• avatar Kora
  • 1
Любезный :) Не «любезная». На первый раз прощаю, при повторении — дуэль :)
Тема «уметь или не уметь», несомненно, спорная, но, как бы то ни было, основным ключевым моментом, на котором сходится большая часть сторонников обоих концепций, заключается в том, что дизайнер должен уметь передавать свою идею. Пусть он художественно складывает предметы и рисует тенью на стене, пусть он творит буйство сюрреалистическое буйство красок и пытается передать эмоциональный настрой, пусть рвет туалетную бумагу и обертывает стволы деревьев так, чтобы под определенным углом обрывки складывались в текст — тем не менее, для всего этого требуются прямые руки, которые не развалят теневую композицию, не уронят краски в ведро воды и не перепортят 20 рулонов, так ничего и не добившись :) Более того, если человек не только не владеет навыком рисунка, но страдает также и полным отсутствием художественного слога, он не сможет ни стать успешным арт-директором, ни донести идею до иллюстратора. И это уже полное отсутствие свободы, так как руки человека, образно говоря, связаны, и идея не выходит за пределы черепной коробки.

PS: А универсальные гении давно работают в подпольных лабораториях, создавая поддельные копии шедевров мировой живописи :)
PPS: последняя ссылка не работает
  • avatar Firs
  • 0
Любезная Kora! Горячо поддерживаю вашу убеждённость в полезности для дизайнера умения самостоятельно и свободно рисовать. Более того, стараюсь в меру своих возможностей помочь развить эти полезные навыки у всех желающих
Тем не менее, работа современного графического дизайнера в большей степени связана с ПОИСКОМ интересных и оригинальных композиционных и образных решений, чем с непосредственным ИСПОЛНЕНИЕМ. А конечная работа может быть сделано массой других способов представления, чем фиуративный авторский рисунок. Тут и компьютерная графика, и коллаж, и типографика (которой, кажется, подвластно ВСЁ), и художественное проектирование изданий, и примитивный комикс, и фото, ещё много-много других средств и жанров. Наконец, дизайнер (арт-директор) всегда может обратиться для воплощения замысла к тому иллюстратору, чья техника и манера наилучшим образом соответствует воплощению задачи. Это ли не полная свобода? ))
Как раз наоборот: придерживаясь своих неизбежно ограниченных рисовальных навыков, мы невольно сужаем себя тем, что рисуем так, как что умеем — а не то, что бы надо. Универсальных гениев, работающих в любой манере я давно не встречал.
Спасибо за комментарий! У меня есть отличные аргументы для сказанного — в виде картинок. Можно продолжить разговор там, поскольку уже вышли за границы тематики стимпанка )) Затронутая тема может быть полезна не только стимпанкерам, здесь очень много интересного и спорного, я это осознаю )))
  • avatar 142171
  • 0
Рыба на последней нравиться, толькоеё сдесь на фото не с того ракурса сфотографировали!
  • avatar Kora
  • 1
Не могу не высказать свое мнение по данному замечанию: умение мыслить образами, несомненно, важно. Но когда человек, пусть он и гений креативного мышления, из-за неумения рисовать не может донести свои образы до аудитории, это его обесценивает. И дизайнер, и художник должны уметь рисовать, даже если они и не придерживаются канонов академического рисунка — ведь сам процесс обучения рассчитан на то, что обученный человек нарисует то, что хочет, а не то, что вышло.
  • avatar AlexS
  • 0
Стимгиры Супер. Оч понравились варианты башен.
Адамант бесподобен!!!
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Мальчик же из Аниме «Steamboy»!
А хотя уже написали…
  • avatar AlexS
  • 0
Это из аниме Steam Boy называется
  • avatar admin
  • 1
У нас наоборот, ссылка на автора почти что обязательна.
  • avatar Vorpal
  • 0
Это Bandai делает. Вотъ в масштабе 1/700:
www.hlj.com/product/BAN965514
или по невменяемой цене, но метровый:
www.hlj.com/product/LBT014
  • avatar Paromon
  • 0
Буду рад, если исправите. Даю все полномочия «резвиться» над этой эмблемой :) Могу даже поделиться заготовкой (без винтиков и SP).
нет, просто дурень с ковриком на голове )))))
  • avatar stobor
  • 1
А по-моему, S в качестве носа и P в качестве рта с высунутым языком вполне гармонично сочетаются с необычными гоглами. :)
  • avatar Despair
  • 0
Space Battleship Yamato ХОТЕТЬ! Где такое продаётся?
«Паровая боевая амфибия Эдварда Стима» где вы ее приобрели?
Очень крутая коллекция, особенно то что со стимм связано
  • avatar Vorpal
  • 1
Согласен абсолютно. Именно «доставание» или самостоятельное изготовление деталей и делает в итоге готовую вещь «своей». Когда знаешь, с какими трудами или приключениями удалось раздобыть «вооон ту кручёную фиговинку», то именно это осознание и повышает ценность (не в денежных знаках, но и в них тоже) готового изделия.
Но и у наборов есть своя польза; если деталь сложно изготовить (например, литьё металлов) или банальный цейтнот, то подобные готовые детали могут помочь. Имхо, естественно.
  • avatar Zamorok
  • 0
У-у-у-у… Какие заржавленные! А привести их в подобающий вид никогда соблазну не было?
  • avatar Cobra
  • 2
Что -то в этом Керроловское…
  • avatar AlexS
  • 1
  • avatar inkubus
  • 0
Какой кэп? Боярин, а то и выше.