Спасибо!:)
все очень добротно сделано, но боюсь что Филимон прав — надо было крепить корпус охватывающими кольцами, боюсь от вибраций (а их будет) саморезы расшатаются и вывалятся. думаю что еще не поздно исправить.
  • avatar holm
  • 0
а! понятно)))
а просто трубочка там-деталь от карбюратора ВАЗовского, изначально с дырочками)
  • avatar holm
  • 0
Прикольно! Аккуратная работа. Воплощены свежие идеи! "+"
Позволю себе одно высказывание… отверстия на кремневой трубке зачем? От рук в них попадет влага что приведет к преждевременному износу пружины и кремня. Эта деталь на всех зажигалках делается как можно более закрытой… ну по крайней мере в моей коллекции все именно так)))
  • avatar FD711
  • 0
Не перестаю удивляться Вашему мастерству! Браво! У Вас золотые руки! Буду ожидать продолжения.
  • avatar FD711
  • 1
Боевой паучище на все 100%! Красота! +!
  • avatar FD711
  • 0
Вещь! Качественно сделано! +)
насчёт надписи это да, не удалось пока найти пустых пробников иных, где ни смотрел в магазинах всё либо оптом, либо от 1000р минимальный заказ, ещё и доставка… так вот(а растворители что имеются, ни в какую не хотят эту краску съедать.ну ничего, поиски нормального сосуда продолжаются)
за совет про фотоаппарат отдельное спасибо, учту на будущее)
  • avatar FD711
  • 0
Замечательные флешки! Тёмное дерево с латунью великолепно смотрится. Все детали чётко пригнаны друг к другу. +!
  • avatar FD711
  • 0
Зажигалка — симпатяга! Чёткая работа! +!
  • avatar Ungrim
  • 0
Спасибо, интересная статья!
Жаль упущена информация про тоннаж(но кажется есть инфа на билете — 20000) и максимальная скорость.
  • avatar Ungrim
  • 0
Удачная работа, что и говорить, уважаю автора за подход «чтобы все функционально было».
Но замечается надпись на колбочке — вот ее бы ликвидировать — и тогда комар носа не подточит.

По поводу «фотоаппарата, убивающего полировку» — не снимайте со вспышкой «в лоб» — поднесите к окну и сфотографируйте на подоконнике — и свет будет интереснее и полировка.
что ж им не везло то так с паровыми котлами
Ну может еще откроют. Я бы и сама не поленилась в Питер съездить:-)
красиво! +
О! Превосходно! Однако, упущен второй инженер принявший участие в постройке уникального парохода, Скотт-Россель… один из авторов продольной системы набора корпуса(?)…
Спасибо! Плюсище!!!
Это просто «апофегиоз» стимпанка!:)))
  • avatar Vinci
  • 0
ждем продолжения…
:)Вот теперь всё стало кристально ясно...:))))
:)Легко забыть то, что не знал...:)))