Дык я и говорю, что слова все знакомые, а вот чтобы осознать как оно выглядит в процессе, надо подумать… :) Вот прочитал еще раз ваш пост, посмотрел на чижика и теперь до конца в голове уложил что оно и как… И кстати да, офицер запаса правильнее будет…
Я тоже не авиаконструктор, но теорию немного знаю. Да и термины эти почти всем знакомы… Тангаж — килевой крен судна или самолета (отклонение осевой линии от горизонтальной плоскости). Реактивный момент несущего винта — сила, действующая на корпус вертолета, которая закручивает его в сторону противоположную вращению винта. Шасси — часть летательного аппарата, предназначенная для передвижения по земле. Остальные слова весьма литературны и не являются «сленгизмами» или спецтерминами.
… Кстати, «бывших» офицеров не бывает… Скорее — офицер запаса…
Только что приехал из кафе, подарил чижика. Дам им ссылку на это обсуждение, пусть впечатлятся… :) Я не авиатор, а вы, похоже, в теме… :) Слова знакомые, но чтобы понять — надо сильно подумать и озадачиться… Я не пилот, всего лишь бывший офицер ВМФ, так что не силен в авионике… :)
Про «вниз клювом» я не фото имел ввиду. При вращении хвоста-винта голова с клювом будут находиться снизу, так как на тело будет воздействовать сила притяжения, обратная вектору подъемной cилы несущего винта (при отсутствии положительного тангажа). Судя по всему это действительно не голова, а колесо — посадочное шасси. О! Я понял! «Нога» — это вовсе не нога, а стабилизатор, который как раз и компенсирует реактивный момент. Правда площадь поверхности, на мой взгляд, не достаточна… Тело все равно будет раскручивать в противоположную от винта сторону.
Однако разошелся народ… :) Фантазия бурлит… :) Тут за основу взят логотип кафе, стилизованное изображение чижика, а уже в него вписывал останки часов. потому и лапок нет. На холодец пошли… :)
Фото вниз клювом сделано чтобы покрупнее было… :)
Ну а голова ему тогда зачем?
— Помните анекдот, «А это вовсе и не хваст...» — сказал Волк, и покраснел.
Так и тут, может это и не голова…
Во накинулись на человека. Работа декоративная и красивая. Все. :)
Либо от плохой китайской неоднородной латуни :D
Ну а голова ему тогда зачем? И летает он, видимо, с помощью хвоста (очень на винт смахивает)? Хм… Вниз клювом? Сомнительное решение на мой взгляд. А кстати — как выполнена компенсация реактивного момента несущего винта?
А зачем механическому монстру лапки? Он летает, не уставая ни разу. А если и на пузо сядет, ему не больно… :-)
А лапки на холодец пошли?))) +
Может и не совсем стим, но мне очень понравилось. Добавить бы ещё теплых цветов — и цены не будет. Успехов!
Еще одна гипотеза: перед нами еще одна вариация «Пересадочной станции». Верхняя часть, по сути, «летающий остров». Объект, висящий в верхних слоях атмосферы на антигравитаторах, однополярных магнитах, или даже на магической силе:-) А дирижаблик пристыковался на заправку, Т.О. или прием\высадку пассажиров. Закончит дела, и отправится в свободный полет. И тогда, ессно, никакая «неправильная масса» никого шокировать не будет. А Железный Воздушный Замок-Остров останется парить…
  • avatar FD711
  • 0
Отличные болты! Класс! Возьму на заметку:) +!
прекрасно.я там по лестнице только что поднялся.жаль, меня уже не видно.сейчас выпью кофе и помашу вам всем рукой, ждите.
  • avatar Savely
  • 2
Пособие из школьного кабинета биологии — чижик-пыжик в разрезе)
Нее всё верно, просто эти элементы могут как работать холодильниками-нагревателями, так и вырабатывать электричество при разности температуры на сторонах. Для генераторов просто делают такие элементы чуть более термостойкими
Это вы просто о разных вещах говорите. Элементы плетье — это которые паяются сплавом вуду, и приклеиваются на бакситку. Часто рядом еще вентилятор на падшибниках ставится, полированный пастой Гойи :-)
Спасибо-) поправил