Шкив можно не снимать, а прямо его и проточить под конус для насаживания патрона.
Честно — совсем не понимаю, как это сделать. Напильником, просто включив двигатель?
Спасибо за совет про диммер.
  • avatar Fin-x
  • 1
Красиво получилось! Удачи в дальнейшем творчестве! Плюс!
Кстати, попробуйте лак " цапон". Делал знакомому ручку, пользуется пол года, лак держится. А еще советовали. Термостойкий лак для печей и каминов Elcon. Сам еще не пробовал, так что отзывов нет.
  • avatar asv63
  • 1
Линза Френеля обалденная! +
пока неясно, сколько будет оборотов при обычных 220х50.
— Это коллекторный движок, они любят питаться через регулятор напряжения\оборотов. Без нагрузки на валу, крайне не рекомендую включать напрямую — оно попытается уйти «вразнос», на запредельные обороты. При умереной нагрузке на валу и прямом питании от 220 вольт, будет что-то около заявленных в паспорте 14 000 об\мин. И много шума.
Лучше всего, если по-простому, питать его через ЛАТР. Начнет крутиться уже начиная с 30-40 вольт. При 80-120 уже крутит вполне бодренько, и шумит умеренно.
Если нет ЛАТРА, можно попробовать через диммер для регуляции света.
Шкив можно не снимать, а прямо его и проточить под конус для насаживания патрона.
А почему разбирать не хочется? Там все элементално, две шпильки отвернуть и он разобран. Зато, если целиком ротор поставить в токарный станок, то можно конус проточить с максимальной точностью.
Последний раз редактировалось
Так это не резьба, это шкив под ремень.
Спасибо. Рад что вам понравилось.
резьбу лучше не трогать, т.к. в жизни для быстрой замены существуют круги с гайкой, продаются в крупных автомагазинах или леруа и прочих хозмагах. как выглядят гуглить «круг полировальный с гайкой» :)
Последний раз редактировалось
Здравствуйте, коллеги.
Раздербанил сдохшую стиралку, получил вот такой мотор.


Предполагаю насадить на него полировочный круг, желательно, с возможностью относительно быстрой замены.
Но, возможно, было бы интереснее установить на вал патрон.
Схему подключения нашел, правда, пока неясно, сколько будет оборотов при обычных 220х50.
Думаю над механической стороной вопроса.
Шкив с вала я как-нибудь срежу, он из мягкой стали (или, может, съёмник какой придумаю).
Однако, разбирать мотор крайне не хочется, поэтому вопросы — как (и какое) приспособить крепление под круг или патрон? Удержится ли втулка с фиксацией винтом на валу?
Интересная работа.+
Такой ручкой профессор просто не мог не написать увлекательные и опасные подводные приключения.)+
Нестандартная форма, аккуратно.+
Возьму на вооружение.)
Красиво.+
Лампа гнома.)+
У товарища ALS были работы с использованием двигателей
Наверное все таки шагов. А по поводу не получится… Здесь выкладывали работы но к сожалению на взлет не могу дать ссылку. И вот еще статья может быть она вам будет полезна. Управление биполярным шаговым двигателем
  • avatar jimm
  • 0
ну в такой размер наврядле получиться уместить… и на счет оборотов хочу уточнить-30-60 оборотов или шагов в минуту???
«Стим или не стим? Вот в чём вопрос...» :-)
Как бы то ни было: вижу годный минимализм; вспоминаю маяки и старинные керосиновые лампы; ставлю +!
Спасибо.
Спасибо!
Плюс.