• avatar Samson
  • 0
Радует :-)
я пытался.он как назло весь влез внутрь
  • avatar yug74
  • 0
:)))
А я тут при чём?
похоже вам нравится разводить врагов )зачем было спрашивать разрешения написать статью о ватерпанке? не для того ведь, чтоб выдать идею за свою? Идея ватерпанка как о возможной ветви развития цивилизации, пусть и в шутливой форме, была высказана мной.а глядя на вашу статью, она ваша.и это нечестно, я считаю.
резюме — идея моя, исследование ваше
внутрь макушки- маленький болтик для закрепления переносной ручки )
  • avatar yug74
  • 0
А почему не решились заляпать припоем по настоящему?
А затем аккуратно его зачистить :)))
  • avatar Filimon
  • 2
Спасибо.
  • avatar yug74
  • 2
Вот здесь есть модели Белянок, Коломенок и Гусян… классное зрелище :)
  • avatar Iridium
  • 0
Имитировать следы припоя серебряной краской? О, да месье знает толк в извращениях нестандартных решениях!
В общем--нравится.
  • avatar yug74
  • 1
Ещё было вскольз о том, что Беляны не только разбирались и перевозились с реки на реку, но и так же разбирались и перевозились вверх по течению, а не только распродавались… может отсюда и нарисовались эти 6-8 лет.
Лесопромышленник Беляев, чей дом смотрел в акурат на реку, ругал своих работников когда его Беляны сплавлялись с промежутком более получаса. Говорил, что расстояние между Белянами должно быть таким, что бы они были в поле зрения друг друга с целью помощи друг дружке в чрезвычайных ситуациях. Представляете сколько Белян приходилось строить ежегодно? %
  • avatar Iridium
  • 0
О.К., ТО для проведения ТО… :-) Пардон, если невнимательно читал комментарии выше.
  • avatar Filimon
  • 4
Спасибо всем за реакцию на статью. Про различные цифры в разных источниках и я заметил конечно. Но решил оставить оба варианта, тем более, что различных «белян», «полубелян» и «барок» было построено великое множество, размеры очень разнились и единого плана ни кто не придерживался. Каждое судно делалось под определённые нужды (зерно, продукция, лес). Самыми большими (имхо) были беляны с лесом. Они затонуть просто не могли по определению :)
Отсюда и разночтение габаритов и сроков службы и возвращались они вверх по реке или же разбирались на дрова.
ТО, камрад,--это Техническое Обслуживание…
  • avatar yug74
  • 1
Ну что за…
Спасибо, вот ссылка.
  • avatar 4444
  • 0
yug74, ссылка нерабочая
  • avatar mesnoff
  • 0
Я пробовал цепочки спаивать над газовой плитой — получалось неплохо. Сгибал кольцо из меди, сводил по максимуму, и посрединке немного ПОСа — и грел на какой-то ровной железяке, так, чтоб один ряд колец лежал, а другой стоял (знаю, что коряво объяснил). Фото только не делал, но где-то была такая цепочка.
  • avatar yug74
  • 1
Ну вот сколько не читаю, а о жизни Белян на одну навигацию вычитал всего один раз в статье написанной уже современником, с примерными цифрами и выдержками из всё той же статьи, что предоставил уважаемый Filimon. Более того, он же пишет, что небольшие Беляны, нагрузившись в Астрахани рыбой, шли назад, влекомые бурлаками. Однако потом их тоже разбирали и продавали на дрова.
Все остальные источники опираются на всё те же цифры и годы службы белян, что и в статье этого топика.
Интересно, откуда-то нарисовались же цифры…
  • avatar AlD
  • 0
А как же равенство, или у нас одни ровнее других? Всё по чесноку
А причём здесь равенство :))). Я имел ввиду объём работ. Если описывать объём работ в кафе как на флэшке то уйдут годы:))).
Но я против такой подачи материала.
Ну это нормально:)), не могут же все быть «за» :))
Хочется узнать больше, а информации пшик.
Это и есть реклама:)))), хотите узнать больше?- приходите на открытие :))
  • avatar mesnoff
  • 0
Я про 3ю к тому, что получилось, на мой взгляд, в стиле такого локального стимапокалипсиса, вроде как после войны, а поскольку 2 уже было — навеяло мрачные мысли о 3й (как у Перумова). А орла они все ж красивого выбрали, злодеи.
  • avatar Iridium
  • 0
Одноразовые! Дерево не смолилось! Подозреваю, что в пункт назначения енти штуки приплывали уже порядочно подгнившими. Куда такое пускать? Только разобрать--и на дрова…