Это не должно стать необходимым элементом!:)))
Спасибо.
Даст — это же не шейный корсет — а бывает и такое.
Да хоть все — милости прошу. Только лампы ему не делайте, и вообще ничего хрупкого — если разобьёт, порежется. Это у человека шея в более-менее недоступном месте находится.
Так ведь каждый день. Зарабатываем любимым делом — что может быть лучше?

Нет, не саморез — винт. Клёпка по длине не подходила, хотя запланированная имитация колеса подстройки благополучно провалилась — покрутить его нереально.
А вырез — в принципе, можно форму любую, но с бородой — это иллюзия снимка. Она выдаётся сантиметров на 8-10 вперёд! :)

Думаю, это не последний, будет ещё не один вариант.
А что такое стимпанк, если не сказка?..
Ну так! А садомазо вообще многогранно, и уже давно органично вплетается в разные стили.
Да пожалуй. Вообще, масса отличных предметов гардероба и интерьера до сих пор всерьёз не затронута — все навалились на гогглы, сумки, пояса и респираторы.
Да, вероятно. Или контроль агрессивности досрочно освобождённого — через кровяное давление. Или инъектор спецпрепарата — для работника опасной профессии…
Спасибо.
Дык… что ж тут придумывать? делать надо… я вот, к сожалению, все никак не соберусь… Когда собирусь, конечно выложу… ;))
Спасибо. Сердолики отлично выходят именно в мельхиоре — контраст с тёмным металлом.
По поводу школы: главные мои шедевры получаются, когда я что то прогуливаю))
Подарено уже) сделано за 5 часов на день рождения)
Ааа. Ну да, ну да. Примеры увиденного не скинете? — Чтобы оценить ваш вкус.

Работа Елены Струковой — одим из моих любимых мастеров на livemaster.ru. Тоже проволочки.

Ух ты. Не ожидали. Спасибо!
Спасибо!
Спасибо! Да, мистика в камнях вообще чувствуется иногда, даже есть свидетельства приобретших.
Нет, кристаллы не выпадут — всё делается с учётом формы: если камень слишком гладок и не позволяет закрепить — делаем полную оплётку, как дымчатый кварц в подборке, а если сужается или есть удачные изъяны — оставляем острие.
В целом я за полиметаллические вещи — хотя, в отличие от вас, люблю не белый с жёлтым, а темнённый белый с медью — но, по моему, здесь не к месту. Разные материалы требуют разной обработки, чтобы получалась у каждого своя фактура.

Видел в своё время то ли в музее, то ли в книге скандинавские чаши — медная основа, серебряный узор. Наверное, тогда и запало пристрастие.
Я немного влезу, если не против. Количество проволоки как оплетки в первую очередь — это чтобы камень не выпадал и чтобы центр тяжести был там, где надо. Так что в подобных вещах иногда от «излишков» уйти очень трудно, камни ведь «природные», их в каст не вгонишь.
А вот еще всю эту оплетку гармонично расположить...:)
Странный вопрос — для каждого материала свой подход. Разные приёмы, разные результаты. Всё же по свойствам они похожи, это не сталь.
Кристаллы замечательно, лабрадор зеленый тоже, к сердоликам у меня вообще сердце лежит… приятно глазу :)
Где как выходит. Какие-то камни оплетаем полностью, какие-то частично — это ещё и от формы зависит. Спасибо.

Лабрадор, естественно, готовый — камнерезное дело непростое, техологически ёмкое и весьма вредное, его дома не устроишь.