• avatar asv63
  • 0
Отлично! +
Плюс.+
  • avatar asv63
  • 0
Все не так сложно на самом деле, главное усидчивость!
Спасибо, приятно такое слышать!)
  • avatar derbes
  • 1
На все надо руку набивать.
Может и так, но все равно от шеи засаливаться будет. Не сзади, так с боков.
  • avatar derbes
  • 1
Спасибо большое! Обязательно по тренируюсь.
  • avatar asv63
  • 1
И да, можно просто взять пластину меди или нержавейки (они вязкие)толщиной 4÷5мм., насверлить отверстий и порепетировать, почувствовать материал.
С обычной сталью и хрупкой бронзой-латунью попроще будет.
  • avatar Yura
  • 1
Спасибо, рад, что понравилось.
  • avatar Yura
  • 1
Мне жена, по моей просьбе, тоже пошила фартук из старых джинсов. Старалась, пришила пару карманов, но за все время, а он уже практически сносился, я ни разу в них ни чего не положил. ))))) Валера наверное знает зачем ему на фартуке сразу столько отверток. )))) Но работа хорошая +
  • avatar asv63
  • 1
Сергей, на самом деле всё не так сложно с мелкиими метчиками.Расскажу о своём опыте.
Во первых-смазать нарезаемое отверстие, я использую тормозную жидкость, при известной сноровке нарЕЗать и на сухую можно.
Во вторых-не закручивать метчик за раз как винт.
Правило такое: закручиваем на полоборота, потом на полоборота назад, чтобы стружка отвалилась-тогда не закусит и так далее по этому принципу постепенно нарезаем.
В третьих-не в коем случае не перекашивать метчик (он хрупкий) и торопиться не надо, чувствовать металл, а то выйдет себе дороже.
Ну и твёрдая рука и верный зоркий глаз и всё получится.
Удачи! )
Последний раз редактировалось
Листовая латунь и медь кончится — вернусь к этой технике, возможно
Там все также с фоторезистом делается, или с винилом на крайний случай, но танцев с бубном больше раза в три — разместить, заткнуть отверстия трубки, и прочее. Но, выполнимо
Строго травление и показал
  • avatar derbes
  • 0
Думаю что и у меня причина та же.)
Спасибо за ответ, но разве это не гравировка и в первом и во втором случае. Травление на цилиндре интересует.
  • avatar Kron
  • 0
Если это про меня вопрос, то просто нужны руки попрямей, наверное.)
  • avatar derbes
  • 0
Может знающие люди подскажут как с этим справиться?
  • avatar Kron
  • 0
У меня такая же беда с мленькими резьбами. Нарезая резьбу в четырёх отверстиях умудрился сломать ШЕСТЬ!!! метчиков М1. Причём первые четыре в первом отверстии! Но самое трудное вытащить их потом из отверстия.
Однозначный плюс! Задумка хорошая