Спасибо уважаемые! Сваркой ещё не овладел, а то бы эх!!!
Спасибо! подсветку еще к нему сделаю изнутри…
А то, глядишь, поиски приведут к тому, что печей у меня будет много))
Гусеничный ход, и питание к усикам тоже надо было, первая поделка из железяк, моя любимая душевная, какая то
так ить начало уже впечатляет. щас смотрел продолжение. может ножкам нужны пяточки, плюс набалдашники сверху, шоб и красиво и стояли крепче?
просто совет. рад если помог.
было бы здорово! :)
Спасибо, Дима!

Осталось понять про печь. Кстати, если я выложу кухонные печи?
Лена, всё просто: castor sugar — сахарная пудра :)
в металле :)
bronzoviygorgul это я не Вам, а господину который над Вами.
А чего тут понимать? Большой плюс, ессно. Ничего переделывать не надо, вполне целостный образ…
  • avatar Trou
  • 0
Экслибрис или «в натуре»?
Инетересно будет глянуть на результат.
в стимпанке своя история авиации :)
Качество исполнения очень радует глаз.
Здорово получилось) И история самолета интересна. Работа из категории «смотрю и улыбаюсь — нравится» ))
Ну, Вы гигант! А я сильно страдаю от отсутствия станочного парка.Вот как-то надо привязаться к маховичку, дык все на «колене».Я так и не понял Вашу оценку самолета!?.. Хотя чего-то переделывать уже поздновато.
Это хорошо :-) У меня тоже процесс идет успешно:
gik.fordak.ru/index.php?action=dlattach;topic=9581.0;attach=51142;image
gik.fordak.ru/index.php?action=dlattach;topic=9581.0;attach=51144;image
gik.fordak.ru/index.php?action=dlattach;topic=9581.0;attach=51150;image
Детали механизма включения нейтрали :-)
Наверное Вы правы! К сожалению не являюсь специалистом по истории авиации.Форму задавал довольно габаритный мотор.
нос практически как у Spad S-VII :)
Совершенно верно! Вот коллега один Ваш моторчик уже при деле. Сейчас вожусь со вторым.