• avatar STG
  • 1
Благодарю, Ефтим! :)
Был вопрос про дремел, раз такое дело, расскажу про опыт пользования китайским форедомом. Фото нет может как-то соберусь со временем.
За пол года работы я его делал несколько раз.
1. Гибкий вал, крепится к валу двигателя через аллюминиевую втулку, сам трос во втулке никак не закреплен, он просто сидит внатяг и немного втулка тюкнута с двух сторон. Вырвало сам трос, чтобы засунуть назад, нужно разработать отверстие. Разработал, вставил трос, просверлил втулку и немного трос, нарезал резьбу м2 и проклепал.
2. Недавно тросу просто скрутило голову, высверлил остаток с втулки и проделал снова все вышесказанное. На третий раз думаю нужно будет заказать втулку у токаря из латуни. Пришлось укоротить сам рукав, посколько он перестал доставать до наконечника.
3. Заметил заметил потерю скорости и искры из двигателя, думал капец. Проблема в щетках, одна перестала доставать поменял местами, стало нормально.
4. Снова потеря мощности и искры, снова щетки. Присмотрелся и понял что провод идущий сквозь пружину контакта просто закручен и щетка получается сильно согнутой, просто раскрутил провод, проблема ушла.

А так инструмент конечно классный.
Последний раз редактировалось
  • avatar STG
  • 1
Если не запамятую, удовлетворю Ваш интерес :)
  • avatar FD711
  • 1
Тимофей, браво! +!
Также как и Павел угадал, чья работа! )
Великолепно, просто нет подходящих слов.
Ваше умение подобрать материалы и сделать изысканный дизайн как всегда на высоте!
Чудесные фото и прекрасное описание!
P.S. — я наполовину болгарин :)
  • avatar Mark
  • 0
to AleksSi
ну это вы сейчас общий принцип высшего образования изложили… а может и вообще образования нынешнего…
  • avatar STG
  • 1
Благодарю, господа! :)
  • avatar Mark
  • 1
от воспитания зависит только перейдут ли они на личности)
Красота… интересно будет посмотреть лет через 2-5 интенсивной носки.
  • avatar FD711
  • 0
С почином! +!
Для первой работы очень хорошо!
Денис, добро пожаловать! :)
Вы сразу увидите, если что-то не так. У меня в свое время подгорела обмотка на якоре. В месте изоляции была пропалина. У меня при такой проблеме, упали обороты. Нажил такую проблему по собственной глупости, жил в городе, инструмент был на балконе в холоде, открывал дверь, начинал работать сразу, получался перепад температур, а дремел нужно было прогревать на малых оборотах. Мне по гарантии все заменили, даже щетки.
После замены вообще не было никаких проблем, никогда, хотя летом он грелся так, что руке было горячо, но сколько я ни разбирал для чистки с якорем и обмоткой все окей.
Кстати он может быть просто забит пылью, из-за этого и греется.
Но все-равно будьте готовы, что рано или позно блок управления скоростей накроется, у меня он был на подходе, там просто тупо стираются дорожки. Как его чинить на первых порах показывал в топике.
Последний раз редактировалось
Здорово! Понравилось всё! И текст и работа! Большой "+"
Это только к концу следующей недели смогу попросить снять т.к. хозяйка веера на съемки уехала.
А я угадал, чья работа! Плюс!
Благодарю.
Хороша сумка!!!
Обожаю оранжевое вообще, а тут так красиво и профессионально сделано.+
  • avatar 4444
  • 2
Пилите ножовкой по периметру, примерно в 5 мм от низа, отделяете низ перекусив провода на контакты. Затем оставшееся карболитовое кольцо в двух или четырех местах вдоль корпуса лампы до стекла. Отжимая отверткой карболитовые четвертинки кольца друг от друга(в прорези, сделанной ножовкой), снимаете их. Те участки карболита, что не отскочат от стекла стачиваете. Их будет немного.
Это уже 3 трубка в основном для красоты.греется такая горелка не сильно.
Мои горелки тоже двутрубочные.Только у меня одна трубка в другой.Наружная трубка 8мм а внутренняя3мм.
О.как! А я то думал это типа радиаторы охлаждения такие снаружи.
Или перфорированая труба снаружи-это уже третья?
Спасибо. Большое.
спасибо.