• avatar FD711
  • 0
Спасибо большое!
  • avatar FD711
  • 0
Благодарю Вас Игорь!
  • avatar FD711
  • 0
Сергей, спасибо большое! Очень рад, что работа понравилась!
  • avatar FD711
  • 1
Елена, благодарю Вас! Ещё многое впереди придётся познать)
  • avatar FD711
  • 1
Спасибо большое! Теперь разрабатываю собственный механизм.
  • avatar FD711
  • 0
Анатолий, большое спасибо!
  • avatar FD711
  • 1
Спасибо большое! Очень тронут!)
  • avatar gev13
  • 1
Кучерявая пряжка. Деталей больше, чем в ином автомобиле)
Ворк хороший, спасибо
+
  • avatar FD711
  • 0
Спасибо Андрей!
  • avatar FD711
  • 1
Андрей, благодарю Вас! Рад, что ворклог и работа понравились!
Ваши ворклоги, Ефтим, всегда завораживают. А результат, тоже как всегда, выше всяких похвал.
Плюс в оба топика.
Великолепно. Плюс!
  • avatar trikot
  • 2
Спасибо всем за комментарии и за оценку. Пытался ответить вчера, но в связи с работами на сайте не мог оставить комментарии…
Попытаюсь ответить на несколько вопросов
1.Зачем я так сделал? Сам не знаю:)
2.По поводу проводков в окошке. Их видно пару секунд, а убирать большой геморрой, они к низу платы подходят. Ведь изначально платы под это не были рассчитаны.
3.Почему нет ножек на передней панели. Я думал над этим, но не смог придумать ничего гармоничного(на мой взгляд). Поэтому в горизонтальном положении часы лежат на кольце.
Последний раз редактировалось
  • avatar Trou
  • 1
Смотрю и дивлюсь — ох и тяжкий труд, делать интересную пряжку. +
  • avatar Trou
  • 1
Класс! И упаковочка под стать! +
Супер!
Ошибаетесь.
4 года играл в духовом ( 1984-1988г ) первая труба и корнет, латунная труба и латунный же мундштук. Натирали перед каждым выступлением.
Ленинградский завод духовых инструментов.
Хотя вот были две первые трубы из Венгрии — там да, мундштуки были посеребренные, и ещё к баритону шли сразу тоже посеребренные.
А так все были латунные.
Последний раз редактировалось
спасибо! :)
Есть чему поучится, плюс!
Перевёртыши, конечно плюс!