно! +!
  • avatar Taper
  • 0
+!!!
  • avatar Anybis
  • 1
Поставил бы плюс.Да так как я новичок не могу)Флешка очень понравилась)Думаю ваш клиент будет доволен)
Эх надо тоже учится работать с инструментом и создавать шедевры)
если художник рисует тарелку с борщом, то она должна быть нарисована так, чтобы шеф-повар смог определить раскладку продуктов!
— Но ведь именно нарисована, а не кусочки настоящей свеклы и капусты по холсту раскладывать, не так ли? :-) Я же как раз об этом и твержу, требовать непременно выпуклых стрелок на циферблатах, ИМХО сродни критике типа «почему твой нарисованный борщ не обжигает пальцы, и почему картина пахнет красками а не настоящим борщом?»
Отвечаю: потому что Художник и не ставил себе такой задачи :-)
Ага, ага! Вижу циферблатики… самонаводящаяся рапира со стабилизацией по вертикали и горизонту… обмозговать бы надо куда присобачить гироскоп с паровым приводом и компас на карданном подвесе...:)))), а так-же рукоятки установки вводных на цель/цели, и коленчатый сочленённый механизм с тягами для совершения смертельных фрикций-уколов/выпадов… и защитную раму для самого фехтовальщика, чтобы мех.рапира руку ему не оторвала...:))))Вот это, я понимаю, стим так уж стим! :)))
  • avatar Trou
  • 0
Да, сложная тема…
А как отнесутся к визуальной узнаваемости механики вашей флешки, скажем инженер, механик, да ради бога — любой «технарь»? Я не ратую за то, чтобы потрафить вкусам любого! Но специфика сайта… Дзен — говорите, одной линией, стимпанк! :)
Наверное я максималист, но мне кажется, что если художник рисует тарелку с борщом, то она должна быть нарисована так, чтобы шеф-повар смог определить раскладку продуктов! :)
Это моё личное восприятие, и ради Бога извините, если вас чем то задел!
А, ясно!:) На комплектной машине этот коленвал расположен поперёк шасси, а на фото он просто положен на раму, вероятно, чтобы не потерялся...:)))
  • avatar Wag
  • 0
Пардоньте, пардоньте) Ни в коем разе не хотел обидеть.
Вы мена не поняли. Посмотритееще раз, на компоновку пармашины на первом фото. Как расположен коленвал? Цилиндр — горизонтальный продольно оси трактора, следовательно, коленвал- поверечно. Не так ли?
Теперь смотрим последнюю фотку. Ржавый коленвал лежит продольно, а цилиндры, видимо, располагались над ним вертикально в ряд, что соответствует классической компоновке тракторных дизелей.
Вы путаете «вкус клиента», и «проблему распознавания образов». Визуальное узнавание — тонкая штука на самом деле. Что создает образ… ну, например, кошки? Миндалевидные глаза с вертикальным зрачком? Усы-лапы-хвост, как говорил кот Матроскин? Однако, талантливый рисовальщик, может провести одну-единственную линию, и в ней не будет ни глаз, ни усов, но любойзритель безошибочно прочитает- ЭТО КОШКА. Причем, узнавание произойдет быстрее и «интенсивнее», что ли, чем при взгляде на некоторые фотографии кошек. Вот это я и называю работой с обобщенными «сущностями» вещей. Это чистый дзен в искусстве, дать двумя-тремя скупыми мазками намек на реальную вещь, передать НАСТРОЕНИЕ, а не копировать по-максимуму каждую заклепочку. Ну и при чем же тут «опускание до вкуса клиента»? :-)
:)Как это, двух-цилиндровая машина и без коленвала?! И коленвал от этого трактора...«родной»! Здесь выложены не все существующие фото этих тракторов, нет фото с места механика-водителя, на котором прекрасно видно два цилиндра машины и коленвал, с эксцентриками золотников, здоровенный маховик с тормозами, открытая коробка передач, и привода шестеренчатые на распредвал на бортовые редуктора...:))))Очень давно люблю этот тягач «Мамонт»-Норнсби...:)))Безусловно плюсище! За просветительство...:)))
  • avatar Trou
  • 1
Очень красиво! +
Но без шестерни было-бы симпатичнее, а о шкалах… молчит только мёртвый! :)
мой долг как художника — дать клиенту не максимально реалистичный, а максимально обобщенный и узнаваемый образ.
, а вы не опускайтесь до вкуса клиента. Вы же художник!
  • avatar jeenn
  • 0
Потренируйтесь в искусстве забраковывать задумки. И чем жёстче вы станете относиться к задумкам, тем более высокой пробы будет золотая пыль остатка.
Это вам любой старатель скажет
  • avatar jeenn
  • 0
Солидно и правдоподобно
  • avatar jeenn
  • 1
За такие штуки британских учёных регулярно награждают шнобелевскими премиями :)
  • avatar Trou
  • 1
Сизифов труд! :)
Но за старание «двигать» прогресс ++.
А если сядет батарейка?
Нужен ручной, дублирующий привод.
На последней фотке (с ребенком) явно просматривается коленвал, который не может принадлежать паровой машине видимой на первых фотках. Интересно, просто так его туда положили, или была попытка скрестить это гусеничное шасси с дизельным движком?
  • avatar kasper
  • 0
да да, именно)))